-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Декарт

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 1071
Комментариев: 5944
Написано: 16579


Тайвань продолжается

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 19:06 + в цитатник
Я в третий раз на Тайване. Нравится мне этот остров! Подробный рассказ будет не скоро (ещё предыдущие поездки не все здесь есть, а с фото долго возиться), а пока несколько самых интересных моментов.
Перелет в этот раз был прямым рейсом Трансаэро. В самолете разговорились с женщиной-профессором университета электроники (она была в России по делам), ей понравилось со мной общаться (на английском) и она дала почту, и потом мы встретились в её родном Тайнане, она меня весь вечер возила по городу на своём Ниссане, в храм, на пляж и потом в ресторан, и деньги отказалась брать. Университетов на Тайване много. А сейчас, в сентябре, у них ещё каникулы.
Попал наконец на Люйдао (зелёный остров). Это 35 км от основного Тайваня, в Тихом океане. На этом острове была прекрасная гавань, где можно прыгать в воду с каменных стен (около 3 метров), и там ещё дайверы тренируются. А потом я совершил ночной переход через остров, по горам (хотя и невысокие, метров 200 от уровня моря), днём очень жарко, и я пошёл ночью. В кустах кто-то возился и кричал (возможно, обезьянки или какие-то ещё зверьки или птицы), а потом я любовался звёздным небом! Мой Скорпион - одно из самых красивых созвездий (но в России его полностью не увидишь, только в более южных широтах).
В Тайтунге сочетал отдых и работу, днём за компьютером, вечером на велосипеде в лес и на озеро.
В Гаосюне на велосипеде съездил в зоопарк.
А на озере Солнца и Луны обошёл пешком сегодня всё озеро, получилось 27 километров, местами с подъёмами и спусками, правда, пологими.
Послезавтра улетаю обратно.
А вообще азиатские "драконы" (Тайвань, Сингапур, Япония, Южная Корея) мне всё больше нравятся. Вполне современный образ жизни, лучше, чем в нынешней Европе. Чисто и аккуратно, вполне богато живут, кредитные карточки берут, Макдональдсы открыты, девушки в купальниках и шортах и легких платьях повсюду, общественный транспорт развит, магазины работают допоздна и без выходных, а уж интернет и прочая электроника на высшем уровне!

Серия сообщений "Тайвань":
Часть 1 - Вьетнамская увертюра к Тайваню. Сайгон
Часть 2 - Вьетнамская увертюра-2, Вунгтау
...
Часть 14 - Озеро Солнца и Луны в декабре
Часть 15 - Тайюань, завершение Тайваня
Часть 16 - Тайвань продолжается
Часть 17 - Загадка с Тайваня - 2
Часть 18 - Музыкальная загадка с Тайваня
...
Часть 30 - Пешком вокруг Луны и Солнца
Часть 31 - Совиной тропой...и дальше
Часть 32 - Завершаю сезон путешествий

Рубрики:  Азия

Понравилось: 3 пользователям

djsmama   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Паш, а ты по делам был или так?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 04:40 (ссылка)

Ответ на комментарий djsmama

Я всегда езжу просто для собственного удовольствия! Мои дела все успешно выполняются через Интернет (ну, с московскими клиентами иногда лично встречаемся, и то не всегда).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку