-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Декарт

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 1071
Комментариев: 5944
Написано: 16579


Грузчики летают бизнес-классом. Мальдивы и Шри-Ланка-1996

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:47 + в цитатник
Осенью 1995 года, в ноябре, знакомая по астрологической Академии предложила мне поработать у неё в фирме на базе. Поскольку личные клиенты не занимали много времени, а другой астрологической работы в тот период почти не было, я согласился.
Вышел в конце ноября. Работа была тяжёлая, мы грузили автозапчасти, в том числе крупные, которые фирма вывозила из Германии, с остатков складов наших сокращённых войск. А здесь эти детали можно было продать. Кроме того, была и дополнительная халтура – загрузка контейнеров для вьетнамского бизнесмена. он закупал ненужные делали и отправлял к себе на родину, в том числе алюминиевые крышки, радиаторы и т.д.

Было холодно, и физически трудно, один раз я ходил простуженный даже с температурой, но в итоге с работой справился. Платили зарплату по 250, потом по 300 долларов в месяц (а ещё у меня астрология была по выходным), и тогда это было неплохо. А ещё вьетнамец платил дополнительно, и эта халтура была ещё выгоднее по производительности труда в единицу времени.
В это время у хозяина фирмы появился сотовый телефон, а у его замов только пейджеры ещё были. Сотовый стоил очень дорого, и сама связь тоже, и были они только у самых богатых. А уже через 4 года стали доступны многим.
Первоначально планировал поработать там до Нового года, но потом остался и в итоге до середины мая проработал. С перерывом на поездку.

Билеты приобретал в двух разных фирмах. От Коломбо до Мале в одной, там бизнес-класс продали и выписали на бланке Люфтганзы, стоили билеты где-то 160 долларов туда и обратно. А Аэрофлот Москва – Коломбо в другой кассе, в фирме Ceylon carriers, там цена получилась порядка 600 долларов.
В день отправления, 14 февраля 1996 года, работал на базе, потом взял отпуск за свой счёт там на две недели. Приехал домой только к восьми вечера, а уже в 22 часа вышел из дома. Ехал на метро до Планерной, меньше часа. Успел на автобус 23.08, даже пришлось на него побежать, зато не замёрз в лёгкой одежде и обуви. Только плащ и свитер был, лёгкие брюки и обувь, как обычно в жаркие страны. В Москве было –12, а ночью ещё холоднее становилось. Пошли облака и снег. В автобусе было холодновато, но в Шереметьево доехали за 20 минут. Двое африканцев в автобусе просили продать им талончики, хотели три, но у меня столько не было, продал им один за 2 тысячи рублей (до деноминации такие цены были). Тогда курс доллара составлял около 6 тысяч рублей, чуть меньше, примерно пять с половиной. Городской транспорт стоит примерно треть доллара.
Наступило 15 февраля. В Шереметьево народу мало. Отправлялись рейсы в Африку (Гвинею и другие страны), в Сидней и в Коломбо. Сейчас Аэрофлот по многим из этих направлений уже не летает.
Прошёл таможню и регистрацию. На паспортном контроле девушка долго проверяла, потому что нет визы. Рассказал, что в Ланку туристам виза не нужна. Она звала старшего, выясняли, пропустили. Жду посадки. Прошёл контроль безопасности. На этот раз их заинтересовал мой ножик, просили показать. Но его пропустили всё-таки. Без него даже с ананасом не справиться.
На посадку прошли вовремя, место у окна, как и просил. Народу в Ланку летит много. Пошли на взлёт в 2.45. Объявили, что до Дубаи лететь 4 часа 40 минут (там промежуточная посадка). Побрызгали антиобледенителем. Взлетели в 3.10. Самолёт ИЛ-62.
Вскоре огни внизу исчезли, появились звёзды. Погода снежная, облака низкие. Летим на юг.
Под утро появился узкий серп Луны. Около 5.30 небо стало светлеть. Внизу облака. Ужин и сок приносили.
В пути поговорили с соседками. Они оказались работницами Аэрофлота, и летели в Шри-Ланку с той же фирмой Ceylon Carriers. Они уже побывали во многих странах, но в Ланке ещё не были.
Утро. Летим над Ираном. Внизу гряды невысоких гор и долины. Снег. Кое-где облака, но в целом погода ясная. К югу снега стало меньше, потом он вовсе исчез. Пейзаж здесь более обжитой. Скоро Дубаи. Передали, что в Дубаи +16 градусов, прибудем туда в 8.00 по Москве.
Приземлились в 8.10. Перед этим пролетели над Персидским заливом, с островками, кораблями, нефтяными платформами, а затем над городом. Дубаи очень современный, чистый, дома в основном белые. Хорошие транспортные развязки. Но город кажется каким-то искусственным.
Погода тёплая и солнечная. Прошли в транзитный зал. На этот раз Эмираты увидел днём.
Посадку объявили быстро, несколько раз по-английски приглашали пройти на посадку, но наши люди как будто испарились. Идут очень медленно.
В 10.30 взлетели, летим над однообразной и ровной песчаной пустыней. Посёлки и островки зелени редки. Солнце палит. Пролетели довольно много над Аравийским полуостровом, затем полетели над океаном. Уже два часа летим от Дубаи, внизу всё та же равнина Аравийского моря. Оно зелёное, кое-где видны маленькие тёмные пятна. Светит Солнце, немного лёгких кучевых облаков. Передали, что летим на высоте 10000 м со скоростью 900 км/ч, а за бортом –35 градусов.
Дальше участки ясной погоды чередуются с облачными полями и фронтами, но это всё под нами. Уже подлетаем к Ланке. Внизу вижу песчаный берег. Это Индия, самый юг, вблизи Тривандрама. Вот опять море. 13 часов. Пошли на снижение. Передали, что в Коломбо +30. Снижаемся в лёгкой дымке. Летим над океаном уже низко. Показались лодки и берег. Вдоль берега лесная полоса, дальше леса и поля чередуются. Приземлились в 13.15 по Москве, здесь 15.45. Разница времени с Ланкой два с половиной часа.

Вот я и в Ланке. В третий раз. Такое всё знакомое и привычное, как будто на дачу приехал. Сейчас мне лететь дальше, в Мале. Жду в транзитном зале, когда будет регистрация. Много русских, слышен родной язык. Освоили наши этот остров основательно, самолёты летают полные.
Да, с нашей зимой как раз тут отдыхать. Жара, зелень. Пока еду по графику. Это в прошлую поездку замучился ждать задержанных рейсов. Вижу, как пронеслись военные самолёты, похожи на наши МИГи.
Мне уже жарко, но пока не раздеваюсь. В этом плаще удобно всё держать. А кофту, естественно ещё в самолёте снял.
Выходить в город, проходить паспортный контроль не стал, зачем, ведь через несколько часов лететь, только сбор платить тогда пришлось бы.
В 18 часов зарегистрировался на Мале. Бизнес-класс, поэтому дали приглашение в комнату отдыха «Павлинья комната». Сходил туда. Тихо, уютно. Можно и подремать. Ещё и чай бесплатно можно попить. Времени ещё почти три часа. А Солнце садится уже в 18.20 по местному времени.
В комнате лежат газеты Daily News и The Island. Первая толще, в ней больше информации. Везде портреты и высказывания Чандрики и Сиримаво Бандаранаике. Это дочь и мать, первая – президент, вторая – премьер. На первой странице Чандрика принимает какую-то спортивную делегацию. В конце газеты есть астрологический прогноз, но простенький, по знакам. Про Россию материал тоже есть: министр Куликов говорит, что надо национализировать часть крупных монополий, это поможет Ельцину на выборах, но это же вызовет беспокойство.
В новом журнале о Шри-Ланке нашёл статистические данные: население города Коломбо – 643 тысячи человек, а в его пригороде Котте, официально считающемся столицей – 102 тысячи, население всей страны на 1992 год – 18 миллионов человек. Продолжительность жизни 72 для женщин и 68 для мужчин. Грамотных – 89 процентов населения. Средний доход на человека – 444 доллара США. Сингалы составляют 74 %, а тамилы 18 % населения, 7 % - мусульмане, а европейцы – всего 0,8 %. Религии исповедуют: 69 % - буддизм, 15 % - индуизм, 8 % - христианство, 7 % - ислам. Заняты 46 % в сельском хозяйстве, 29 % - промышленность и коммерция, 19 % - сфера обслуживания. Средняя температура воздуха +27 градусов. Абсолютный минимум +16 (в Коломбо). Дожди идут с мая по июль. Приведены праздничные дни, среди которых наряду с Днём независимости и все полнолуния в году.
Экономический класс идёт на посадку раньше. Потом позвали и нас. Прошёл проверку-обыск, всё в порядке. Едем в автобусе к самолёту. На Мальдивах время на полчаса меньше, чем тут, сейчас 21.20 по Ланке и 20.50 по Мальдивам. Самолёт Л-10, Тристар, такого не видел ни разу, пузатый, два двигателя на крыльях и один сзади. Места по два по краям и по три в середине.
Сразу принесли сок и освежающие салфетки. Ланкийки-стюардессы очень вежливы, всегда улыбаются. К климату привык, да и ночью не так жарко.
Взлетели в 21.10 по мальдивскому времени, сделали разворот, море огоньков. Это Негомбо. Вдалеке виден и Коломбо. Уходим в сторону моря.
Еду принесли красивую – на палочках кусочки разнообразных фруктов, ещё рыба, соус, мясо, зелень, сладкое. Количества разумные, в желудке не тяжело даже от такого смешения. В жарком климате сидя в самолёте – вполне достаточно. Зимой для рабочего базы было бы маловато…
Внизу ничего не видно – океан. Но полёт не долгий. Пока всё по расписанию. Как-то меня встретят Мальдивы…
В салоне бизнес-класса в основном люди европейской внешности, одетые как туристы. Ланкийцев и мальдивцев мало.
Садимся. Выдали иммиграционные карточки. Столько строгостей! Не знаю, пустят ли. И свинину нельзя везти, и санитарные вопросы, и адрес, где остановлюсь, надо указать. Ну и страна…
Сделали круг над островами, над аэропортом, над Мале, и в 22.15 сели. Разворачивался самолёт прямо у самой воды. у моря, у песка. Такой маленький смешной островок…
Паспортный контроль конечно не захотел меня пропускать без адреса. Послали выбирать отель. Сходил, дали карточку, типа ваучера, забрал паспорт, прошёл таможню. После таможни опять выбирать. Самый дешёвый на островах – 60 долларов в день (на Ланке это был бы суперотель!), а вот в городе Мале в столице есть за 20 $. Но когда приехали. выяснилось, что 30 $. Ужасные цены! Да ещё доставка. Так что уже 70 заплатил (из них 10 – за два завтрака). А ещё сколько…так на Ланку ничего не останется.
Но, конечно, страна сказочная. Куда там Венеции. Самолёт чуть не в воду садится. На другой стороне аэровокзала – катера стоят. На катере едем в город, всего где-то один километр. Волны, ветер, сыро и жарко. Показалось, что жарче, чем в Ланке.
Вот прибыл в отель, переоделся и пишу. Номер трёхместный, за троих та же цена, наверное… Ложусь спать.

16 февраля. Спал хорошо, несмотря на жару. Последние две ночи-то почти без сна. Встал около 7.30. Солнце уже светило. На завтрак была яичница жареная, хлеб и чай. Ещё молоко и масло и повидло, но их не хотелось. В Ланке такой завтрак стоил в те годы один доллар, а здесь целых пять.
Иду осматривать Мале. Вначале вышел к морю по кратчайшему пути. Это на востоке острова. Там большая антенна на поле, но тонкая. Вдоль моря идёт искусственный вал из камней, чтобы берег не размывало. А на суше дорога, набережная. Без асфальта, грунтовая. Асфальта на Мальдивах нет вообще. Главные улицы вымощены камнями, наподобие кирпичей. Машины есть, но их очень мало. Грузовиков всего несколько на весь Мале, и то небольших. Не удивительно, ведь остров в поперечнике чуть больше километра, ездить-то где?


1.
maldiv1 (700x430, 454Kb)

2.
maldiv2 (700x431, 384Kb)

3.
maldiv3 (700x431, 434Kb)

4.
maldiv4 (700x433, 400Kb)
Остров вытянут с востока на запад. Я пошёл сначала южным берегом. Кое-где люди работают, что-то строят. Дети бегают. Но в основном город тихий, в это время был месяц Рамазан, а страна мусульманская. Днём в это время нельзя почти ничего – не торгуют, не едят, не пьют, не курят. А сегодня ещё и пятница. Кстати, я кроме питья чистой воды тоже ничего из запрещённого мусульманам не делал.
Дошёл до стоянки пассажирских катеров. Здесь это вместо автовокзала. Дальше на запад гавань строится, потом торговый порт. Он огорожен.
На северном берегу – самая дорогая, официальная, фешенебельная часть города. Там центральная мечеть, резиденция президента. Там и причал, куда мы вчера прибыли из аэропорта. Много отелей, представительства авиакомпаний.
Круг по острову, по берегу я замкнул пешком за два часа. И это не торопясь, с остановками для фотографирования. Вот такая столица. Никакого общественного транспота. Велосипеды есть, но для таких расстояний и велосипед излишен.
Мальдивцы менее общительны, чем ланкийцы, подходят реже, не попрошайничают.
Вот сижу под кокосовой пальмой на пеньке и пишу этот путевой дневник. Меня укусил один муравей, остальные просто ползают. Здешние муравьи мельче наших. Уже 11 часов местного времени, скоро полдень, Солнце всё выше. Через зенит в это время оно не проходит, здесь это бывает в конце марта и в середине сентября. А ветер северо-восточный, такой и должен быть в это время (муссон). Облаков почти нет. Движение на острове левостороннее (если это вообще можно назвать движением). Видны соседние острова. На одном из них аэропорт. Самолёты и вертолёты изредка пролетают.
Ко мне подошёл молодой мальдивец, разговорились. Ему 17 лет, заканчивает школу, потом пойдёт в армию. Добровольно, армия здесь контрактная. Его брат и сестра – в Индии. Мальдивцы родственны индийским тамилам, и язык немного похож. От сингалов они отличаются больше. И более смуглые все, тогда как среди сингалов встречаются и посветлее.
Ещё он рассказал мне, что один раз лечил руку в госпитале на Шри-Ланке. Здесь вылечить не могли, а там всего 5 дней – и был здоров.
Ещё он мне сказал курс мальдивской рупии – 11, 25 рупий за 1 доллар США.
Зелени в Мале не так много, парков нет – просто для них нет места. Деревья и цветы – около домов.
В полдень всё же попросил продать питьевой воды. А она оказалась бесплатная. Дали пластмассовую бутылку фирмы Аквариус, полтора литра. Хватит на весь день.
Прошёлся по раскалённому полуденному Мале. Жизнь в это время идёт в основном в помещениях. На Мальдивах есть телевидение, радио, есть представительство ООН. И это всё расположено на маленьком столичном острове. Мале почти весь двухэтажный, только некоторые дома до пяти этажей.
Ухожу отдыхать в отель. Самая жара. Вечером пойду гулять ещё.

Вечером погулял ещё. Солнце село, много туч, ветер. Я думал, дождь пойдёт. Жизнь ожила. Много народу, велосипедов. Да и мотоциклы, и даже машины появились. Открылись лавки и некоторые магазины. Я потратил ещё 5 долларов, точнее, три, но рупии остались от обмена пяти, а поменять назад – не знаю, получится ли. Купил ананас, булку хлеба (маленький батончик) и два маленьких пакета сока. Ананас хороший оказался, свежий, вкусный. И хлеб тоже. Он уже нарезан был, и лежал в полиэтиленовом пакете. А дождь пока так и не пошёл.
Видел на небе Венеру. Яркая и очень высоко. Другие звёзды появляются, надо посмотреть. Орион почти в зените, и даже чуть к северу. Большой Пёс очень хорошо виден, Заяц, Голубь, Киль, Близнецы, Телец, Возничий, Лев. Наши северные созвездия, естественно, в перевёрнутом виде. Но небо не полностью ясное, облака есть.
Пошёл дальше, в центр города. Люди гуляют, ездят на великах и машинах. И женщины есть. Одна моя знакомая до этого сюда с круизом заезжала и говорила – одни мужчины на улицах! Её это восхищало, в отличие от меня. Но вот она не совсем права оказалась. Дошёл до резиденции и центральной мечети. Там гуляния, игры детей. Мусульманские строгости здесь не доходят до крайности. Но муэдзин, как и положено, кричит, его голос разносят усилители. Но молиться идут далеко не все. И женщины никакую чадру не носят. Купил ещё соков – решил дотратить мальдивские рупии. Всего пять осталось. Уже 9 часов вечера, но жизнь пока не затихает. Сегодня я посмотрел много интересного.

17 февраля. Утром проснулся около 6.30, встал не сразу, потом сложил вещи. После завтрака покидаю Мале. Турагент должен зайти за мной около 9 часов.
Ещё несколько наблюдений. Светофоров в Мале нет. Есть только несколько дорожных знаков – «кирпич», одностороннее движение, парковка. Парковка обозначена для машин, мотоциклов и велосипедов, но никто эти знаки не соблюдает. Дома в городе в основном частные, довольно добротные.
Видел завод, что-то там гремело, шёл дым. Видел большой стадион с хорошим футбольным полем. Вообще, полей футбольных много, мальчишки играют по вечерам.
За водой многие ходят к кранам с бидонами, пластмассовыми бутылями. Водопровод не везде.
Утро сегодня солнечное, как и вчера. Облаков мало. За завтраком рассыпал соль, и в этот раз примета исполнилась – поругался с работником отеля. Он стал требовать с меня деньги за воду. Я возмутился: вчера сказали, что вода бесплатно, хотя я спрашивал, сколько она стоит. Он говорит – бесплатно простая вода, а это – минеральная, её он покупал в магазине. Я сначала хотел уйти, но потом всё-таки отдал ему деньги, пусть не буду никому ничего тут должен. А турагент за мной не пришёл. Но я и не расстроился из-за этого. Так я сэкономил деньги для Шри-Ланки, там всё дешевле, чем здесь.
Я ушёл из отеля, пошёл на берег. Нанял катер, попросил показать мне окрестные острова. Сошлись на 50 долларах, поехали. Мимо проплывали крошечные острова, на них постройки с островерхими крышами. Приблизились к одному из островов. Номера на нём стоят 300 долларов в сутки. Это уже для Рокфеллеров. Остров красивый. Песок белый-белый. Вокруг острова, примерно в 20-30 метрах – защитный каменный вал, он гасит волны. Но место внутри вала очень мелкое. С маской плавают и вне защитного вала. На берегу загорали, купались. Хижины-бунгало в зарослях пальм. Сюда хорошо приезжать вдвоём с подругой, а одному было бы скучно. Потом мы с Ирой из Шереметьевки приезжали на такой остров, через 6 лет. Тогда и заработки у меня другие стали, но всё равно за 300 долларов три дня и доставка на катере была.


1.
maldiv5 (700x433, 390Kb)

2.
maldiv6 (700x433, 413Kb)

3.
maldiv7 (700x433, 431Kb)

4.
maldiv8 (700x431, 441Kb)
После экскурсии меня отвезли в аэропорт. Решил поменять дату вылета в Коломбо на сегодня. В аэропорту тут этого не делают, отправили опять в город. Билет на катер в город стоит 1 доллар, но это если пассажиров много, а для одного 10 долларов. Дождался группы пассажиров, среди которых были и европейцы, и мальдивцы, и поехал. Около причала рядов офисы авиакомпаний.
Зашёл в офис Air Lanka и поменял дату, на билете сделали наклейку. И поехал обратно в аэропорт, опять дождался заполнения лодки. Лодкой капитан правил сзади, там большой руль, его можно и ногами нажимать. И там же зажигание. При мне аккумулятор на одну из лодок втаскивали. Наконец-то я посмотрел, как это делают другие.
Сижу в аэропорту. Пригодились купленные вчера хлеб и сок. На Мальдивах есть собственная авиакомпания, летают на дальние острова.
Итак, за два дня я посмотрел мальдивскую столицу Мале, покатался на лодке между островами, отснял 24-кадровую плёнку, вернулся в аэропорт. Имею в наличии 320 долларов, потратил 120. Пока всё в порядке. Только скучно сидеть в аэропорту. Тут я уже всё видел. Да, как сильно изменились возможности потом за несколько лет, в начале нового века, и по деньгам, и по фотографии – теперь цифра, кадры можно не экономить.
Рейсов здесь мало, аэропорт даже закрывали на перерыв. Но меня оставили сидеть. Погода испортилась, тучи, ветер. Смотрю карту и расписание, составляю маршрут по Шри-Ланке. Успешно просидел 7 часов, и даже не очень утомительно получилось. Зарегистрировался. Лечу обратно! Прошёл паспортный контроль, заплатил аэропортовский сбор в 10 долларов, посмотрел магазин. Готовлюсь к посадке. Почти весь рейс – европейцы, туристы. Говорят в основном по-немецки. Самолёт прилетел вовремя, такой же «Тристар», L-10.
Зал заполняется туристами. Службу безопасности миновал нормально. Жду посадки. Туристы из разных стран, много французов, есть и немцы, в основном пожилые. Одна девушка, очень симпатичная, со своей мамой подписывали открытки, очень много, с визами Мальдивов. В аэропорту есть почтовый ящик.
Из Мале рейсы летают в Сингапур, Дубаи, во Францию, Германию, Италию. В основном туристические чартеры.
Вот, наконец, мы в самолёте. Вылетели в 22.40 по мальдивскому = 23.10 по ланкийскому времени. Принесли еду. Какая-то она вся необычная, очень ланкийская, а точнее, мальдивская. Когда из Ланки летели, совсем другая была. Сейчас – фрукты (ананас, виноград и ещё что-то), рыба, жаркое (курица на косточке). И. конечно, чай.
Прилетели в Коломбо в 0.25. По дороге самолёт сильно болтало. Туда летели спокойнее.

продолжение рассказа будет

Серия сообщений "Шри-Ланка":
Часть 1 - Синхронное плавание в Тринкомали
Часть 2 - Шри-Ланка, моя первая первая поездка, 1994 год
Часть 3 - Индия и Шри-Ланка - 1995
Часть 4 - Грузчики летают бизнес-классом. Мальдивы и Шри-Ланка-1996
Часть 5 - Шри-Ланка-1996, ч.2
Часть 6 - И снова Ланка, и снова с Ирой (2002 год)
...
Часть 11 - Ланка-2014, ч.4, Тринкомали
Часть 12 - Шри-Ланка-2014, ч.5, купание в Тринко
Часть 13 - Шри-Ланка-2014, обратная дорога

Рубрики:  Азия
Мальдивы

Понравилось: 1 пользователю

ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:04 (ссылка)
В те года такие путешествия были за гранью реального. Какой у Вас большой стаж и опыт путешествий.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛеннТолльна

В 90-е препятствий уже не было, только деньги нужны... Многие уже ездили, но не столько, как сейчас, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Грузчики летают бизнес-классом. Мальдивы и Шри-Ланка-1996 Среда, 27 Августа 2014 г. 19:57 (ссылка)
Я, глядя на фото, подумала, что за прошедшие почти 20 лет там, наверное, всё очень изменилось...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 22:24 (ссылка)
интересно, почему наши авиакомпании перестали летать в дальние страны? имею в виду Африку, например. сейчас-то гораздо больше людей путешествует.

на Мальдивах какая-то нереально красивая природа. но, по ходу, кроме моря и этой самой природы делать там и нечего(
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 12:59 (ссылка)
А будет потом рассказ и про нашу с Надей поездку в 2014, и до этого поездка в 2002... вот и сравнишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий JBekkie

Да, на Мальдивах есть смысл проводить какое-то время только влюбленным парам. А одиночному путешественнику 2 дней вполне хватит, 1 в Мале и 1 на островах-курортах.
А наши компании мало летают по дальним направлениям, потому что не выгодно. Хотя вот у Трансаэро сейчас такие рейсы есть. По всему миру никто не летает, компании вступают в альянсы, договариваются продавать билеты на рейсы друг друга, естественно, с пересадкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку