-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Клюшка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 520
Написано: 1232


Мечтать не вредно, вредно не мечтать!(золотые слова)!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:01 + в цитатник
 (244x200, 20Kb)
 (400x300, 14Kb)
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - Не могу передать словами

Сегодня весь день моталась по городу.Сначала ходила с Дианой и еще с некоторыми знакомыми на балет.Представление конечно детское(про белоснежку), но зато как эти артисты танцевали!!!Я еще раз решыла что хочу связать свою жизнь с искуством.Конечно не с балетом.Сначала просто поступлю в театральный, а потом как жизнь покажет!
Потом знакомые уехали, а мы с Дианкой гуляли по Крещатику и много-много разговаривали( если чесно. я ели выдержала всё представление сидеть молча,слава Богу что антракты были!).Погода била пречудесная, прям как у Пушкина"Мороз и сонце-день чудесный!".пешочком дошли до площади Льва Толстого, посиделе в МакДональдсе и поехали на восьмерке домой.Войдя в дом я вдруг почуствовала ужасную слабость, легла на диванчик и ушла...в книгу.(а вы что думали?Не пережывайте, я живучая!!!).Снова слушала Токио Хотел, смотрела ихнии клипы, фотки.Какие же они все-таки класные!Вот если бы у нас получилось зделать свою групу. как бы било суперово....Пока что это всего лиш мечты...которие плавно(оооочень плавно)переходят в реальность,но все таки переходят!
Завтра понедельник, а это значит что у меня еще целая неделя карантина!!!УРА!!!Но надо начать хоть что-то учить. ато так и пролетит неделя, потом нахватаю двоек, и накрылись мои барабани зеленим тазом(медним очень скучно:)).Тьфу-тьфу-тьфу!Не дай Бог!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку