-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


похер

Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:50 + в цитатник
Приветик всем!!!!Спасибо за симпатии!!!!Вот и подходит лето к своему логическому завершению к сожалению!!!!Ну это лето было просто мегасростовым!!!!!Как же быстро оно пролетело...обидненько...зато к счастью я успела напакостить очень многим,да даша китаева?вот такие вот делишки!!!!кстати,розовые броллеры на анаболиках,мне похер на ваши антипатии на другой дневник!!!!

Pretty_angels   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:16 (ссылка)
Аль, столько пафоса в твоей фразе про Дашу...и я просто не могу понять почему. да, мы больше не общаемся, но к чему себя так вести. ведь мы когдато все были хорошими подругами,а ты сейчас делаешь гадости(да к примеру с той же Дашей) и жутко этим гордишься. это не правельно, да,понимаю не мне тебя учит,но просто нормальные люди, которых в прошлом что то связывало,а тем более дружба,обычно себя так не ведут!
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:04 (ссылка)
Pretty_angels, слышь ты,тебя я точно не спрашивала!!!Проблемы???закройся в ванне!!!че хочу то и пишу,правильно ты заметила что не тебе меня учить!!!мне параллельно общаюсь я с вами или нет!!!!понятно????еще вопросы есть???
Ответить С цитатой В цитатник
PERVA4OK   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 05:51 (ссылка)
пиздец))))кошмар))
Ответить С цитатой В цитатник
outcold   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:59 (ссылка)
разборки в бронксе еб=)PERVA4OK, прием)))
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
PERVA4OK, саш ты прекрасно знаешь что творицца с этой мадам с того дневника!!!!!!outcold, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку