-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышонок436

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 31
Написано: 98


Не хочу все терять...

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:16 + в цитатник
Знаю, знаю... Я щас туплю по полной.... но ничего не могу с собой сделать... Слез просто не остановить... Что происходить??? Кто-нибудь знает??? Куда делась та Вика, куда??? Я щас всего боюсь... Боюсь жить дальше... А чего конкретно боюсь - не знаю... Просто боюсь потерять то, что стало очень дорогим.... И как это тупо, но от меня ничего не зависит - это раздражает больше всего.... 

Акмика   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:11 (ссылка)
я тоже боюсь...тока у меня несколько серьезнее..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку