Зарисовочка: "В преддверии лекции по этике..."
Сонное осеннее утро, дождливо, еще десятый час утра, третья по счету лекция… Скукотень, не профильный предмет – Этика… Две специальности в одной поточной аудитории. С каждой специальности пришло максимум по 60% от общего числа учащихся… Да и те: кто уже дремлет, кто ест, кто играет в мобильник, а кто-то тупо базарит… Начало лекции. Препод несет бред, который все не понимают и не стараются понять. Препод – женщина в годах, явный фанатик своего предмета, также с явными признаками неуравновешенности. С широко открытыми глазами доказывает свою точку зрению студентам которым глубоко пох на то, что она говорит, т.к. они пришли тупо отметиться…
На первых рядах сидят пять-шесть ботанов, которые умудряются еще и записывать этот бред. Дальше, по удалению рядов в аудитории, эхом нарастает шум и гул. Задние ряды, галерка, вообще один сплошной базар, шум, гам и смех… В эпицентре этого базара сижу и я со своими друзьями. На столе ручка и тетрадь, как доказательство усиленной работы мозга на лекции, хотя на самом деле мной завладел душевный разговор с другими моими соседями… Середина лекции. Гам прерывается открытием двери и входом на лекцию троих кентов, которых я с трудом-то и по именам помню, т.к. очень редко ходят... Препод их опросила по фамилиям, отметила в своем бланке, и продолжила лекцию. Парни покурсировав по рядам и поняв что им тут делать нех, благополучно ушли через 2 минуты так и не сев… Офигела препод, офигели все в аудитории.
- Через минуту: – офигевший препод и наш бурный смех.
- Еще через две минуты все еще офигевший препод и свалившие с лекции еще 20% аудитории, поняв тоже что раз они отметились то делать им тут нех…
- Опять же наш бурный смех…
- Еще через две минуты от скукоты запел в полный голос мой одногруппник, приехавший с Кавказа. Причем запел душой, а не голосом, поэтому слушать его стало невыносимо…
- Через две минуты свалило еще 10% студентов, не выдержавших это пение…
- И снова офигевший препод…
- через минуту из аудитории уходит выгнанный, но довольный певец под аплодисменты зала…
Почти самый конец лекции. Сзади меня сидит мой одногруппник. Импульсивный и темпераментный армянин, который усердно и всецело отдав себя нужному, делу играет на мобильнике в футбол, параллельно громко комментируя все происходящее на поле…
- Внимание! Голевой момент! Пас! ГООООООЛ!!! Три ноль!
Никто уже не обращает внимание… В этот момент в парне заиграли эмоции, что никто его не поддержал и не порадовался за него… Телефон кладется на стол, руки подносятся ко рту и гордое три ноль разносится по всей аудитории в полный голос… смех… жидкие аплодисменты откуда-то из центра аудитории. И внимание. Занавес. Другой факультет который присутствовал на лекции и сидящий впереди меня и, следовательно, через ряд от футболиста встает и делает футбольную волну по всему своему ряду… волна пошла ниже и дошла практически до середины аудитории. В этот момент я осознал что всем пофиг на лекцию и все в душе реально болели за футболиста, всю пару…
- Крик. Визг препода.
- И красная карточка игроку и поддержавшим его. Удаление с поля =) Итого мы дружно удалены с лекции за 5 минут до ее конца.
- Но мне пофиг… Меня отметили в начале лекции…
К чему это я все я, спросите?… Дык, у меня такой вопрос, а зачем вы ходите на лекции и ходите ли вообще на них? =)