-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 164
Написано: 425


не знаю к чему это

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:59 + в цитатник
Я для себя решила что на время я стану хорошим человеком и не буду делать людямничего плохого.Чтобы потом не говорили-"Вот та мразь с мерзким характером"!Да раньше меня устраивали перспективы что я такая вот была ненавистная людям!!!Что меня многие ненавидили и просто многие старались мне не попадаться на глаза.Я была таким отрицательным персонажем,но сейчас все таки что-то во мне екнуло и хочется побыть в роли доброго человечка и посмотреть что зменится от этого!!!Ну ладно мне завтра рано вставать,так что спокойной ночи вам всем!!!

baby-princess   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
лично мне тя в такой роли представить несложно)))))так что надеюсь ты изменилась и обратно свой образ не вернёшь)))удачи те моё любимое маленькое кудрявое создание)))
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
baby-princess, верну!!!я привыкла быть отрицательной и меня это устраивает!!!но хз посмотрим лучше давай думать где тусить будем когда в лондон и питер поедем
Ответить С цитатой В цитатник
baby-princess   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:33 (ссылка)
в лондоне хз,в питере в клубах,есть другие идеи?магазины сами собой...
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
baby-princess, ну в лондоне только надо семью помоложе выбрать а то в тот раз было просто антиебанько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
baby-princess   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
спорный вопрос в прошлый раз уже выбрали самую молодую семью...мне кажется лучше наоборот постарше они больше куда-то пускают...вспомни 2 семью...
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_ФЕЯ_2007   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
baby-princess, старые могут тоже быть зануды
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку