-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиолетово-черная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 63
Комментариев: 157
Написано: 351


Смотрю в окно сквозь розовую штору, а на мир сквозь розовые очки...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - молчание

Просто сижу и смотрю в окно.
А что там? Там дома...
Там футбольное поле, даже два: одно маленькое, на котором раньше мы играли на физре в футбол с мальчишками, а второе большое, на котором соревнования проходят.
Помню весной почти каждые выходные игры каких-то футбольных клубов проходили на большом поле, а маленькое... Оно заросло травой...
Еще две школы видно... с ними тоже много связывает воспоминаний.Но увы это только воспоминания... Нет-нет! я не жалею! Нет, я никогда не жалею...Нельзя!
А про школы- то там много знакомых... Хороших и не очень... Даже наверно больше неочень.
Нет, ну школа не очень плохая! Я там училась... И НЕ ОДНА Я ТаКаЯ...
И было у меня тут несколько любимых подруг. Одна во Францию уехала, вторая куда-то под Киев... а остальные не достоены были званий ПоДрУг!
И этот правда. У меня никогда небыло настоящих подруг.
Разве что летом на даче-Надя!Ну немогу же я только на даче жить! Да, глуповатые мысли...
А с Надей мы ходили на пляж, знакомились с какимито мальчишками, катались на велосипедах, общались с Артемоом,Толиком, как то боловались, маскировались... Ой, такая классная история тогда получилась! Помню как мы оделись както, накрасились и пошли в киоск! Только сейчас до меня доходит мысль :"мы че так измазались мамиными памадами, что нас не узнать было?" :Э)) Действительно хочеться бы мне сейчас узнать как мы тогда выглядили!
Да,Надюш?!)
альЧТО до лета еще не скорро...
А в последнее время я с Ириной сдружлась. Действительно любопытно! Пришла отбивать ее Сашеньку, а Ща без нее не представляю жизнь... И без Нади... КаК ХоРоШо, Что Вы У МеНя ЕсТь!!!!
Жалко, что Наташка далеко... Может еслиб была она рядом, то небылаб она ко мне так жестока) Может бы я и с Тошей не быа б знакома... Нет, я не жалею, Н... Нет-нет! я не жалею! Нет, я никогда не жалею...Нельзя!

А за окном все тот же розовый снег, жаль, что розовые очки кто-то намерено выхватил из рук и разбил о реальность!


Нет-нет! я не жалею! Нет, я никогда не жалею...Нельзя!


Процитировано 1 раз

IriZee   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
да, наша война за Сашеньку.
тьфу)
я ему благодарна)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку