Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Серия сообщений "Австралия и Океания":
Часть 1 - На краю света. И за краем.
Часть 2 - Кругосветка!
Часть 3 - Кругосветка, 3 февраля. Здравствуй, пятый зелёный континент!
Часть 4 - Кругосветка, 4 февраля, ч.1 Животный мир Австралии.
Часть 5 - Кругосветка, 4 февраля, ч.2. Голубые горы - одно из прекраснейших мест на Земле
Часть 6 - Кругосветка, 5 февраля. Леура, Австралия.
Часть 7 - Кругосветка, 6 февраля.
Часть 8 - К вершине!
Часть 9 - Австралийский автостоп
Часть 10 - Продолжение Кругосветки. 9 февраля. Контрасты Мельбурна
Часть 11 - Кругосветка, 10 февраля. Сидней.
Часть 12 - Кругосветка, 11 февраля первый раз.
Часть 13 - Кругосветка, 11 февраля второй раз. Таити.
Часть 14 - Кругосветка, 12 февраля. Полинезия.
Часть 15 - Кругосветка, 13 февраля.
Часть 16 - Кругосветка, 14 февраля. Самый дальний угол Земли.
Часть 17 - Там, где Восток становится Западом
Часть 18 - Страна счастливых людей - Вануату
Часть 19 - Под знаком Водолея (Фиджи)
Часть 20 - Сува - в лесу и в городе
Часть 21 - Тонга: настоящий край света
Часть 22 - Самоа - полёт во вчера
Часть 23 - Малая кругосветка-2011, день второй, Перт
Часть 24 - День второй, продолжение, пригороды Перта
Часть 25 - Малая кругосветка, день третий, Перт - Алис
Часть 26 - Алис-Спрингс – Красное сердце Австралии (ч.1)
Часть 27 - Красное сердце Австралии (ч.2)
Часть 28 - Малая кругосветка, 5-й день, Аделаида
Часть 29 - Малая кругосветка, Квинсленд, Золотой берег
Часть 30 - Малая Кругосветка, Тасмания, Хобарт
Часть 31 - Малая Кругосветка, день 10, экспедиция за сосной гуон
Часть 32 - Малая Кругосветка, день 11, дюны, горы, поссумы
Часть 33 - Малая Кругосветка, берёзовый Лаунсестон
Часть 34 - Четыре перелёта подряд

Выбрана рубрика Австралия и Океания.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Inviernopasara!(61)

На краю света. И за краем.

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:57 + в цитатник
Там, где Восток становится Западом

Путешествие по странам, в которые редко заносит русского путешественника. Хотя одними из первых в тех краях наряду с Куком и Тасманом побывали и русские мореплаватели Крузенштерн и Лисянский. И даже дали названия многим островам Океании. И могли бы они быть до сих пор нашими, как есть французские и английские владения…Увы, как-то было не до них в нашей бурной истории. Но и сейчас туда можно отправиться запросто, как на дачу. То есть без визы.

Итак, маршрут. Перелеты: Москва – Токио – Нади (Фиджи) – Порт-Вила (Вануату) – Нади – переезд в Суву на автобусе – перелет в Нукуалофа (Тонга) – Апиа (Самоа) – Нади – Токио – Москва. Весь маршрут составил 35506 километров. Путешествие длилось 17 дней (из них два сверхплановых, но об этом позже) и проходило только по островам!

Кругосветка!

Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:21 + в цитатник
Вокруг света. Главная мечта исполнена.
Кругосветка-2005

Итак, в 2004 году я приблизился к исполнению возможно главной мечты в своей жизни, по крайней мере до того момента – кругосветному путешествию.
Зарабатывал в то время я неплохо, да ещё папа сумел продать акции организации, в которой работал, и я часть этих денег брал взаймы на поездку, положив пока в долларах ( в тот год зелёный смотрелся предпочтительнее, чем евро), и ещё осенью я взял кредит в банке Сосьете Женераль, в чём мне помогла моя давняя клиентка, да теперь уже подруга Юля, которая там работала.
Маршрут я разработал сам, хотелось обязательно включить в него Австралию и Таити – самые дальние от нас регионы мира, которые труднодостижимы.
Южная Америка

Кругосветка, 3 февраля. Здравствуй, пятый зелёный континент!

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:51 + в цитатник
3 февраля. В Сингапурском аэропорту время идёт веселее, хорош он для транзита. Столько садов! Зашёл в кактусовый сад, потом в другом конце, где бассейн, в геликониевый. Отель, кстати, полон. А в городе по цене можно найти дешевле отели. Но мой рейс очень рано.
Рубрики:  Азия

Кругосветка, 4 февраля, ч.1 Животный мир Австралии.

Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:54 + в цитатник
4 февраля. Встали рано, ещё не было 7 часов. Оставляю у Миши часть вещей, всё равно вернусь к ним перед отъездом из Австралии. Миша снабдил меня адаптером для розетки, заряжать батарейки.
Попили зелёного чая с бутербродами, и Миша отвёз меня на пункт отправления автобусов в город. Ехали около часа, были небольшие пробки. Кстати, их измеряют специальные работники, и Оля так работала некоторое время: сотрудник едет на машине по определённому маршруту в установленное время, а компьютер выдаёт сигналы с маршрута.

Кругосветка, 4 февраля, ч.2. Голубые горы - одно из прекраснейших мест на Земле

Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:09 + в цитатник
Дальше поехали в голубые горы.
читать дальше

Кругосветка, 5 февраля. Леура, Австралия.

Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:54 + в цитатник
5 февраля. Утро солнечное. Я хорошо выспался, попил чаю в номере, прогулялся по прекрасному саду. Несмотря на Солнце, воздух прохладный.

Кругосветка, 6 февраля.

Среда, 26 Мая 2010 г. 13:05 + в цитатник
Маленькая столица большой страны

К вершине!

Пятница, 09 Июля 2010 г. 14:07 + в цитатник
7 февраля. Спал хорошо. В 7 часов утра, ещё до завтрака, пошёл проверять автобусы. Увидел расписание на остановке – автобус компании «Трансбордер» Альпин экспресс идёт как раз туда, куда мне нужно. Отправление в 8.30. Где брать билеты – не ясно, решил подойти к автобусу.

Австралийский автостоп

Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:21 + в цитатник
8 февраля. Сложный день, и не только потому что 29-й лунный, перед новолунием, но и из-за отсутствия общественного транспорта на участке от Тербо виладж до ближайшего города, откуда можно уехать на Мельбурн. А мне надо туда добраться.

Продолжение Кругосветки. 9 февраля. Контрасты Мельбурна

Четверг, 19 Августа 2010 г. 18:55 + в цитатник
9 февраля. Выспался нормально. Завтрак в отеле хороший, как обычно. Всё те же блюда, здесь они должны быть везде. На улице +16, днём обещают +23. Но плащ я беру. Рассчитываюсь с отелем. Хотел там вещи оставить, но там автоматическая камера хранения, и она платная, 6-7 долларов за маленькую секцию, в зависимости от времени. Да, это единственный недружественный ко мне отель в Австралии, во всех других было лучше. И в Амстердаме из той же системы Ибис-отель был приятнее.
Решил взять вещи с собой (рюкзак), а плащ надел. Не люблю платить деньги просто так. У меня 10 часов на Мельбурн. Иду в город. Центр мне не понравился, небоскрёбы давят, как в щелях находишься, и Солнца не видно, и грязновато. Многие курят в этом районе. И не все похожи на деловых людей.
читать дальше

Кругосветка, 10 февраля. Сидней.

Пятница, 27 Августа 2010 г. 12:21 + в цитатник
10 февраля. Ночью в поезде погасили свет, и было очень хорошо видно звёзды. Альфа и бета Центавра, Южный Крест, которые до полуночи были низко, потом поднялись высоко. Взошёл Юпитер с созвездием Девы, оно видно необычным образом, как и всё здесь. И Лев перевёрнутый появился. Низко над горизонтом появился Арктур. Потом лёжа взошли Весы и Скорпион.
Проехали Олбури ещё до полуночи. Это большая станция, с огнями. Но стояли мы тут всего 3 или 4 минуты. Долго поезд нигде не стоит. Потом были ещё станции. Кто-то выходил и садился, но мало. Вообще, народу в поезде было мало.
читать дальше

Кругосветка, 11 февраля первый раз.

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:29 + в цитатник
11 февраля (первое). Утром выехал из отеля, причём хотя и рано, проснулся сам, чаю попил, и только потом позвонили с вахты разбудить. Заплатил 1,8 доллара за телефон (как местный звонок). Вскоре приехал автобус. Вежливый пожилой водитель взял мою сумку в багажный прицеп, я сел в салон, и мы поехали. Больше никого не было. Водитель знает по-русски «хорошо», «до свиданья». Доехали мы с ним быстро.
На регистрации меня долго мусолили с паспортом. Оказывается, на австралийской и новозеландской визе разные буквы стоят, N и №. Из-за такой ерунды пришлось нервничать. Разобрались. Багаж зарегистрировали только до Окленда. Потому что если я не возьму багаж и не пройдё таможню, то из аэропорта выйти нельзя будет.
читать дальше

Кругосветка, 11 февраля второй раз. Таити.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:40 + в цитатник
Итак, я на Таити, во Французской Полинезии. У меня снова 11 февраля.
Очень легко и быстро прошёл паспортный контроль и таможню, где ничего не смотрели. Виза у меня была, получена самостоятельно в Москве во французском посольстве.
Рубрики:  Таити

Кругосветка, 12 февраля. Полинезия.

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 12:47 + в цитатник
12 февраля. В 4 утра проснулся. Видел плохой сон про бешеного петуха, который агрессивно атаковал меня и маму, а ещё мы куда-то ездили по городу, что-то писали. А петух в конце сериала сдох.
А я иду в 4 часа снова смотреть на звёзды. Дева с Юпитером почти в зените, Лев уже склоняется вниз, Ворон Чаша, Центавр и Южный Крест высоко и вертикально. Весы, Скорпион и Стрелец с Марсом видны. Начинают находить облака. С северной стороны перевёрнутый Волопас, а Медведицы нет (без облаков, возможно, чуть-чуть была бы видна). Зато Скорпион и Стрелец здесь во всей красе.
В отель внизу двери были закрыты, ходил вокруг через рецепшн и автопарк. Вернулся в номер, лёг поспать ещё. Опять какие-то сны снились, более спокойные.
В 7 часов утра ярко светило Солнце. Встал – и сразу в воду. Когда подошёл к бассейну, две девушки уже вылезли, искупались, больше никого не было. А в море – тем более. Плавал ещё дальше, чем раньше, за вторую яхту. То солнышко, то немного дождик принимается.

Кругосветка, 13 февраля.

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:06 + в цитатник
13 февраля. Попробовал всё-таки устроить себе тур в глубину острова – хочется посмотреть (буду ли ещё когда-нибудь на Таити?), да и сидеть скучно до ночного самолёта. Поторговался с агентшей по туризму, что у меня только карточка, а наличных нет. И чтобы тут был во второй половине дня. Всё-таки получилось! Поеду с 14 до 18 часов в горы.
Рубрики:  Таити

Кругосветка, 14 февраля. Самый дальний угол Земли.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:01 + в цитатник
14 февраля. Уже 0.50, мы готовимся к взлёту. А в Москве 14 часов. Лететь до острова Пасхи 5 часов. Взлетели мы в 1.08, температура воздуха была +24. Справа остров. Редкие дороги ведут в его глубину, и то недалеко. Вся иллюминация вдоль берега. Вскоре ничего не стало видно.
Принесли чилийские въездные карточки, таможня и тут спрашивает про растительный и животный материал. Все боятся инфекций.
Рубрики:  Южная Америка
Чили

Там, где Восток становится Западом

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:02 + в цитатник
Рассказ о путешествии в декабре 2007 года, теперь с фотографиями! Этот рассказ был опубликован в дневнике и на сайтах, но сейчас я его иллюстрировал своими фотографиями из той поездки, и буду публиковать уже по частям, по странам. Текст практически остался без изменения (с минимальными комментариями к фото).

Фиджи
Вануату
Тонга
Самоа

Страна счастливых людей - Вануату

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:15 + в цитатник
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Остров Невезения в океане есть.

Вспомним эту песенку Андрея Миронова.
И посмотрим, правда ли то, что в ней поётся.
Рубрики:  Вануату

Под знаком Водолея (Фиджи)

Четверг, 13 Января 2011 г. 15:50 + в цитатник
На Фиджи около города Нади, где находится международный аэропорт, у меня был через Интернет забронирован отель Аквариус (то есть Водолей) прямо на берегу океана.
Рубрики:  Фиджи

Сува - в лесу и в городе

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:50 + в цитатник
А столица Фиджи расположена на другом конце острова и называется Сува. Туда я отправился на следующий день. Автобусы отправляются часто, практически каждый час. И ехать 188 км, 4 часа. Есть более быстрые и более медленные автобусы. Дорога проходит по берегу океана, иногда отклоняясь в небольшие горы.