-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиолетово-черная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 63
Комментариев: 157
Написано: 351


Блондин))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:50 + в цитатник
Милый! Милый !!! Милый!!!!!

И меня не враждебно воспринимает:)

Ну и фто, что он блондин?! Зато у него глаза невинно- красивые! Смугленький) И губки неплохие, я седня рассмотрела:) А глос все-равно на Вадика похож! Ну и ладно))

Ну как может в фразе :"у тебя красивый подчерк", сказаной парню с понравившемся мне подчерком, быть подтекст:" посмотри на меня, я тут все говорю и делаю, что б с тобой полизаться"?! Ну в этот раз я про подчерк говорила, а некоторые меня совсем изпошлили!

А я маме про Женю рассказала, как мы седня с ним знакомились, что он географию любит))) Короче я думаю- она поняла, что мне мальчик понра;))

А ща достает, дабы я комп выключала и уроки делала! КОШМАР! Я УМЕР!!!!

НЕ! Я с начала с блондином полижусь, а потом можно будет и другие планы строить!!!!!!!!!!!!!!!!!

Курносик   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
успеешь еще в жизни нализатся, думала б о чем-то посерьезней!!! со мной например встретится!!! и вообще могла над глобусом с теми рэперками нализаться! тебе бы был 1, а мне 2!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LaDecadent   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
ппц.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку