-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


сегодня

Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник

Сегодня были на выпускном у 11 классов!Все было красиво,что я аж сама чуть не заплакала.Встретили там сережку(сгггг),он изменился!!!С дашей все также не общаемся,наверное и не помиримся!Наши пути разошлись уже к несчастью.Обидно,все таки вместе многое прожили и все равно не смотря ни на что я ее лю.!И не забуду всех вписок на ее квартире...Я вот думаю какой же выпускной будет у нас?И сколько слез прольется???

Я поняла что я изменилась.Как то акстилась чтоли...

передаю отдельный привет максиму к


Фандорин_М   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку