Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Буддийский тракт-2006, Сайгон

Среда, 20 Ноября 2013 г. 13:44 + в цитатник
Поехали дальше. Вскоре дорога стала шире, потом показался Сайгон. Город большой, освещённый, гораздо современнее Ханоя. Официально он называется Хошимин, но многие называют Сайгоном, как раньше.
Примерно в 18.30 приехали на площадь, где нас высадили. Много иллюминации, рекламы, отелей. Немного поснимал вечерний город.

Saigon_1 (525x700, 412Kb)
Saigon_2 (700x525, 479Kb)
Спросил таксиста про наш отель, он показал, что близко. Пошли, в другом отеле спросил адрес, нам написали. Взяли такси и быстро доехали за 20000 донгов (полтора доллара).
Отель хороший, современный, иллюминация на входе. Взяли номер, я спросил про автобус на завтра в Чау Док. Служащая на рецепции обещала узнать, потом сказала, что билет выпишет, стоит по 10 долларов с человека, завтра в 9 утра поедем, с пересадкой в Кан Тхо.
Пошли гулять по Сайгону. Много парков, детских и взрослых, офисы. Полно мотоциклов. Движение гораздо сильнее ханойского. Новогодние базары и деревья все в иллюминации. Красиво и весело.
Saigon_3 (700x525, 476Kb)
Saigon_4 (700x525, 466Kb)
Saigon_5 (700x525, 526Kb)
Saigon_6 (525x700, 522Kb)
Saigon_7 (700x525, 570Kb)
Поели в забегаловке, которую Надя нашла. Там много травы и блинчики. Поели всего на два доллара. Европейцы туда тоже заходили. Ещё две булки купили, а в номере чайник есть. Наде Сайгон не понравился – шумно, но мне показалось всё же приятнее Москвы. Тепло, дёшево, народ вежливый и спокойный, доброжелательный. Ни ментов, ни скинхедов. Пьяных мало, хулиганства нет. А молодёжь тусуется, отдыхает, одеты все по-летнему. Здесь богаче и теплее, чем в Ханое. Коммунисты были тут не так долго, разорить не успели. Магазины, лавки до самого вечера открыты. В Сайгоне и окрестностях много христианских церквей, школ, миссий.
В отель вернулись в половине десятого, попили чай. Жарко, но небо с облаками.

23 января. Спалось не очень хорошо, тревожные сны про родителей были, но вроде ничего плохого не происходило. Из-за морозов они дома сидели, зато папа от алкоголя отучился. Погода в основном пасмурная, и ночью, и утром. Дождик был. Сходили вниз, за 20 долларов заказал автобусные билеты. Они про автобус выясняют, а мы с Надей пошли завтракать. Завтрак хороший. Вкусный суп, отличный бульон. Яичница, йогурт, булочки. А вот соки и особенно чай не вкусные. Сходил выше в ресторан, там видна часть города, поснимал.
Сидим в номере и ждём информацию об автобусе. Позвонили. Мы спустились. На автостанцию надо ехать на такси. Автобусные билеты нам выписали. На такси доехали за 2 доллара (три километра).
Приехали в какую-то фирму. Там несколько человек толпилось. Такого багажа как у нас, ни у кого не было, все налегке. Потом нас посадили в машину, я с сумкой впереди, Надя с пятью вьетнамцами сзади, и повезли с музыкой на автостанцию. По пути поснимал Сайгон через лобовое стекло, со всем его колоритом. Приехали примерно через полчаса.
Автостанция огромная. Наде показалось похожей на Иваново. Народу полно, туалет за два рубля. В фирме выписали другой билет, всего по 60000 донгов, то есть за 8 долларов, остальное за доставку. Автобусы маленькие, по 15 мест, но места нумерованные.
Загрузились, багаж сложили сзади.

В Сайгон я потом приезжал ещё, рассказы будут. А пока продолжу отчёт об этом путешествии.
Рубрики:  Азия
Вьетнам

nnadink   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Новый год в шортах...)
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

А так и надо! Ещё лучше в купальнике!