Поиск сообщений в Павел_Декарт

Часть 8 - Сказка седьмая, продолжение. В открытом море
Часть 9 - Про Машу, Надю и Пашу. Сказка восьмая, вечер в Нячанге
Часть 10 - Спортивное видео из Вьетнама
Часть 11 - Про Машу, Надю и Пашу. Сказка девятая. Отважная на водопаде.
Часть 12 - Про Машу, Надю и Пашу. Сказка десятая, Сайгон.

Выбрана рубрика Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 .

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка первая, Халонг

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:16 + в цитатник
DSC05930 (700x525, 356Kb)
И вот наконец начинается наша русалочья поездка по итогам 2016 года. Отправляемся во Вьетнам. Там в Нячанге отличные места для прыжков в воду, и с корабля, и с водопада, и с пирса, и в бассейне! И всё это рядом. И по разумным ценам проживание. И погода сейчас как раз приятная, без дождей, не холодно. Поскольку перелёт получился через Ханой, то включил опять Халонг, где мы бывали много раз. При заказе индивидуального корабля долго переписывался с фирмами, чтобы нам запланировали поездку в такое место, где можно купаться и нырять. А в Нячанге взял тот же отель, где мы жили в прошлый раз, у русскоязычной вьетнамки Ту. Она сдала отель в аренду и живёт сейчас в Сайгоне, но для нас всё забронировала и встретила. А команда наша состоит из Нади, Маши и меня. Маша меньше года занимается прыжками, и уже научилась прыгать рыбкой с 7 метров, делать сальто, спады назад и другие сложные прыжки. И синхронным плаванием уже занялась с нами. Вот и выиграла конкурс русалок.
поехали с нами!

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка вторая, Ханой

Среда, 16 Марта 2016 г. 09:47 + в цитатник
DSC06185 (700x525, 345Kb)
В 19.35 заселяемся в номер, он красивый, оформлен богато, на кроватях лепестками розы выложены сердечки, и сами розы лежат. Есть чайник и заварка, чипсы. А стоит отель недорого.
гуляем по Ханою

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка третья, Нячанг

Четверг, 17 Марта 2016 г. 16:54 + в цитатник
DSC06247 (700x525, 454Kb)
Вылетели в Нячанг мы в 17.37. Было всё так же облачно, и дождь пошёл. Но мы летим на юг, вскоре поднялись над облаками, а к середине полёта и облака ушли внизу. Сели в Камрани в 19.08. Это бывшая российская военная база, её передали вьетнамцам, и теперь тут основной аэропорт Нячанга, а маленький городской закрыли.
Самолёт был полный, но в аэропорту долго не задержались, получили багаж и уже на улице встретили вьетнамца с табличкой Мадам Ту, как и договаривались. Едем в город, в отель.
Погода хорошая, облаков немного, а небе сияет яркий Юпитер. К восьми вечера приехали в отель. Ту сама нас встречает, очень рада встрече, и мы тоже. Рассказала про свою семью, у неё одна дочка учится в университете, а другая уже работает в прокуратуре, живут они все в Сайгоне. Она приехала в Нячанг на поезде и будет тут неделю.
дальше

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка четвёртая, вышка и пирс

Пятница, 18 Марта 2016 г. 16:46 + в цитатник

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка пятая. 8 марта - день красоты

Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:07 + в цитатник
DSC06385 (700x525, 385Kb)
DSC06412 (700x525, 379Kb)
8 марта. Встаём в 9 часов. Маша опять неважно себя чувствовала. Пошли на завтрак, она ела мало. Решили теперь завтракать сами в номере, покупать продукты, какие нравятся. Маша позагорала, мы с Надей плавали в море. По дороге в отель купили хлеб, яйца и манго, яйца сварили в чайнике. Маша к нам пришла завтракать.
Дальше идём прыгать с Машей в бассейне с вышки. Тренируем новые прыжки. Маша сделала ласточку с винтом. Зашли за Надей и пошли к морю. Погода приятная. Народу много купается, и вьетнамцы, и наши. Мы с Машей фотографируемся в разных вариантах, она делает у пирса стойку, я её за ножки придерживаю, потом сама стоит.
смотрим дальше

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка шестая, в полёте над водой

Пятница, 25 Марта 2016 г. 21:17 + в цитатник
DSC06547 (700x525, 351Kb)
9 марта. Утром пытались посмотреть солнечное затмение (оно здесь не полное, полная фаза в Индонезии видна). Но ничего не увидели. Пошли завтракать. Отметили затмение небольшим конфликтом. Маша заказала манговый пирог, но принесли какие-то слои как блины, никак на пирог это не похоже. Она отказалась брать и платить за него. А заодно я высказал официантке за машино травление креветками. Продолжили завтрак в номере йогуртами, сыром и чаем.
Мы с Надей идём плавать в море, заплыли далеко. Потом к бассейну, как раз встретили по дороге Машу. Сегодня ныряли в бассейне все вместе. И даже поиграли, я прыгнул в бассейн с Надей на руках. Синхронное плавание мы с Надей делали. А Маша освоила прыжок полоборота согнувшись (щучка), очень красиво получилось.
смотрим

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка седьмая, и снова мы на яхте

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 09:25 + в цитатник
DSC06664 (700x525, 377Kb)
DSC06672 (700x525, 343Kb)
DSC06685 (700x525, 388Kb)
10 марта. Утро солнечное, но небо в дымке. Встали в 8, смотрим интернет, варим яйца. Завтракаем в номере. Маше, как и нам, больше понравилось в номере завтракать.
с нами на яхту
Вьетнам

Сказка седьмая, продолжение. В открытом море

Среда, 30 Марта 2016 г. 11:20 + в цитатник
Итак, мы подошли к одному из островков на расстояние примерно 70-80 метров, бросили якорь. Море тут глубокое и красивое.
DSC06746 (700x525, 412Kb)
полюбоваться морем и девушками

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка восьмая, вечер в Нячанге

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 10:34 + в цитатник
DSC06914 (700x525, 324Kb)
Перекусили, отдохнули, полакомились тропическими фруктами.
DSC06904 (700x525, 318Kb)
дальше

Спортивное видео из Вьетнама

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 21:52 + в цитатник
Любителям водных видов спорта предлагаю посмотреть наше синхронное плавание и прыжки с корабля в море:
и с пирса:
Вьетнам

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка девятая. Отважная на водопаде.

Среда, 06 Апреля 2016 г. 14:02 + в цитатник
DSC07024 (700x525, 536Kb)
11 марта. В этот раз спали не очень хорошо. А встали раньше, потому что в 9 часов ехать на водопады Ба Хо. Небо облачное. Завтракаем в номере яйцами, сыром, печеньем, чаем.
Спускаемся, машину ждём. Ещё европейская пара ждёт отправки по своему маршруту. Ждали минут 20, потом машина приехала. Дорога знакомая, по городу, затем на трассу, частично вдоль побережья. Видели устричные огороды и рисовые поля.