Поиск сообщений в Павел_Декарт

Часть 8 - Тайтунг, день второй
Часть 9 - Тайпей - столица Тайваня
Часть 10 - Хуалень, заезд с севера
Часть 11 - Хуалень, заезд с юга.
Часть 12 - Переход Павла и Надежды через Тайваньшань на белой Ауди
Часть 25 - 高雄
Часть 26 - 台南 Тайнань с Пей Лин
Часть 27 - Второй день в Тайнане
Часть 28 - 二水 Ершуэй, "вторая вода"
Часть 29 - Третий раз с третьей стороны
Часть 30 - Пешком вокруг Луны и Солнца
Часть 31 - Совиной тропой...и дальше
Часть 32 - Завершаю сезон путешествий

Выбрана рубрика Тайвань.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Вьетнамская увертюра к Тайваню. Сайгон

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:08 + в цитатник
В 2013 году я совершил две поездки на Тайвань. Первую в январе в одиночку, вторую с конце года с Надей. Оба раза пользовался Вьетнамскими авиалиниями, у них билеты были намного выгоднее остальных. И маршрут полёта одинаковый: Москва - Сайгон - Гаосюн, Тайбей - Ханой - Москва. С остановками во Вьетнаме.
Рассказ об этих поездках будет частично совместный, и фотографии тоже, когда речь идёт об одних и тех же городах. В первом репортаже - Сайгон из первой поездки.
Быстро прошёл контроли. Много встречающих от турфирм. На транзитной стойке сказали, что посадочный в Гаосюн дадут ближе к времени вылета, а багаж перегрузят.
Поменял 20 евро на донги. Взял карту на информационной стойке. В город можно поехать на автобусе 152. Я так и сделал. Народу немного, билет стоит 5 донгов, это примерно 8 рублей. Вообще, цены копеечные (кроме аэропорта).
P1070800 (700x525, 233Kb)
Вышел из автобуса около большого храма (Винь Нием пагода), туда и туристов возят, наших видел. Ко мне подошла вьетнамка, предложила купить за доллар несколько палочек для поджигания. Заодно меня пофотографировала, и показала, куда палочки ставить. Буддийские храмы мне всегда нравились.
Рубрики:  Вьетнам

Вьетнамская увертюра-2, Вунгтау

Среда, 01 Января 2014 г. 20:52 + в цитатник
В Черноголовке и в Москве тепло, +5. В аэропорт Домодедово ехали на такси. Уже в 16.39 были в аэропорту, за 2 часа вся поездка.
Зарегистрировались быстро, ещё до 17 часов стойки были открыты. Сдали мой рюкзак как негабарит и надину сумку. Народу в аэропорту немного, прошли всё быстро. В аэропорту тепло, как и на улице, даже жарковато.
Рейс наш в 20.00. Посадка прошла вовремя, а взлетели мы в 20.10. Самолёт сначала казался незаполненным, но к концу посадки подошли стыковочные пассажиры из других городов.

P1130276 (700x525, 272Kb)
Рубрики:  Вьетнам

Гаосюн, заезд первый

Четверг, 02 Января 2014 г. 10:59 + в цитатник
И вот Тайвань! Выхожу из самолёта, аэропорт современный, паспортный контроль прошёл без лишних вопросов. Рюкзачок мой выехал первым, беру и иду на выход. Здесь уже двенадцатый час ночи, на час больше вьетнамского, и тоже время правильное, соответствует солнечному поясному. Поменять валюту не успел, закрылись, ждать не стал, взял в банкомате с карточки. Тайваньский доллар почти равен нашему рублю, легко считать.
到 台湾
Рубрики:  Азия

Гаосюн, теперь с Надей и с китайским

Четверг, 02 Января 2014 г. 14:17 + в цитатник

P1130379 (700x525, 238Kb)
Прошли контроль, а пока ожидали багаж, к Наде подошли сотрудники с собачкой, попросили открыть сумку. Собака унюхала…яблоки! Они сказали, что фрукты на Тайвань ввозить нельзя, и эти два яблока забрали. Получили багаж, и тут состоялась моя первая практика по китайскому языку. В туристическом бюро попросил карту, спросил про метро, сказал, что изучаю китайский один год. Они сказали, что я хорошо говорю, понимали меня. Потом в отеле тоже. Ещё снял деньги с карточки и поменял 100 долларов. Решили ехать на метро, без такси. Спустились на станцию, народу очень мало. Поезд вскоре пришёл.

Кентинг в январе

Пятница, 03 Января 2014 г. 12:16 + в цитатник

P1080184 (700x525, 254Kb)
С автостанции беру такси и еду в свой хостель Джин Ян. Он совсем маленький. Пришла хозяйка и дала ключи. Номер выходит прямо на улицу, есть балкончик и видно море через дорогу. Чайник принесла и питьевую воду в бутылках. А расческа и щётка есть даже в хостеле.

Кентинг в конце ноября

Понедельник, 06 Января 2014 г. 11:32 + в цитатник

Едем в Тайтунг

Понедельник, 06 Января 2014 г. 11:46 + в цитатник
После морских купаний на самом юге острова пути первой и второй поездки были разные. В первый раз я поехал обратно в Гаосюн и оттуда сразу же на озеро Солнца и Луны. Во второй поездке мы поехали на поезде по восточному краю острова, сначала в Тайтунг. Рассказывать буду вначале о Тайтунге, потом о столице Тайпее из первой поездки, дальше Хуалень и потом горы, затем озеро Солнца и Луны, куда я прибывал разными путями, и в завершение будет Тайюань, откуда оба раза улетал. Итак, вторая поездка, дорога в Тайтунг.
台東市

Тайтунг, день второй

Понедельник, 06 Января 2014 г. 02:07 + в цитатник
3 декабря. Выспались. Утром солнышко. Проснулся в начале восьмого. Потом и Надя. В восемь уже пошли завтракать. Еда разнообразная, и европейская, и китайская. Есть картофельные котлеты, овощи разные, яичница-глазунья, пампушки китайские, много разного хлеба, был и пресный.
После завтрака немного отдохнули и пошли на автобус. Утром ещё прохладно было, несмотря на Солнце. Автобус в 9.38, идти до него совсем немного.

Тайпей - столица Тайваня

Вторник, 07 Января 2014 г. 13:04 + в цитатник
В первой поездке в январе после озера Солнца и Луны поехал по северу острова на восток, с остановкой в столице Тайпее. Я не люблю мегаполисы, поэтому нескольких часов вполне достаточно, чтобы посмотреть основное там. Итак, еду на скоростном поезде из Тайчжуна в Тайпей.

P1080645 (700x525, 235Kb)
到 台北

Хуалень, заезд с севера

Вторник, 07 Января 2014 г. 22:04 + в цитатник
Вернулся на вокзал. Нашёл свой путь, немного подождал поезда, перед этим местная электричка подходила. И вот еду в Хуалень. Вначале поезд долго шёл по тоннелю, как метро. Потом вышли на улицу, идёт дождь, всё серое и мокрое. Городские кварталы чередуются с зелёными холмами.
Показалось море на севере острова. Тут северная и восточная точки совсем рядом. Потом туннели, снова море, и стемнело. Тем более, что погода серая. А поезд достаточно полный. Пассажиры заходят и выходят, но пустых мест совсем мало. Поэтому есть смысл брать билеты заранее. (А в китайский новый год и сильно заранее!). Кстати, тут каникулы на него недельные.
едем в самый дождливый город Тайваня

Хуалень, заезд с юга.

Среда, 08 Января 2014 г. 21:37 + в цитатник
Приехали, вышли на вокзал. Про наш отель никто не знает, хотя он рядом, и вокруг на площади отелей много. Потом зашли в магазин 7-11, и там сотрудницы даже позвонили, и к нам из отеля пришла девушка встречать. Оказывается, этот отель «Хуален-и-инн» – просто секция между двумя другими отелями в том же здании, вывески нет. Проходим в дверь, поднимаемся на лифте на 11 этаж, девушка говорит со мной и по-английски (говорит, что плохо его знает), и по-китайски. Оставляем обувь на этаже недалеко от лифта. Есть мини-офис с компьютером, где девушка работает. И выход на крышу отеля, с отличным видом на город во все стороны.

Переход Павла и Надежды через Тайваньшань на белой Ауди

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:17 + в цитатник

P1140212 (700x525, 234Kb)
Дальше начался очень извилистый горный серпантин. Дорога стала узкой, местами в одну машину участки и тоннели попадались. Попутные и встречные машины попадались. Погода то пасмурная, то солнечная в разных местах.
А мы ехали всё выше и выше.

Озеро Солнца и Луны в январе

Четверг, 09 Января 2014 г. 22:27 + в цитатник
Озеро Солнца и Луны - одно из красивейших мест прекрасной Формозы, как назвали Тайвань португальские мореплаватели.

P1080359 (700x525, 244Kb)
смотрим озеро

Озеро Солнца и Луны в декабре

Пятница, 10 Января 2014 г. 18:03 + в цитатник

Тайюань, завершение Тайваня

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:47 + в цитатник
Обе поездки завершались вылетом из аэропорта Тайпея, который находится вблизи города Тайюань. Поэтому последние ночёвки делал в этом городе, в одном и том же отеле "Кува Шато". Сначала рассказ о первом посещении этого места и завершении первой поездки, потом о второй.

P1080873 (700x525, 279Kb)
Вьетнам

Тайвань продолжается

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 19:06 + в цитатник
Я в третий раз на Тайване. Нравится мне этот остров! Подробный рассказ будет не скоро (ещё предыдущие поездки не все здесь есть, а с фото долго возиться), а пока несколько самых интересных моментов.
Перелет в этот раз был прямым рейсом Трансаэро. В самолете разговорились с женщиной-профессором университета электроники (она была в России по делам), ей понравилось со мной общаться (на английском) и она дала почту, и потом мы встретились в её родном Тайнане, она меня весь вечер возила по городу на своём Ниссане, в храм, на пляж и потом в ресторан, и деньги отказалась брать. Университетов на Тайване много. А сейчас, в сентябре, у них ещё каникулы.
Попал наконец на Люйдао (зелёный остров). Это 35 км от основного Тайваня, в Тихом океане. На этом острове была прекрасная гавань, где можно прыгать в воду с каменных стен (около 3 метров), и там ещё дайверы тренируются. А потом я совершил ночной переход через остров, по горам (хотя и невысокие, метров 200 от уровня моря), днём очень жарко, и я пошёл ночью. В кустах кто-то возился и кричал (возможно, обезьянки или какие-то ещё зверьки или птицы), а потом я любовался звёздным небом! Мой Скорпион - одно из самых красивых созвездий (но в России его полностью не увидишь, только в более южных широтах).
В Тайтунге сочетал отдых и работу, днём за компьютером, вечером на велосипеде в лес и на озеро.
В Гаосюне на велосипеде съездил в зоопарк.
А на озере Солнца и Луны обошёл пешком сегодня всё озеро, получилось 27 километров, местами с подъёмами и спусками, правда, пологими.
Послезавтра улетаю обратно.
А вообще азиатские "драконы" (Тайвань, Сингапур, Япония, Южная Корея) мне всё больше нравятся. Вполне современный образ жизни, лучше, чем в нынешней Европе. Чисто и аккуратно, вполне богато живут, кредитные карточки берут, Макдональдсы открыты, девушки в купальниках и шортах и легких платьях повсюду, общественный транспорт развит, магазины работают допоздна и без выходных, а уж интернет и прочая электроника на высшем уровне!