-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павел_Декарт

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 1071
Комментариев: 5944
Написано: 16579


Статистический отчёт на 1 марта 2013

Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:23 + в цитатник
worldmap_new (700x374, 58Kb)
вид транспорта километры
самолет 675991
железная дорога 388952
автотранспорт 80013
за рулем автомобиля 54641
водный транспорт 4715
пешком на маршрутах 3303
велосипед 2802
плавание 68
мотоцикл пассажиром 32
электромопед 22
водный транспорт за штурвалом 22
верхом на лошади 13
каяк 10
на собаках 4
на повозке с лошадями 4
аквабайк 2
на слоне 1,5
вождение трамвая 0,5
ВСЕГО: 1210596 Это 30 кругосветок, или до Луны, обратно и ещё раз до Луны

Весь мир: 107
посещённые страны: 94 +5 территории транзитные страны: 5+1
Европа: 40 (+1)
Россия, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Молдова, Польша, Финляндия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Люксембург, Великобритания, Словакия, Австрия, Германия, Италия, Лихтенштейн, Швейцария, Дания, Швеция, Сербия, Болгария, Норвегия+Свальбард, Исландия, Словения, Венгрия, Чехия, Португалия, Андорра, Монако, Сан-Марино, Ватикан, Черногория, Хорватия, Босния-Герцеговина, Албания, Кипр
Азия: 29 + 1 транзит
Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан,
Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Киргизстан,
Шри-Ланка, Индия, Индонезия, Таиланд, Мальдивы, Турция, Сингапур, Малайзия, Бруней, Монголия, Китай, Гонконг, Вьетнам, Камбоджа, Япония, Лаос, Израиль, Филиппины, Мьянма, Тайвань, Макао Объединённые Арабские Эмираты
Африка: 9
Кения, Танзания, Южно-Африканская Республика, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Египет, Сейшельские острова
Северная Америка: 5 + 5 транзит
Куба, Коста-Рика, Никарагуа, Гренада, Гренландия Сальвадор, Ямайка, Барбадос, Доминиканская Республика, Бонайре
Южная Америка: 9
Эквадор, Перу, Чили, Бразилия, Парагвай, Аргентина, Уругвай, Колумбия, Боливия
Австралия и Океания: 7
Австралия, Новая Зеландия, Французская Полинезия, Фиджи, Вануату, Тонга, Самоа
Совершено 246 полётов.
Рубрики:  Статистика

Понравилось: 1 пользователю

Redjulia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:34 (ссылка)
Вот это да! Внушительно и солидно.
на собаках!!! -обалдеть!
Я постепенно читаю отчеты. Прям, таки , Сенкевич ))

а почему на карте Сев. Америка не закрашена синим?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:38 (ссылка)
Паша, я не перестаю восхищаться твоей энергией:)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:04 (ссылка)
Юль, Северная Америка - неохота возиться с их визами, дадут или не дадут... Тратить время, силы и деньги, а могут не дать. Ходиь в посольство и выпрашивать... Я хоть и оранжевый белоленточный либерал, но у посольства янки не шакалю))))) Не хотят пускать - не надо, есть много интересных стран...
Мусульманский мир мне не нравится, но и в Америке много неудобств для меня. Ладно, к девушкам можно и не приставать (хотя они приставанием могут посчитать обычное дружеское общение или фото), но вот то, что купаться почти везде запрещают - это мне не подходит, а ещё в США плохо развит общественный транспорт, между городами можно на самолетах, а внутри городов и около них на чем? До природных достопримечательностей не доедешь (такси на такие расстояния будут стоить астрономических денег, а вот автобусов и поездов нет). А Канада - тоже сложная по визам, не менее сложная, чем Штаты, да ещё холодная, я в основном от нашей зимы уезжаю, а в это время и там зима... А Мексика недавно тоже была сложная по визам очень, сейчас стало лучше, хотя криминала там очень много, но всё-таки Мексика возможно когда-нибудь в мою программу войдёт, но не в ближайший год-два.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Стараюсь, Оль! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:14 (ссылка)
Павел_Декарт,

резоны поняты. Посольства их я тоже как-то стремаюсь. Хотя у меня подружка на днях получила у них визу совершенно спокойно. Она даже никуда толком не собиралась, просто взяла на будущее.
И вот погода меня тамошняя тоже смущает. Мы тоже в основном в зимний период путешествуем, а зимой и там будет брр. Но все равно хочу )) прям, идея-фикс у меня ))

А у вас какие планы теперь. Хоть в какие края?

И вообще, если бы вы составляли свой рейтинг стран, как бы он выглядел?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:36 (ссылка)
Юль, теперь не раньше сентября куда-то поеду. На осень варианты - Средиземноморье (Греция или Югославия, там понравился Дубровник, Черногория - для плавания и прыжков в воду, и Македония пока не охвачена, и Греция), ещё в планах Маврикий, а ноябрь и зима - опять Южная Америка, Бразилия, Уругвай, только маршрут другой будет, опять и плавание, и заповедники. Мне ведь что нужно - растения, звери, звёзды, а ещё плавать-прыгать, желательно с русалками! И возможно, юго-восточная Азия, те же страны в другой компоновке.
Понравилось мне многое, в Европе Австрия и Швейцария, Югославия, в Америке - в Чили пустыня и озёра, Бразилия - заповедники, Уругвай и Аргентина, в Азии - купание и буддизм - Вьетнам, Лаос и Филиппины, Гонконг, и Австралия, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
la_belle_femme   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:26 (ссылка)
Впечатлаяюще! :)
С такой визовой историей, как у Вас, я бы попробовала в Штаты визу получить, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 02:08 (ссылка)
Да скорее всего дали бы, вот в Австралию считается трудно получить, а мне дважды в 2005 и 2011 году давали визы без проблем, даже без собеседования, через аккредитованную фирму, но пока не тянет... хотя при Обаме страна стала демократичнее, но ездить сложно без машины, да и для купания и наблюдения за природой не самое интересное место... возможно, когда-нибудь потом...
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 21:28 (ссылка)
ох!! Скоро ни одного белого пятна на карте не останется) Африка вас ждёт))
у меня около 14 стран только
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:26 (ссылка)
Это безобращие! Надо тебя брать за ручку (за ножку, в обхват и т.д.) и увеличивать список! Африка (остальная, часть изведана) - после выполнения ряда условий: демократические стандарты, уровень жизни, ликвидация людоедов, исламистов, малярии, желтой лихорадки и других опасных болезней, создание курортов, где есть яхты и пирсы для прыжков и т.д. В моём случае за количеством гнаться уже не надо (107 стран!), гонюсь за качеством теперь! И в некоторые страны не против и во второй-третий-и т.д. раз!
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 23:17 (ссылка)
Павел_Декарт, ликвидация людоедов))))))))))))))))))
почему-то даже в эти 14 (в большинство из них) мне хочется вернуться:))
но пока что по 2 раза я была только в Испании и в Египте и 7 в Турции, если не ошибаюсь. ну, и Казахстан, наверное, не считается, т,к. я там ничего не видела за все мои детские поездки
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:24 (ссылка)
Юль, а я помню и детские поездки! Расскажи про Казахстан! Пора завязывать с Турцией-Египтом (или если уж туда ехать, то забираться в глухие неизведанные места, или делать какой-то необычный маршрут, например, на яхте, в любом случае завязывать с чартерами и турпакетами). Или присоединяйся к чему-нибудь посложнее (отсутствие людоедов гарантирую, а вот прыгать-нырять-плавать придётся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:19 (ссылка)
Как ты лихо все расстояния посчитал))) У меня б так не вышло))
Кстати, мы тут обдумываем осень-зиму, если поделишься планами, то может мы б скооперировались.
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
Павел_Декарт, у меня от детских поездок специфические такие воспоминания: игры во дворе, мороженое из магазина. Но в Казахстане ещё хорошо запомнила поход в музей с чучелами животных)) неприятное впечатление произвели( там раньше моя семья жила, сейчас уже не осталось никого. но когда-нибудь ещё бы в Казахстан съездила. там природа красивая!)

а вот именно окружающим миром я начала интересоваться попозже. Ярко запомнилась поездка в Питер, когда мне было 11 лет, отдых в Сочи. помню, в каком восторге была, когда поезд завернул у Туапсе и поехал вдоль моря... Я стояла у окна в коридоре и не могла взгляда оторвать!! это уже лет 12
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленорчик

Ух ты, Лен, здорово! У меня есть в планах Маврикий (когда-нибудь), Бразилия с Уругваем (это на мой день рождения 15 ноября), Вьетнам, возможно с Лаосом или Филипинами (зимой). Но я люблю много плавать, чтобы воды много и прыжки. Зато с тобой не пришлось бы бегать с фото- и видео-, была бы съёмка высокого качества))))). Давай попробуем договориться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:24 (ссылка)
Приезжай в гости, посидим, за чайком все обсудим)) По-любому до осени мы в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:26 (ссылка)
Лен, я тоже до сентября никуда не уеду из Подмосковья! С удовольствием! И ты тоже в Черноголовку приезжай! В воскресенье или ночью дороги свободны, машина есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:27 (ссылка)
Ну если ты нас заберешь , то приедем)) Главное дождаться весны, сейчас мне даже из дома выходить страшно, вернее холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 03:23 (ссылка)
Завидую белой завистью такому кол-ву посещенных стран)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Будем список пополнять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку