Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Америка-2012. Порту-Алегре, снова Бразилия

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 17:05 + в цитатник
Приехал на автобусе в Пунта-дель-Эсте, этот знаменитый курорт. Виды красивые, полуостров, с трех сторон океан. Погода отличная. А от девушек просто разбегаются глаза, сколько разных симпатичных, легко одетых, со всего Уругвая и из других стран. Впрочем, есть отдыхающие всех возрастов. Прошёл мимо порта, посмотрел маяк, потом мол круглой формы. На него народ ходит, рыбу ловят, сидят. Хотя вроде написано, что проход ограничен, наверное, в какое-то время, возможно, для круизных пассажиров или для рыболовного клуба, не знаю. Верхний круг на высоте около 4 метров, с перилами почти пять, а нижний – примерно полтора метра. Спросил у ребят, прыгает ли отсюда кто-то? Они побаиваются, но сказали, что глубина нормальная и камней нет. А потом уже издалека увидел, как двое парней прыгнули с перил ногами вниз, те, кто плавали дальше всех и в мяч играли. А так не то что прыгать, даже плавают далеко только единицы, почти все барахтаются у берега. У меня времени до автобуса не было, и плавки в багаже сданы, но на следующий раз это место для прыжков опробую. В чили лагуну 6 лет ждал, здесь надеюсь быстрее. Вот и наметил места – по речке проехать и ещё поплавать и звёзды посмотреть в Сан-Грегорио, поплавать и попрыгать с пирса в П-д-Эсте, ещё какой-нибудь бразильский заповедник и побережье присоединить, с яхтами… Кстати, яхты здесь безумно дорогие. Коллективная экскурсия без купания не интересна, а индивидуальная яхта 500 долларов в час! За эти 500 долларов на очень дорогих Сейшелах нас с Надей и Олей катали пять часов, в том числе морской заповедник, экскурсия на остров, и конечно, купание.
Вот вернулся на автовокзал, пишу, тут и бесплатный Интернет обнаружился. Далеко нам до Уругвая… Тем временем автобуса всё нет и нет. По расписанию в 21.50. Работник фирмы говорит, что минут через 30 придёт. Остальные приходят и уходят нормально. Наш приехал из Монтевидео только в 22.35. Пока загружались, в 22.50 поехали, опоздание на час. У меня место внизу, раскладывается в кровать. На вещи приклеили бирки, а паспорт стюардесса взяла для прохождения границы. Нам даже выходить не надо! Вот сервис… прохождение границы заочно.
Покормили ужином – два пирожка, бутерброды, чипсы, много воды и даже можно на выбор мартини или виски, я мартини взял. Билет около 80 долларов, полсуток пути, ужин и завтрак, и границу проходят.
Спать почти не получилось, ещё вечером разболелся зуб, вроде не кариес, а там растет ещё один (мудрости лишний), возможно этот из-за него болит. К врачу тут не пойду, хотя страховка есть, уже завтра домой лететь.
Ночью прошли границу, пассажиры не выходили, вещи не смотрели. Спокойный регион тут, хотя бы терроризма нет, и то хорошо. Вот и не дёргают зря. А наркотики наверное отслеживают каким-то другим путем, на стадии продажи. По крайней мере открыто никто тут ими не занимается. Уругвай вообще спокойная страна.
Утром погода в основном пасмурная, временами дождик, иногда солнышко. Едем быстро. Всё вокруг зелёное. Перед Порту-Алегре проехали несколько мостов через широкие реки.
На автовокзал прибыли в 9.10 (по расписанию 7.45), но мне это ничуть не мешает, весь день свободный. На автовокзале сразу вошёл в офис туристической информации. Работник мне всё рассказал (на испанском с примесью португальского), в отель можно на метро и потом пешком или на автобусе, можно на такси. Я спросил, где взять деньги с карточки в банкомате, он отговорил, тут много воров, лучше не брать, а сразу заплатить карточкой, даже за такси можно. В Бразилии почти везде карточки принимают. Тут они опередили другие страны Южной Америки, там пока не везде. Работник турбюро меня так и сопровождал по автовокзалу и посадил в такси. Видимо, жульё и бандиты тут действительно серьёзная проблема. В Уругвае бразильская газета лежала, так там написано как раз в окрестностях Порту-Алегре полиция банду накрыла на дороге.
За 18 реалов (9 долларов) быстро доехал до отеля. 10 утра, номера ещё не готовы, пока сижу в холле, чай пил из термоса, розетка и интернет есть.

Серия сообщений "Уругвай":
Часть 1 - Америка-2012. Рождественская сказка в Уругвае
Часть 2 - Америка-2012. Уругвай продолжает радовать
Часть 3 - Америка-2012. Завершение Уругвая
Часть 4 - Америка-2012. Порту-Алегре, снова Бразилия
Часть 5 - Монтевидео-2006
Часть 6 - Эстансия Куруру
Часть 34 - WestGreatCircle. 29. Осваиваем новые места Уругвая.
Часть 35 - WestGreatCircle. 30. Сан-Грегорио - в 4-й раз!