Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Выбрана рубрика Италия.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Пиза, часть 3

Пятница, 09 Марта 2018 г. 14:21 + в цитатник
P1210065 (525x700, 425Kb)
15 февраля. Встаём около 8 часов. Выпили с утра вина, попили сок погрызли сушки. Посмотрели интернет. Надя переписывается, принимает поздравления.
В 9.15 выходим на улицу. Ключ оставили в двери. Погода холодная, но солнечная. Утром всего 3 градуса. Идём по улицам мимо площади Республики к Санта-Мария новелла. Справа от вокзала Макдональдс, завтракаем там. Наде взял бутерброд, себе блины, и картошку – котлетки и просто фри. Наконец пьём чай.

Флоренция и Пиза, часть 2

Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:27 + в цитатник
P1200807 (700x525, 434Kb)
14 февраля. Поздравлю Надю с праздником любви. Потом собрались, пошли на улицу. Погода солнечная, немного теплее, чем вчера. Спустились в кофейню. Там даже сидеть негде, попили стоя кофе, он вкусный, но чашки маленькие. Снова идём домой. В магазинчике напротив нашего подъезда увидел клубнику, купил. Кузовок 5,5 евро, дорого очень, но оказалась свежая и вкусная. Поднялись, поели ягоды попили сок и вино, и уже пора бежать в музей.
Италия

Пиза и Флоренция, часть 1.

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 10:12 + в цитатник
P1200634 (700x525, 380Kb)
Коротенький итальянский маршрут, на три дня, Наде на день рождения. Чтобы сдвинуть годовой гороскоп в благоприятную сторону. Да и вообще Надя любит Италию, а в Пизе и Флоренции и я ещё не бывал. Вот что из этого получилось.
Италия

Галопом по Европам-2010. Ватикан.

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 17:46 + в цитатник
P1040051 (700x525, 538Kb)
Вышел на площадь Святого Петра, вступив на территорию ещё одного государства, совсем не демократического, а абсолютно монархо-теократического. И увидел я там….рекламу! На огромном щите голова девушки, росточек с листьями, какой-то пакетик… А на другом щите люди и надпись про какой-то телеком. Дожили. Видел бы Христос или апостол Пётр! Всё ради выгоды. Не успел помолиться – не тормози, сникерсни! ЗАО «Римско-католическая церковь». Или страховая компания. Ведь когда-то они додумались продавать полисы, только не ОСАГО, а ДОСУГО: Добровольное Страхование Уголовной Ответственности. И назывались эти полисы индульгенциями. Страховка от ответственности за убийство подороже, за кражу – подешевле. И эти люди запрещают мне ковырять в носу…
Италия

Галопом по Европам-2010. Болонья - Рим.

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:47 + в цитатник
Мой поезд на вокзал Римини пришёл вовремя, а некоторые другие опаздывают. Изучил расписание. По этой линии из Милана можно доехать до самой пяточки или до мысочка итальянского сапожка, до Лечче или до Кротоне. Есть и поезда по перемычкам, в Рим двумя способами. Я еду с пересадкой, но самым быстрым маршрутом.
едем

Галопом по Европам-2010. Ницца - Вентимилья - Генуя

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 10:49 + в цитатник
Вернулся в Ниццу, поехал на трамвае на вокзал, за билетами на завтра. Народу много. На улице тоже гуляют многие, и одеты опять очень по-разному, от почти пляжного до глубоко-осеннего.
На вокзале поезда стоят. Никакого движения. Завтра уже поедут. В кассе очередь, но небольшая. Покупаю билет за 23 евро с пересадкой, сначала на электричке до Вентимильи, потом на поезде до Генуи. Выезд в 8.23, в Вентимилье 9.12, оттуда 10.58, в Генуе 13.06. Рассказала девушка в кассе мне всё правильно и написала на бумажке, а вот билет на итальянский поезд выбила на 8.58, я туда так рано не мог приехать. Потом в итальянской кассе мне сказали, что по нему ехать можно. Народу немного было, с местами проблем не было.
едем и смотрим

Евро-2105, ч.14. Мадьярфиниш

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 10:40 + в цитатник
P1180832 (700x525, 438Kb)
24 ноября. Встаем в начале девятого. На улице солнечно. Ночь была холодная (для Рима), 9 градусов, днём будет 15. Нормально! А вот в Будапеште ночью -4 было, днем +4 обещают. Позавтракали, обычный скудный завтрак из чая-кофе и булочек. Потом смотрим интернет. Отправляемся в аэропорт на электричке, и летим в Будапешт.

Евро-2015, ч.13. Тропеа при дневном свете

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 15:00 + в цитатник
DSC04225 (700x525, 364Kb)
23 ноября. Выспались, номер уютный, тепло. Утром ещё пасмурно, но ветер стих, волны стали меньше. В 8 утра сходили с Надей к морю в купальниках, немного зашли в воду, меня волна сбила, так что искупался.
Италия

Синьорина Италия, вашу ножку!

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 12:41 + в цитатник
Из Сиракузы на поезде и пароме на мысочек итальянской ножки - в Калабрию
DSC04209 (700x525, 353Kb)
22 ноября. Выспались, позавтракали. За завтраком поговорили с парагвайкой и итальянцем (муж и жена), они сейчас живут на Сицилии, и сопровождали в отеле совсем пожилую пару. Погода пока достаточно теплая, но стало больше облаков. За завтраком попробовали шоколадный трюфель – итальянские сладости, по форме похожие на гриб трюфель.
После завтрака поговорили по скайпу с Ириной, которая живет сейчас у нас в Черноголовке. И вскоре пошли на поезд. Хозяин нас тепло проводил. Шли по параллельной улице, потом свернули на ту, по которой шли сюда.
P1180625 (700x525, 414Kb)
едем

Евро2015, ч. 11. В гостях у мафии или останки империй

Среда, 23 Декабря 2015 г. 19:24 + в цитатник
DSC03918 (700x525, 365Kb)
21 ноября. Сегодня у нас Сиракуза. Встаём около 8 часов, завтракаем. Хозяин нам положил в пакеты разные фрукты, на столе хлеб, сок, а чай и кофе можно заваривать самим.
выходим гулять
Италия

Евро2015, ч.10. На пароме из Мальты в Сицилию.

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:34 + в цитатник
P1180567 (700x525, 337Kb)
20 ноября. Последний день на Мальте. Встаём как обычно около 8 часов, завтракаем. Освобождать номер надо в 10.30, тем более сегодня приходят рабочие кондиционер ставить. Мы скорее идём купаться на маяк. Погода прекрасная. Я сделал несколько прыжков, Надя хотела сверху, но не решилась, прыгнули с Надей синхронно снизу, потом сделали дуэт по синхронному плаванию, и переплыли залив. И пошли обратно в номер – мыться, переодеваться и выходить. Сидим на кухне, поговорили с Ларисой, попили чай и допили вино, Лариса угостила фруктами, хлеб остался с завтрака. Надя дочитывает книгу, я в Интернете.
В 13 часов выходим из отеля, чтобы ехать на автобусе в Валетту и потом на паром. На небе скапливаются тучи, поднимается ветер, но солнышко полностью не исчезло.
Вышли из отеля в 12.45, через 10 минут были на автостанции (фактически это просто остановка). Как раз подошёл 93 автобус, и мы на нём поехали в Валетту. Пробок не было, и доехали очень быстро, минут за 25. Вышли на остановке, которую и я, и Лариса нашли в Интернете. Только вот карта не совсем точная, идти надо вверх, а не вниз.
Мальта

Евро2015, ч.6. В день рождения полёт из Рима на Мальту

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 23:21 + в цитатник
DSC03373 (700x525, 331Kb)
15 ноября. Выспались, утро встретило солнечной погодой. Пошли на завтрак, в этот раз в ресторане отеля было много народу. А воду для питья в графин из крана наливают. После завтрака посмотрел интернет, меня поздравили мои читатели и друзья, русалки Лариса, Аня Насекина, Надя Панарина, а также надина племянница Оля. Выпили йогурт и съели булку, допили сок, всё это вчера купили в магазине.
Примерно в 9.20 вышли на улицу, идём к вокзалу. Там купили билет на автобус до аэропорта, прошли к остановке. Билет по 6 евро, автобус ходит каждые 45 минут, есть другая фирма, в итоге получается достаточно часто автобусы. Постояли немного, автобус пришёл. Двухэтажный, мы сели вверху впереди, отличный вид на город. Как раз в день рождения удачно!
на Мальту!
Мальта

Евро-2015, ч.5. Ватиканский сад и музей, продолжение

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 14:22 + в цитатник
DSC03358 (700x525, 413Kb)
Погуляли по саду роз. Посмотрели на клумбу в виде герба. Сейчас, в ноябре, цветы многие уже отцвели. Видели много фонтанов. Полюбовались куполом собора Святого Петра и панорамой Рима.