-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


что мы имеем в итоге...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:38 + в цитатник

Пожалуй стоит подвести итоги 2007 года...Что мы имеем???Имеем мы то что наконец то ненужные подруги(только вот не надо потом говорить что я поднимаю эту тему)исчезли бесследно!Появились некоторые не совсем хорошие знакомые(это я про проведение досуга дома у Не_мАЖОРА).

  Много всего нового...И одно радует-я перехожу на новый дневник.....


-Crosspatch-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
а ссылку даш?
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
_Crosspatch_, я его пока еще не создала а так обязательно дам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Crosspatch-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007, Аль,зайди в асю -я скажу кто с Кристининого днева=)
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
_Crosspatch_, у меня аська удалена я так понимаю что это н?
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
_Crosspatch_, все теперь поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку