-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


для всех тех кто есть

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:33 + в цитатник

После плотного общения с Александрой Киселевой я поняла,что 2007 год удался на славу...Саш,ну кому как не нам удается лучше сидеть на уроках в столовой и обсуждать в подробностях то,что происходит вокруг!Ну кто как не ты теперь знаешь все обо мне во всех подробностях,а вспомни вообще тех людей о ком мы говорили!!!!

 После поездок на дачу к брату Не_Мажору я мало что хорошего поняла кроме того,что когда напьешься надо себя контролировать,да и вообще я поняла многое...

 После потери контакта с Дашей Китаевой я поняла(и надеюсь что она поймет) что парни приходят и уходят,а вот подруги должны оставаться!Также после многочисленных хоум-пати или вписок по русски у Даши я поняла,что пить не стоит вообще...

Я не буду комментировать что я поняла после общения с мужским полом из 148 школы...Им тоже отдельный привет и С Новым Годом...

Хотя все это мелочи жизни,из которых делаются большие проблемы,все равно хочу всех этих людей и не только этих поздравить с новым годом....

Пусть все олигархи станут алигофренами,а мажоры олигархами)))

                          С НОВЫМ ГОДОМ вас,ДРУЗЬЯ!!!!


I__love_Barbie   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:02 (ссылка)
я люблю тебя,АЛЯ!!!!!!с новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
I__love_Barbie, и я тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007, стоит еще пообщаться с аутколдом в стиле копируеи копируем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007,эх мы и угарали тогда с тобой,а он бесился)))
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
I__love_Barbie, ага..интересно как поживает его новая пассия????))))
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007,не знаю,не общаюсь с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку