Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Выбрана рубрика Азия.

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(1), Южно-Африканская республика(12), Южная Америка(198), Эквадор(4), Шри-Ланка(13), Чили(71), Черногория(7), Центральная Америка(18), Хорватия(6), Филиппины(4), Фиджи(3), Уругвай(36), Украина(10), Уганда(10), Турция(34), Тонга(2), Тимор восточный(3), Тайвань(32), Таити(3), Таиланд(5), Статистика(13), Словения(3), Сингапур(8), Сербия(3), Сейшелы(5), Самоа(2), С Доброй Надеждой по Калахари(19), Русалки в Кохинхине(17), Руанда(7), Путешествия по России(61), Португалия, Мадейра, Азоры(8), Политика(23), Подмосковье(113), Перу(5), Парагвай(1), Намибия(2), Мьянма(4), Мексика(17), Маша, Надя и Паша, Вьетнам2016 (12), Мальта(7), Мальдивы(3), Малая кругосветка-2011(18), Малайзия(5), Македония(4), Мадагаскар(16), Маврикий(9), Ливан(4), Лаос(10), Крым(4), Кругосветка-2005(33), Корея(10), Колумбия(4), Китай(13), Кипр(74), Катар(1), Камбоджа(2), Италия(18), Испания(4), Ирак(2), Индонезия(8), Израиль(4), Зимбабве(1), Западная Кругосветка-2016(51), Замбия(2), Европа(98), Дальний Восток России(22), Грузия(7), Греция(20), Гонконг и Макао(14), Вьетнам(54), Вануату(2), Бурунди(5), Бруней(3), Бразилия(53), Ботсвана(3), Босния-Герцеговина(1), Боливия(9), Болгария(1), Бангладеш(5), Африка озёрная(18), Африка(59), Астрология(8), Аргентина(41), Америка-2012(64), Албания(1), Аквадевушки(264), Адриатика(13), Австралия и Океания(34), Inviernopasara!(61)

Вьетнам-2017, переезд Дананг - Нячанг

Четверг, 04 Октября 2018 г. 23:21 + в цитатник
P1050254 (700x525, 357Kb)
25 декабря. Встаём в 8 часов. На завтрак дали нам суп фо и зелень и пирожное. Потом в номере попили чай. Погода тёплая, облаков много, но не низкие тучи.
едем с нами

Рождественский Дананг, 24 декабря

Суббота, 04 Августа 2018 г. 21:02 + в цитатник
24 декабря 2017. Сегодня на завтрак как будто специально для меня, всё хлебное. Бутерброд из багета, пицца, булочки, приятный кусочек торта, кисленький с фруктами. Всё понравилось.
Утром в номере, я поработал с гороскопами. Потом Надя смотрела кино, а я походил по ближайшей части города, посмотрел на их жизнь, купил булочек в лавке и помидоры на рынке. На рынке много тряпок. Дома тут в основном в 2-3 этажа, много пустырей, небольших строек, есть даже огородики. Солнышко наконец стало выглядывать.
дальше с нами

Дананг, 23 декабря

Четверг, 02 Августа 2018 г. 23:43 + в цитатник
Продолжаю рассказы про рождественско-новогодний Вьетнам.
23 декабря 2017. Выспались хорошо. На улице утром небольшой дождик был. В половине девятого пошли на завтрак. Всё уже было на столе. Зелень, кусочки мяса и сои, с маслом растительным, с хлебом. Потом в номере ещё чай попили, жидкости мало. За завтраком хозяйка вручила нам в подарок ваучеры на рождественский праздник в центре города у моря. Так он 20 долларов стоит, но нам бесплатно, говорит, в подарок. Я сначала подумал, что на 24 число, но оказывается сегодня.
Поработал с гороскопами. Ближе к 12 часам пошли на улицу, поймали такси и поехали в буддийский храм. Он расположен на полуострове, на горе. Очень красиво.
сходить с нами

Дананг, 21-22 декабря 2017

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 10:18 + в цитатник
Направляемся в город Дананг, который находится в середине Вьетнама. Он достаточно современный, большой, активно развивается. Мы ещё в нём не были.
Летим компанией Гонконг экспресс. Посадка вовремя, в 16.05, но потом в самолёте ждем какого-то пассажира, вроде так и не дождались. Вылетели в 16.55, на 20 минут позже расписания. Вскоре начались облака внизу, море закрыто полностью. А летим прямо на солнышко. К его заходу успеваем добраться до места. Уходим под облака. Наблюдаю Дананг, речку. Всё серое. Садимся в 18.25 по Гонконгу, а тут 17.25.
Вьетнам

Декабрь, солнечный Гонконг, третий раз в году

Среда, 04 Апреля 2018 г. 12:25 + в цитатник
Разбавлю Чили рассказом тоже про эти же декабрьские числа, но уже 2017 года. Итак, простившись с киевлянкой Аней, переночевав в Чиангмае, я лечу рано утром в Гонконг, на встречу с Надей. В 2017 году третий раз в Гонконг лечу, и каждый раз с другой девушкой))). Итак, рассказ.

20 декабря. Проснулся сам в 3.25. будильник звонил потом, но мне он уже не нужен. Интуиция времени превосходит всё. Попил кофе с йогуртом, и ровно в 4 часа вышел из отеля. Путь знакомый, почти пять километров. Вдоль северной и западной сторон города. Дальше по трассе и в аэропорт. По карте путь изучил, ни у кого не спрашивал. Да никого в это время и не было. И даже машин мало и такси нет. Хорошо, что я не стал на них надеяться. (а из отеля 400 бат вместо нормальных 150 днем и 200 ночью).
едем дальше
Гонконг и Макао

Чиангмай, Гранд Каньон

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 13:12 + в цитатник
DSC01986 (700x525, 516Kb)
19 декабря. Спалось в этот раз не так хорошо, видно, выспались уже. Встаём около восьми. Пошли завтракать с Аней, сначала хотели в другое место, но поблизости ничего подходящего не нашли, и зашли туда же, где вчера были. Только Аня кофе взяла в соседнем кафе, вчерашний ей не понравилось, а мне и тут принесли хороший! Вчера наелся, сегодня поменьше беру.
P1040141 (700x525, 526Kb)
После завтрака седлаем мотоцикл и едем на карьер Гранд Каньон, 18 километров от города. Проехали вдоль восточной и южной стены, свернули на шоссе. Здесь всё более застроено и освоено, чем к северу, куда вчера ездили. Мотоцикл протискивается между машин, на светофорах много времени не теряем. Добираемся достаточно быстро.
Вход 100 бат. При входе дают зонтик и жилет. Там считается, что надо в жилете плавать, хотя прыгают без жилета.
Таиланд

За тонкой девичьей спиной. Аня, мото и Тай.

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 22:26 + в цитатник
DSC01791 (700x525, 437Kb)
18 декабря. Выспались после дорог. Встаем около 8 часов. Погода достаточно облачная, и утром прохладно. Вчера тоже в ранние часы было не тепло, хотя и меньше облаков.
На завтрак пошли в то же место, где вчера, еда вкусная, только кофе Ане не понравился. Смотрим мотоциклы в аренду. Везде в залог паспорт нужно, я предложил свой второй. Но за ним идти в отель в любом случае, поэтому и байк взяли в отеле. 250 бат, за сутки. Служащий сказал, что до 6 вечера работает, я хотел до 7, так и получилось что приехали в 18.40, и он ещё не ушёл, но мы решили на завтра всё равно оставить его.
Немного побыли в номере и поехали, примерно в 10.15. Аня la belle femme за рулём. Маршрут ей подсказывает навигатор в телефоне. Выезжаем их города. Город большой, не только центральная часть, но много кварталов вне, и дороги широкие, и кольца, пересечения, туннели. Хотя многоэтажных домов мало, а небоскребов нет вообще. Город просторный.
Выехали на город. Началась природа, всюду зелень. Немного полей и селений, повороты на национальные парки. Нам ехать до водопадов 60 километров. Часть по шоссе, часть по более узкой дороге.
с Аней на байке

Чиангмай

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 12:57 + в цитатник
P1030938 (525x700, 433Kb)
17 декабря. Приземлились в 5.38. Темно. И ещё долго было темно, пока проходили паспортный контроль. Никаких вопросов не было, билет обратный не спрашивали. Народу много. Рассветало уже около 7 часов. Красивая заря. Пока не жарко. Обмен валюты не работал. Меня позвали на микроавтобус до отеля, ещё пара со мной ехала в другой отель. Водитель женщина. В оплату доллары взяли, 7 долларов.
В отель пока заселяться рано. Связался по интернету с Аней la belle femme, она ещё едет из Бангкока. Фейсбук глючил, потом обновлял мозиллу, конечно раздражает это – нужно связаться, а тут виснет мессенджер. Но выяснил, Аня будет к 9 часам. Пока переоделся в летнее, пошёл покупать питьё. Но ни доллары, ни карточки не берут в магазине. Обменники пока закрыты. Меня угостили бутылкой воды в отеле. Немного погулял. Утром прохладно ещё, но потом солнце стало нагревать. Вдоль границы центра города идёт канава с водой, рабочие что-то делали с насосами, даже на маленькой лодке подплывали, хотя канава мелкая. В банкомате комиссии, решил дождаться Ани, спрошу что выгоднее – менять или снимать. Аня задержалась, но пока сижу, больше никуда не пошёл, изучаю карту города и окрестностей.
погулять с нами по Чиангмаю

Завершаю сезон путешествий

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 15:10 + в цитатник
Сейчас в Тайване, через два дня домой. Потом будет Кипр, но это уже не совсем путешествие, а как на дачу. А с апреля планирую в Подмосковье. Водопад мы с Ларисой нашли, но не тот (хотя и на этой же речке, но выше). Он понравился, и я в него прыгал (хотя и вода холоднющая), но тот, прыжковый основной, тоже надо найти, ближе к концу года возможно, будет следующая попытка. Приглашаю русалок присоединиться!

В Тайване сегодня в длинном искусственном озере проплыл непрерывно 1100 метров, больше километра. А с учётом велосипеда до озера и обратно и возврата пешком к велосипеду получился мини-триатлон.

Не обошлось и без маленьких казусов - на этом озере откуда-то смотритель появился (раньше не было в прошлые годы и вчера), который заявил, что плавать тут можно только с 6 до 9 и с 16 до 18. Какая чушь! Днём озеро свободное было совершено, никто ни на чем не плавал и не ездил (иногда там гребцы бывают, но сегодня ни одного), так я заехал с другого конца озера и поплыл, лодочник меня обнаружил на последних 100 метрах и уже ничем помешать не мог, я закончил дистанцию. Вот всё время приходится обманывать всяких вертухаев, держиморд и скалозубов во всем мире. И посылать их на китайский иероглиф, в котором маленький квадрат нарисован внутри большого квадрата (это как русское слово из икс, игрек и ещё что-то из высшей математики).

Есть правила разумные, выполнение которых нужно, а невыполнение создает неприятности другим людям (ездить на зелёный свет, не шуметь ночью, не курить в общественном месте), а есть правила глупые (не фотографировать в музеях, на вокзалах (шпионы и террористы, которых опасаются, давно всё засняли, а экспонаты от фотографий не портятся), или не скачивать музыку в интернете, не читать про оппозицию, фашизм и наркотики, например - ребенку или психу такую информацию может и не стоит давать, но автомобиль и алкоголь тоже не всем можно давать, тем не менее, машины ездят и водка продается), или не прыгать с пирса какого-нибудь и т.д. Вот глупые правила люблю нарушать. И обманывать всяких надсмотрщиков (хотя было бы лучше, если они вообще исчезли бы). В общем, не будь лохом, обмани хищника! А ещё сегодня сталинкапут, с чем всех любителей свободы и поздравляю!

Серия сообщений "Тайвань":

Азия-2014, завершение поездки

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 11:05 + в цитатник
P1130981 (700x525, 248Kb)
В аэропорту съел яичный бутерброд в макдональдсе, допил воду, прошёл контроль. Народу совсем немного. Рейсы есть и международные (Гонконг, Сингапур, Гуанчжоу). Нашего самолета ещё нет, тут они стоят недолго, прилетают и обратно. Самолет прибыл, народ собрался, есть и европейцы. Посадка вовремя. Вылетели в 8.50, блины мои принесли, только почему-то без меда. Летели всего 43 минуты. В районе Куала-Лумпура облаков больше, чем над Пенангом.
три полёта и Сайгон между ними

Азия-2014, Джорджтаун, продолжение

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:23 + в цитатник
P1130427 (700x525, 376Kb)
После купания иду по городу обратно, зашёл в старинный английский форт, он превращён в двор-музей.
погулять со мной по Джорджтауну

Азия-2014. Малайзия, Джорджтаун

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 12:08 + в цитатник
P1130274 (700x525, 515Kb)
В Пенанге аэропорт вполне современный. Только выход почему-то на землю (рукава рядом), потом в здание и опять наверх.
На выходе беру такси (автобус сложно найти, уже вечер) за 31 рингит, платить можно карточкой в будке, дают ваучер, его отдаешь водителю. Цена фиксированная на данное расстояние.

Азия-2014. Медан.

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 19:10 + в цитатник
P1130228 (700x525, 382Kb)

21 октября. Встаю около 7 часов, погода более-менее, мутновато, но тяжёлых туч и дождя нет. Собрал вещи. Пошёл завтракать во вчерашнее кафе, там вкусно и хороший интернет. Поел йогурт, блин, яичницу, попил сок и чай. Теперь до вечера.
Сдал ключ, жду лодку. Голландец успел сесть в 9.25, я не успел бы добежать, не знал, что она подойдёт. Потом следующая прошла мимо, я позвал девушку-служащую, она со мной постояла до следующей лодки, в итоге вместо 10 уехал в 11.10, да ещё лодка заходила на другие причалы, брала пассажиров и грузы. Сегодня вся дорога ужасно медленная получилась. Да ещё достали эти поборы и ложь.
Индонезия

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка десятая, Сайгон.

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:52 + в цитатник
P1270626 (700x525, 356Kb)
12 марта. Я проснулся ровно в 6 часов, солнышко только-только взошло. Разбудил Надю и Машу, и мы пошли все вместе купаться в море. Волны умеренные. Надя вошла, потом я, Маша стояла, потом разбежалась и в волны. Доплыла до середины каната с буйками, а мы с Надей дальше последнего красного шара в море уплывали. Сносит сейчас не сильно.
в Сайгон и домой

Вьетнам

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка девятая. Отважная на водопаде.

Среда, 06 Апреля 2016 г. 14:02 + в цитатник
DSC07024 (700x525, 536Kb)
11 марта. В этот раз спали не очень хорошо. А встали раньше, потому что в 9 часов ехать на водопады Ба Хо. Небо облачное. Завтракаем в номере яйцами, сыром, печеньем, чаем.
Спускаемся, машину ждём. Ещё европейская пара ждёт отправки по своему маршруту. Ждали минут 20, потом машина приехала. Дорога знакомая, по городу, затем на трассу, частично вдоль побережья. Видели устричные огороды и рисовые поля.
с нами к водопаду

Часть 9 - Про Машу, Надю и Пашу. Сказка восьмая, вечер в Нячанге

Спортивное видео из Вьетнама

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 21:52 + в цитатник

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка восьмая, вечер в Нячанге

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 10:34 + в цитатник
Вьетнам

Сказка седьмая, продолжение. В открытом море

Среда, 30 Марта 2016 г. 11:20 + в цитатник

Про Машу, Надю и Пашу. Сказка седьмая, и снова мы на яхте

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 09:25 + в цитатник
DSC06664 (700x525, 377Kb)
DSC06672 (700x525, 343Kb)
DSC06685 (700x525, 388Kb)
10 марта. Утро солнечное, но небо в дымке. Встали в 8, смотрим интернет, варим яйца. Завтракаем в номере. Маше, как и нам, больше понравилось в номере завтракать.