-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышонок436

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 31
Написано: 98


Хуже некуда...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:28 + в цитатник
Сегодня был просто бешеный день... В школе полный ужас... Оценки все исправляют... А еще и диктант был итоговый - это вообще полный пи... (ну вы меня поняли)!!! А потом химичка истерику закатила, вобщем я еле выжила сегодня.... Вот...   Да и вчера, все как на зло, Антону приспичело мне писать!!! Стал опять говорить что любит, что хочет вернуться... Блин и я опять растерялась... Во всем этом много плюсов и минусов, но подумав, я решила что все же в этой истории больше минусов чем плюсов лично для меня... И я сказала нет... Хотя может и сделала ошибку, и даже может потом я буду жалеть об этом... Но сейчас я так решила... Надеюсь жалеть не придется!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку