Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Выбрана рубрика Центральная Америка.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

И на Тихом океане мой закончился поход

Суббота, 09 Февраля 2019 г. 20:09 + в цитатник
P1350334 (700x525, 432Kb)
6 февраля 2017. Спал плохо, окна стучали и закрывались, под утро включил кондиционер (а с открытыми окнами и без него было хорошо, только закрепить их от ветра не получалось. Завтракаю в начале девятого. Яйца и кофе и жареный хлеб, завтрак скромный для такой цены отеля. В более дешёвом было вкуснее в Гватемале. Вода прибывает. Погода жаркая, солнечная. К максимуму прилива пойду на косу.
посмотреть на прилив
Рубрики:  Центральная Америка

К пятиметровым приливам (от Атлантики к Тихому).

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 22:11 + в цитатник
5 февраля 2017. Выспался, утром дождя нет, но ветрено и пасмурно. Завтракать иду в начале девятого, опять блины заказал, спекли вкусные. И сразу ухожу, уезжаю. Уже в 9 часов вышел вниз. Стою на дороге, жду автобуса. Какой-то не рейсовый прошёл, потом вообще нет никаких. Должен быть около 9.15, но нет его.
Уже в 9.27 остановилась легковая машина, меня пригласили подвезти. Парень молодой, работал когда-то в Болгарии, расспрашивал меня про путешествия, работу. По дороге встречали нескольких артистов, сначала девушка в наряде из листьев, почти голая, потом мужчины в масках и костюмах. Танцуют, кривляются, собирают по доллару с водителей. Из-за этого даже пробки образуются. И несколько автобусов подряд, видимо, задержались. За полчаса проехали эти 27 километров до Сабанитас.
Я вышел из машины, и сел в автобус с Колон, всё-таки хочу его посмотреть.
едем

Ранчо Хуанчо

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 21:59 + в цитатник
Итак, 3 февраля 2017 г. я прилетел из Гватемалы в Панаму. Здесь жарко. Но мне нравится. Паспортный контроль и таможню прошёл быстро. Иду на автобус. Таксисты догоняли, сигналили. Но для чего я всё планировал и карточку покупал? До автобуса не так далеко. И пришёл быстро. Обычный городской автобус с кондиционером. Для сумки место нашлось. Народу сначала было мало, а потом ближе к концу пути набились. Пробки тоже были, уже в городе. Автобус удобный, но ехали очень долго, с 14.50 до 16.40, почти два часа, хотя расстояние там не большое. Много остановок, светофоров, пробок. Иногда водитель попадал в ямы около остановок, не объезжал, в одном месте проскочил поворот, резко затормозил и назад отъезжал. Как будто новичок или наркоман. Хотя между этими ляпсусами вёл хорошо. Ещё пятница, пробок много, особенно напротив, из города. Ещё видел политическую демонстрацию.
P1200131 (700x525, 411Kb)

Еду в Гватемалу, находясь в Гватемале

Вторник, 22 Января 2019 г. 10:23 + в цитатник
P1190953 (700x525, 432Kb)
2 февраля 2017 г. Еду из Панахачеля в столицу, город Гватемала. Автобус приехал примерно в 12.05. Я был первый. Потом собирали людей, с окраины одну местную женщину, там, где деревенские дома и огороды, а остальные – туристы из отелей. Французы и другие. Автобус набился полный. Впереди сначала служащий сидел, потом пожилой мужчина с палочкой пересел туда. Я сбоку слева, как раз хорошие виды на озеро. А дорога страшная, очень крутая. Хотя бывали и хуже.

Гватемала, Панахачель, озеро Аликлан

Пятница, 18 Января 2019 г. 16:01 + в цитатник
1 февраля 2017. Просыпался утром, когда солнышко только начинало освещать горы. Вышел, а на балкончике англичанка босиком, ходит и фотографирует рассвет на горах. Я тоже. Очень красиво. Облачная розовая полоска перед вулканом.
P1190828 (700x525, 281Kb)
едем вместе

Гватемала-Антигуа

Суббота, 12 Января 2019 г. 23:01 + в цитатник
P1340984 (700x525, 362Kb)
31 января 2017. Ночью холодно было, но одеяла тёплые, спал хорошо. Как и хотел, проснулся сам под утро и посмотрел на небе Южный Крест и Центавра полностью, как раз по обе стороны вулкана, очень удачный момент был. Вот интуиция на автомате! А ещё Скорпион во всей красе уже сверкал. Ну и Юпитер портил Деву, рисунок созвездия своим ярким светом.

Из Гондураса в Гватемалу

Понедельник, 07 Января 2019 г. 18:03 + в цитатник
30 января. Выспался. Утро хмурое, облачное. Завтракаю в 8 часов, хозяйка испекла блины. Потом разговаривали с Надей, изучал интернет. Решил никуда не идти, поработать с компьютером. На улице временами мелкий дождь моросит. Автобус мой в 14.20. В первом часу попросил хозяйку сварить что-нибудь на обед, картошку например. Но она сделала фасоль, рис и острый салат, и лепешки. Всё кроме риса поел, попил сок.
В 13.30 выхожу из отеля, иду вниз, не стал брать тук-тук, иду пешком. И вот интуиция на автомате повела! Проскакиваю поворот к мосту, оказался на центральной площади. И тут в одном из отелей решил спросить, где остановка. И мне показывают совсем в другую сторону, не туда, куда я приехал на маленьком автобусе! А все говорили, что все автобусы там, и когда приехал, и в отеле. А вот этот большой фирмы Эдман Алас оказывается в своём офисе. Вот чувствовал я, что большой фирменный автобус на той бомжатской остановке не должен быть. Так и оказалось. Советовали такси взять, но я пошёл пешком. И быстро добрался, по дороге ещё в одном месте спросив. И вот офис, просторный, красивый, совсем не бомж-класса. Там столы, стулья, где можно заполнить пограничную карточку, и ресторанчик для обеда. Водители и пассажиры там обедают. Но мне обед уже не нужен, поел, карточку быстро заполнил, читаю журнал. Уже пятый дочитываю, и постепенно оставляю их, остался ещё один. Автобус пришёл в 14.20, когда ему уже надо отправляться. Вышли пассажиры, которые ехали с Сан-Педро Сулы и раньше, возможно, из Тегусигальпы. Он отправляется утром и идёт через весь Гондурас в Гватемалу. Водитель и кондуктор обедают, некоторые пассажиры тоже. Я жду. В итоге посадка только в 15 часов, и вскоре поехали. На 45 минут позже расписания.
едем

Копан

Суббота, 29 Декабря 2018 г. 00:01 + в цитатник
29 января 2017. Под утро просыпался – звёзд на небе нет, облачно. А когда в 7 часов под пение птиц просыпаюсь окончательно – небо серое и хмурое. А чуть позже дождь пошёл. И иногда становился сильным. Позавтракал в 8 часов, завтрак традиционный гондурасский, с фасолью, жареными бананами, авокадо и кофе. Потом ещё сок булочкой попил в комнате. Дальше разговариваем с Надей по скайпу, показываю ей виды. Потом изучаю интернет. Ближе к 10 часам дождь затих, и я отправляюсь в древний майянский город.
со мной к майя
Рубрики:  Центральная Америка

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме)))

Пятница, 21 Декабря 2018 г. 00:41 + в цитатник
28 января. Ночь была облачная, а утром облака медленно, постепенно уходили. Лежу и слушаю птиц на рассвете. Потом завтрак, опять блины заказал. После завтрака болтаем с Надей, немного посмотрел интернет, собрался. Как обычно уже получается много дней, в начале десятого, в половине десятого выхожу из отеля.
Автобус остановился очень быстро. Довёз он меня только до посёлка Ла Барка, это подальше, чем вчера. Там кондуктор сказал мне пересаживаться, и денег не взял даже (ведь до места назначения не довёз). А кондукторы в этих автобусах очень шустрые, выскакивают, висят, на ходу садятся, и ещё сумки-чемоданы на крышу и с крыши таскают. В 11 часов жду на остановке, навес от жары есть. Мальчишки, девчонки и взрослые бегают от автобуса к автобусу и торгуют всякой мелочью – чипсами, сушеными бананами, водой, кокосовым напитком в прозрачных пакетиках, иногда и газетами. И у них покупают.
погондурасить в Гондурасе

Йохоа

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 14:05 + в цитатник
P1340592 (700x525, 474Kb)
Продолжаю рассказ про путешествие по Центральной Америке в январе 2017 года. Итак, 26 января я прибыл на автобусе из Тегусигальпы к озеру Йохоа, заселяюсь в отель "Ондуяте".
Вселился, оплатил. Это самый дорогой отель на моём маршруте, 180 долларов за 2 дня. Номер огромный, весь в дереве, с террасой, светлый, с видом на озеро.

Вас Гондурас беспокоит? Тегусигальпа-2017

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 12:52 + в цитатник
P1340554 (700x525, 398Kb)
Итак, отправляюсь на автобусе из Сан-Сальвадора в Тегусигальпу. Автобус большой и комфортабельный. Места широкие. Есть телевизор. Кондиционер холодит, но давали одеяла.
едем в Гондурас
Рубрики:  Центральная Америка

Сальвадор, 24-25 января. На Тихий океан.

Среда, 21 Ноября 2018 г. 23:40 + в цитатник
P1190546 (700x525, 249Kb)
24 января. Ночью как и хотел, проснулся сам под утро, чтобы другие звёзды посмотреть. Горел Южный Крест и рядом Центавр, весь, внизу альфа и бета, а сверху полностью это большое созвездие. Дева и Юпитер были высоко, Ворон тоже, Гидра видна вся, уже достаточно высоко за Девой поднялись Весы, и за ними Скорпион, он пока низко. Сатурн в хвосте Скорпиона. И Большая Медведица в перевёрнутом виде. А на земле кукарекали петухи. На втором фото ниже можно увидеть ближайшую к нам звезду альфа Центавра (Толиман), оранжевого цвета, рядом бета Центавра и правее Южный Крест.
посмотреть на звёзды, автобусы, океан, закат и рассвет

Сальвадор, Сучитото, 23 января

Среда, 14 Ноября 2018 г. 12:02 + в цитатник
P1340479 (700x525, 442Kb)
23 января. Ночью приставали комары. Хотя укусов утром не видел. Они потом проявились. Просыпался, выглядывал в окно на звёзды, видел Скорпиона и убывающую Луну. Встаю в начале восьмого. И сразу пошёл на рынок. Мимо школы, в половине восьмого как раз ученики пришли, и занятия начинались. На обратном пути видел урок. Дети все опрятные, аккуратные, в форме, но класс на улице. На рынке купил клубнику, два лоточка по полтора доллара и манго 1 лоток. Потом ещё хлеб и в магазине сухой суп-лапшу.

Venceremos!

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 16:49 + в цитатник
IMG_0676 (700x466, 332Kb)
22 января. Выспался, хотя просыпался под утро и посмотрел из окна Южный Крест. Он здесь низко, но виден. А под утро были сны с родителями.
В 7 часов встал (тут Солнце восходит уже в начале шестого), пошёл к озеру, в этот раз не в порт, а по тропинке через пастбище, на котором коровы паслись. Озеро и тут грязное было. Посмотрел и поснимал разные деревья.