-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


приветики

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:31 + в цитатник

Приветик всем...Ну во-первых хочу поздравить с наступающим праздничком всё мужское население!!!

Как у вас у всех дела???У меня все отлично...Только я вот поняла одну вещь,что я не постоянная!Мне надоедает парень например с которым я уже 1,5 месяцев..кошмар!!!Да он мне надоел!!!и я не знаю что с этим делать!!!Ну конечно,постоянна я с одним человеком-С Рафом,ему то я всегда рада(ну как обычно),хоть и в данный момент я даже его немного ненавижу!!!

Кто как будет отмечать 23 февраля???В смысле-что собираетесь делать???Давайте пишите всё в комменты!!!

Вчера помирились с моим очень хорошим и старым другом-Сережкой Глуховым aka С.Г!!!Хочу его отдельно поздравить с наступающим праздничком!!!Я поняла,что он просто отличный человечище..он зкамечательный друг,слышишЬ Сережка,не пси!!!!

Еще кстати я вас практически всех люблю,мои пч и друзья!!!!давайте пишите,а то скучно!!!


-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:35 (ссылка)
привет,май дарлинг!ох...действительно,заффтра 23..я лично вот в старую добрую Звезду тащусь)уезжаю т.к.!))да и так все вроде хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
VonDutch_Samara, ну ты как всегда завсегдатай звезды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007,ну...возможно так)кстати,ты там заффтра появишься или как?!
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
VonDutch_Samara, хз может и да если за город не уеду!!!во сколько ты то там будешь???
Ответить С цитатой В цитатник
-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007, думаю что часиков с 2-3 там)до скольки-хз!)ну ты если что пиши-звони и тому подобное)
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
VonDutch_Samara, вопрос-а мне кто нибудь твой номер давал???
Ответить С цитатой В цитатник
glorfik   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:47 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007, я не знаю как я буду отмечать там видно будт самое главное много не пить.
Ответить С цитатой В цитатник
-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:50 (ссылка)
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007, ммм...ой!ну щас тогда дам)в личку конешн)
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
glorfik, ну в честь этого можно пить без просыхания!!!))))с наступающимVonDutch_Samara, давай
Ответить С цитатой В цитатник
anka-cheka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
да лан те! не расстраивайся! я вот тоже непостоянная. и даже очень! вплоть до того, что моё мнение может меняться каждые 12 часов. ну такое уже конечно случается взависимости от обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку