Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Выбрана рубрика Вьетнам.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Буддийский тракт-2006, едем во Вьетнам

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:39 + в цитатник
Поехали вовремя, в 16.16. Поезд ведёт тепловоз. Отправились мы с Западного вокзала, он крупнейший в Пекине и в Азии вообще. А может быть и в мире.
我们 坐 火车 从 北京 到 河内

Буддийский тракт-2006, в номере Катрин Денев

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:56 + в цитатник
Загрузились в микроавтобус и поехали в Халонг. Мы с Надей, Хуэ и водитель, больше никого не было. Проехали мост через Красную реку. Потом немного на север и дальше на восток. Дороги хорошие. Здесь тоже велосипедов и мотоциклов больше, чем машин.
едем в залив снижающегося дракона

Буддийский тракт-2006, Ханой

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 23:37 + в цитатник
Hanoi_27 (700x525, 470Kb)
В 12.10 приехали в ханойский отель, попетляв по городу. Название Ха Ной означает «город в излучине реки». Светило Солнце, уже жарко.
идём гулять по Ханою

Буддийский тракт-2006, Муи Не

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 00:40 + в цитатник
MuiNe_27 (700x525, 401Kb)
Поезд пошёл вовремя. Мы с Надей в купе вдвоём. А в вагоне есть европейцы. Слышал, что местным продают по 6 билетов в купе, европейцам только по 4. Сначала ехали по городу прямо около домов (они всего в 3-4 метрах от вагона), и ехали довольно быстро. Автодороги на переездах перекрыты, большие очереди из вело и мото.
едем по Вьетнаму

Буддийский тракт-2006, Сайгон

Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:44 + в цитатник
Поехали дальше. Вскоре дорога стала шире, потом показался Сайгон. Город большой, освещённый, гораздо современнее Ханоя. Официально он называется Хошимин, но многие называют Сайгоном, как раньше.
Примерно в 18.30 приехали на площадь, где нас высадили. Много иллюминации, рекламы, отелей. Немного поснимал вечерний город.
небольшая прогулка по вечернему Сайгону

Буддийский тракт-2006, дельта Меконга

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 15:36 + в цитатник
Отправились в 10 часов, а в 12 заехали на отдых в ресторанчик-магазинчик, где водители поели, а автобус помыли. Туалет бесплатный и довольно чистый, есть ещё и умывальники.
По дороге играли с Надей в слова и учил её соционике, она хорошо запоминает.
Дальше поехали в 12.25. Погода жаркая, в середине дня и вечером много Солнца. К 13.20 добрались до города Кан Тхо. Автобус ехал быстро. За окном сплошная населённая местность. Природы очень мало. Дорога здесь лучше, чем в средней и северной части Вьетнама, часто есть разделительная полоса.
Когда приехали в Кан Тхо, женщина-служащая по-английски сказала нам, что автобус в Чау Док отправляется с другой стороны реки, предложила взять мототакси. Сумки мы тоже загрузили на мотоциклы (каждый из нас ехал со своим водителем). Поехали. То один впереди, то другой. Тут у Нади слетела купленная в Ханое шляпа, она не успела схватиться, а водитель её не понял, чтобы остановиться.

Индокитай-2009, из Лаоса во Вьетнам

на борт

Вьетнамская увертюра к Тайваню. Сайгон

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:08 + в цитатник
В 2013 году я совершил две поездки на Тайвань. Первую в январе в одиночку, вторую с конце года с Надей. Оба раза пользовался Вьетнамскими авиалиниями, у них билеты были намного выгоднее остальных. И маршрут полёта одинаковый: Москва - Сайгон - Гаосюн, Тайбей - Ханой - Москва. С остановками во Вьетнаме.
Рассказ об этих поездках будет частично совместный, и фотографии тоже, когда речь идёт об одних и тех же городах. В первом репортаже - Сайгон из первой поездки.
Быстро прошёл контроли. Много встречающих от турфирм. На транзитной стойке сказали, что посадочный в Гаосюн дадут ближе к времени вылета, а багаж перегрузят.
Поменял 20 евро на донги. Взял карту на информационной стойке. В город можно поехать на автобусе 152. Я так и сделал. Народу немного, билет стоит 5 донгов, это примерно 8 рублей. Вообще, цены копеечные (кроме аэропорта).
P1070800 (700x525, 233Kb)
Вышел из автобуса около большого храма (Винь Нием пагода), туда и туристов возят, наших видел. Ко мне подошла вьетнамка, предложила купить за доллар несколько палочек для поджигания. Заодно меня пофотографировала, и показала, куда палочки ставить. Буддийские храмы мне всегда нравились.
Рубрики:  Вьетнам

Вьетнамская увертюра-2, Вунгтау

Среда, 01 Января 2014 г. 20:52 + в цитатник
В Черноголовке и в Москве тепло, +5. В аэропорт Домодедово ехали на такси. Уже в 16.39 были в аэропорту, за 2 часа вся поездка.
Зарегистрировались быстро, ещё до 17 часов стойки были открыты. Сдали мой рюкзак как негабарит и надину сумку. Народу в аэропорту немного, прошли всё быстро. В аэропорту тепло, как и на улице, даже жарковато.
Рейс наш в 20.00. Посадка прошла вовремя, а взлетели мы в 20.10. Самолёт сначала казался незаполненным, но к концу посадки подошли стыковочные пассажиры из других городов.

P1130276 (700x525, 272Kb)
Рубрики:  Вьетнам

Тайюань, завершение Тайваня

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:47 + в цитатник
Обе поездки завершались вылетом из аэропорта Тайпея, который находится вблизи города Тайюань. Поэтому последние ночёвки делал в этом городе, в одном и том же отеле "Кува Шато". Сначала рассказ о первом посещении этого места и завершении первой поездки, потом о второй.

P1080873 (700x525, 279Kb)
едем

Посейдон и русалки в Кохинхине, ч.1

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:21 + в цитатник
Наша феерическая команда русалок снова в сборе (рассказ «Посейдон и русалки на Ядране» про Хорватию и Черногорию). Я давно облизывался на Вьетнам, привезти туда наших водоплавающих девчонок. Ведь в этой стране столько возможностей для активного отдыха, водного спорта, плаваний и ныряний с кораблей, водопадов и просто в море. И вот – в путь!
Представляю команду. В ней только одна замена, вместо Любы с нами Наташа, остальные все в сборе.
P1040118 (700x525, 280Kb)

Надежда, Водолей по гороскопу и Гюго по соционике, предприниматель в страховании, отличная пловчиха и ныряльщица.

Ольга, Дева и Гамлет соответственно, тоже предприниматель в страховании, прекрасный организатор групповых выступлений в воде.

Зоя, Близнец и социотип Максим, инженер-энергетик, она начала прыгать в воду только в нашей предыдущей поездке, а сейчас оказалась самой смелой из девушек (но об этом позже).

Наташа, новый член нашей команды, Стрелец и Гексли, инженер и воспитатель детей, теперь тоже имеет свое дело. Плавать и тем более прыгать начала недавно, но учится этому быстрее всех.

Павел, организатор команды, доктор астрологии, путешественник (107 стран мира), занимаюсь синхронным плаванием и прыжками.
едем

Посейдон и русалки в Кохинхине, ч.2

Среда, 19 Марта 2014 г. 01:41 + в цитатник

Посейдон и Русалки в Кохинхине, ч.3

Четверг, 20 Марта 2014 г. 02:15 + в цитатник
14 февраля. В 8 часов встали, как и хотели, я разбудил Наталью. Пошли завтракать, всё как и вчера, наелись хорошо. Потом я сходил во вчерашний цветочный магазин, принёс Наде букетик с розами и мелкими цветочками и листиками, ещё сердечко и шоколадку в честь дня влюбленных. А погода стала разгуливаться, потеплело! И даже немного солнышко стало выглядывать!
Потом собрались и в 11 часов были у выхода из отеля. Нам вызвали такси до офиса круизной фирмы Баутилонг. Немного подождали в саду. Там была в клетке интересная говорящая птица типа скворца с жёлтым клювом.

на приватной яхте с девушками может отдыхать
не только Прохоров или Абрамович, но и простой (анти)советский инженер, астролог, страховщик и воспитатель

Потом нас пригласили на корабль, до него ехали на маленькой моторной лодке. Загрузились. Корабль полностью наш.