Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Выбрана рубрика Европа.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Азия(188), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Атлантика-2016. 10. Валенсия.

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:43 + в цитатник
Отправились в начале одиннадцатого, ехали по городкам и по природе, видел цветущие фруктовые деревья (в городах их не было). В пути было всего три остановки, и к 12 часам поезд прибыл на главный северный вокзал Валенсии. Здание вокзала красивое. Рядом с вокзалом арена для корриды.
DSC05747 (700x525, 372Kb)
pasear por Valéncia
Испания

Атлантика-2016.8. Фигаро тут, Фигаро там. Севилья

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:18 + в цитатник
DSC05565 (700x525, 435Kb)
25 января. Утром холодно, 12 градусов, потом даже 11 было. На автовокзале есть вайфай, я забронировал отель и сразу пошёл в него. Это отель «Маленький Париж». Пришёл в 5 утра, но меня смогли поселить, я предлагал за дополнительную оплату, но они взяли только стоимость номера 29 евро, как за сутки. Попил чай и лёг поспать.
DSC05425 (700x525, 297Kb)

Около 10 утра встал и пошёл в город. Карту мне дали. Общаться, зная язык, легко. Вот родителям в 2000 году по этому же маршруту без языка сложнее было, но справились!
Сначала на завтрак и покупать билет на поезд. Много дорогих баров и кафешек. Обратил внимание на Макдональдс и Бургер Кинг, но некоторые из них с 12 дня. Около автостанции нашёл, перекусил. Билет на поезд купил в офисе в городе, на вокзал идти не пришлось. 103 евро на двух поездах через Мадрид, прямых не существует.
pasear por Sevilla conmigo
Испания

Бухарест, продолжение

Четверг, 24 Марта 2016 г. 11:14 + в цитатник
DSC07259 (700x525, 586Kb)
В воскресенье утром встаю, на небе Солнце. Правда, пока холодно, к концу ночи температура была около нуля, утром плюс 3. Пока завтракаю, варю яйца, пью чай с йогуртами и хлебом, смотрю новости.
В начале десятого выхожу на улицу. Сегодня у меня большой маршрут по городу.
идём вместе

Бухарест

Среда, 23 Марта 2016 г. 17:38 + в цитатник
DSC07183 (700x525, 499Kb)
Румыния оставалась предпоследней (и последней в континентальной части) европейской страной, в которую я ещё не приезжал. Получив годовой многократный шенген, я узнал, что с ним можно въезжать и в европейские страны, формально не входящие в это соглашение. То есть доступна вся Европа, кроме Великобритании и Ирландии. И составил план поездки в Румынию.

Подгадал к московскому похолоданию в марте, и взял билет Аэрофлота всего за пять дней до поездки, сразу после возвращения из Вьетнама. В Бухарест спрос маленький, и билеты по нормальной цене есть почти на любой день. Отправляюсь в субботу, чтобы ехать в аэропорт без пробок. Рано утром 19 марта Татьяна отвозит меня в Шереметьево. Испытал впервые проезд по платной дороге в России, в выходной всего 100 рублей.

Самолёт в Бухарест летает российский, Сухой суперджет. Вот наконец и появилась возможность покататься на новом изделии отечественной промышленности. Самолёт небольшой, вполне удобный. Только мониторов не хватает, на которых можно следить за полётом по карте, но и на маленьких боингах и аэробусах они только недавно появились, и то не на всех.
выходим в Бухаресте

Атлантика-2016. 7. Азорский шторм, Файал, Орта

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 12:11 + в цитатник
Португалия, Мадейра, Азоры

Атлантика-2016. 6. Азоры, Сан-Мигель, Фурнас.

Среда, 17 Февраля 2016 г. 12:11 + в цитатник
DSC05282 (700x525, 485Kb)

21 января. Встаю без 20 восемь, только рассветает. Завтракаю – как обычно яйца и йогурт и чай, пока всё сварил и срочные новости посмотрел – про падение рубля, и только-только бежать на автобус. В 8.40 выбегаю и скорее вниз, к набережной, к остановке. Прибежал без 7 минут девять, автобус ровно в 9. Пришёл практически по расписанию. Автобус большой, и уже народу было достаточно, то есть он где-то в городе имеет точку отправления. Билет до Фурнаса стоит 4 евро и почему-то 3 цента.
Потом ещё подсаживались, потом выходили. Ехали по городу Понта-Делгада, по местам, где я вчера на велосипеде ездил. Потом по дороге вдоль моря по посёлкам. Автобус не идёт по скоростной трассе, а проходит через все посёлки, чтобы люди могли входить и выходить. В том числе школьники ездят на занятия и обратно домой. Проезжали много посёлков и два достаточно крупных городка – Лагоа и Вила Франка до Кампо (по меркам московской области это не города, а посёлки). Погода пасмурная, хотя в Понта-Делгада было посветлее. А вот когда в горы повернули - дождь пошёл.
Ехали под дождём по серпантину. Узкий очень. Хотя высоты тут совсем небольшие, не больше 400 метров (пики гор до 900 метров в некоторых местах). До Фурнаса ехать полтора часа, 45 километров. Много остановок и дороги узкие).
Я попросил остановиться у начала озера Фурнас. Вышел, и пошёл по дорожке вокруг озера. На карте она обозначена.
погулять вокруг озера под дождём

Атлантика-2016. 5. Азоры, Понта-Делгада

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 20:00 + в цитатник
Дальше океан. Облаков стало больше, потом вообще местами сплошная муть. В полете кормили – бутерброды, печенье и сок и чай. Полёт продолжался 2 часа и 3 минуты. Садились на острове Сан-Мигель на Азорах с моря, в сплошных низких облаках и даже в тумане. С полосы не было видно здания аэропорта, хотя оно рядом. Даже удивительно, как в такую погоду самолёт сажают!

Прибыли в 17.28 по местному времени (по Гринвичу и Лиссабону и Мадейре это 18.28). На автобусе подвезли к вокзалу. Багаж я не сдавал, выхожу сразу. Автобусы в принципе существуют, но сейчас его нет. Но у меня есть карта, а до города два километра, до отеля чуть больше. И я пошёл сквозь туман и мглу, иногда принимался мелкий дождик, но было тепло, 16 градусов, и очень влажно.

Иду по дорожке вдоль шоссе, ориентируюсь по карте. Вскоре сворачиваю к городу, вхожу в него. Одно и двух этажные белые дома. Потом мне рассказали, что они из серого вулканического камня, просто оштукатуренные белым.
DSC05006 (700x525, 330Kb)
DSC05007 (700x525, 372Kb)
Португалия, Мадейра, Азоры

Атлантика-2016. 4. Продолжение Мадейры.

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 12:47 + в цитатник

Атлантика-2016. 3. Мадейра.

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 20:14 + в цитатник

Португалия-2010.

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:44 + в цитатник
P1030500 (700x525, 495Kb)
Это рассказ из серии "Галопом по Европам с микроскопом". Потому что поездка включала несколько микрогосударств Европы. Люксембург и Лихтенштейн я уже посетил раньше, и они понравились. Теперь на очереди Андорра, Монако, Сан-Марино и Ватикан. Кстати, оказалось, что хотя они и мелкие, но вполне самобытные и заметно отличаются от окружающих их больших стран – Испании, Франции и Италии соответственно. А ещё решено было включить в маршрут Португалию, ведь до самой западной страны континентальной Европы я ещё не добирался. И Прагу – в Чехии до этого был тоже только транзитом на поезде. И ещё шведский аквапарк в Упсале с вышками и другими водными приключениями. Но исландский вулкан в Стокгольм меня не пустил. Зато всё остальное очень понравилось.
А ведь первоначально на этот апрель намечался маршрут по Африке, по её озёрам, в Уганду, Руанду и Бурунди. Но Бурунди ни один турагент не взялся сделать и даже их посольство не рекомендовало туда ехать. Подожду, пока дикари поумнеют. И вместо самых бедных стран я попал в самые богатые. (Так я писал в 2010 году, когда рассказ публиковался на Тревел-ру. Как читатели знают, указанные африканские страны в сентябре 2015 года были покорены вопреки всем рекомендациям и опасениям и без всяких турагентов, и всё очень понравилось). А сейчас часть рассказа про Португалию, впервые с фото.

Атлантика-2016. 2. Лиссабон.

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 14:19 + в цитатник
DSC04679 (700x525, 414Kb)
Аэропорт просторный, мало загруженный по сравнению со стамбульским. Прохожу на паспортный контроль, мою многократную шенгенскую визу сканируют, прохожу. Получаю сумку, которая летела от Москвы без меня. Целая, всё в порядке. В Лиссабоне солнечно и +15 градусов днём (утром было 10).
в Лиссабон

Атлантика-2016. 1. Полёт через Стамбул

Среда, 03 Февраля 2016 г. 17:27 + в цитатник
Пользуясь годовой шенгенской визой, в этот раз решил прятаться от морозов в Европе, и конечно, в Южной. Решил посмотреть экзотические острова Атлантики - Азоры и Мадейру. В честь Азор назван знаменитый антициклон, делающий у нас хорошую погоду. Оказалось, что на самих Азорах он бывает тоже далеко не всегда. Ещё хотелось посмотреть восток и юг Испании, когда там просто приятное тепло, а не дикая жара. Ещё наткнулся некоторое время назад в Фейсбуке на дневник Ольги, своей давней знакомой по походу на Кавказ, она потом и в Русалках участвовала, так вот, Ольга уже третий год учится в Испании, в Аликанте, решил заехать и к ней. А ещё удалось найти очень дешевые билеты. Сначала рассматривал бюджетные компании с пересадками, а потом нашёл рейсы САТА по островам, на некоторые дни были отличные цены (не сезон!), а дальний перелёт на Турецких авиалиниях. У них удобное расписание, не надо ночь ломать или рано вставать, рейсов из Москвы несколько, Турция безвизовая, останавливаться легко, кормят они хорошо, и мили начал у них накапливать. Вот так и составился маршрут. А билеты взял за 3 дня до отъезда, как и 2 года назад, зато точно все морозы прокатался. Надя в этот раз осталась дома, она так много путешествовать не любит, зато любит лыжи, а у неё получилось на них хорошо покататься.
А теперь - дневник поездки.
читаем
Турция

Евро-2105, ч.14. Мадьярфиниш

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 10:40 + в цитатник
P1180832 (700x525, 438Kb)
24 ноября. Встаем в начале девятого. На улице солнечно. Ночь была холодная (для Рима), 9 градусов, днём будет 15. Нормально! А вот в Будапеште ночью -4 было, днем +4 обещают. Позавтракали, обычный скудный завтрак из чая-кофе и булочек. Потом смотрим интернет. Отправляемся в аэропорт на электричке, и летим в Будапешт.

Евро-2015, ч.13. Тропеа при дневном свете

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 15:00 + в цитатник
DSC04225 (700x525, 364Kb)
23 ноября. Выспались, номер уютный, тепло. Утром ещё пасмурно, но ветер стих, волны стали меньше. В 8 утра сходили с Надей к морю в купальниках, немного зашли в воду, меня волна сбила, так что искупался.
Италия

Синьорина Италия, вашу ножку!

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 12:41 + в цитатник
Из Сиракузы на поезде и пароме на мысочек итальянской ножки - в Калабрию
DSC04209 (700x525, 353Kb)
22 ноября. Выспались, позавтракали. За завтраком поговорили с парагвайкой и итальянцем (муж и жена), они сейчас живут на Сицилии, и сопровождали в отеле совсем пожилую пару. Погода пока достаточно теплая, но стало больше облаков. За завтраком попробовали шоколадный трюфель – итальянские сладости, по форме похожие на гриб трюфель.
После завтрака поговорили по скайпу с Ириной, которая живет сейчас у нас в Черноголовке. И вскоре пошли на поезд. Хозяин нас тепло проводил. Шли по параллельной улице, потом свернули на ту, по которой шли сюда.
P1180625 (700x525, 414Kb)
едем

Евро2015, ч. 11. В гостях у мафии или останки империй

Среда, 23 Декабря 2015 г. 19:24 + в цитатник
DSC03918 (700x525, 365Kb)
21 ноября. Сегодня у нас Сиракуза. Встаём около 8 часов, завтракаем. Хозяин нам положил в пакеты разные фрукты, на столе хлеб, сок, а чай и кофе можно заваривать самим.