Поиск сообщений в Павел_Декарт

Создан: 06.02.2007

Америка-2003, ч.4. Эквадору я понравился

Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:37 + в цитатник
19 января. Встал около 7 часов. Немного погулял по городу. Пасмурно, тепло, но не жарко. Людей на улице уже достаточно много.
Позавтракал в отеле, на верхнем этаже. Там много зелени, в том числе бальзамины и герани. Кстати, бальзамины видел на горах в диком виде. Завтрак стоил всего 3,5 доллара и включал яичницу из двух яиц, хлеб, булочку, свежее клубничное варенье, масло, чай, сок, много фруктов. Теперь есть долго не захочу.
В общем, и отель, и городок понравились. И на природе побывал. Только вот лицо и шея немного обгорели. Особенно нос и лоб. Солнце сильное, даже ненадолго шапочку сниму – и уже обгораю.
Видел, как в отель понесли целое ведро клубники. Собираюсь на автостанцию. Дошёл до неё быстро. Автобусов много. Уже в 9.00 на автобусе фирмы «Амазонас» отправляюсь в Кито.

Сначала, до Амбато, ехали не очень быстро. Потом вышли на Панамериканское шоссе и понеслись быстрее. Шоссе хорошее, удобное. Пробок нигде нет. Два раза проезжали посты, где надо платить за дорогу (обычно 1-2 доллара за машину), а на полицейских постах шофёр отдавал какую-то бумажку. Дорога интересная, то поля, то лес. Даже хвойный лес был, как под Егорьевском. Попадались и города, промышленные зоны.
В Кито спустились с горы. Погода несколько раз менялась, то Солнце, то облака. В Кито было от 22 градусов днём до 15 вечером, когда нашли тёмные облака, и даже дождик накрапывал, как в Европе или в России. Приехали на тот же автовокзал Куланда.
Пошёл в старый город. По дороге перекусил булочками. В одном месте о политике поговорили. Они боятся войны, не любят США за агрессивность.
На рынке спросил цену картошки – полдоллара за килограмм, яиц – 25 штук на доллар. Видел на рынке цветы, травы, в том числе ромашки.
Погулял по исторической части города. Красиво, но улицы узкие, трудно фотографировать из-за этого…Народу гуляет очень много. Перед президентским дворцом был какой-то митинг, один человек громко кричал, вокруг слушали. Полицейские стояли в сторонке.
Позвонил домой. Мама сказала, что в Москве тепло, +2+3. Морозы кончились. Поел в харчевне. Там впервые я увидел нищего. Вообще, их здесь мало, хотя страна и небогатая. И повсюду достаточно чисто.
Пошёл пешком по городу, двигался по улице 10 Августа, потом вверх на Америку, потом вниз на Амазонас. Зашёл в большой магазин – молл El Jardin. В переводе – сад. Огромный, чистый, богатый магазин. Поел там фруктов. Клубника вкусная.
Рассказал продавцу, как по-русски ягоды называются и показал.
Потом вышел в большой и красивый парк. Сходил на Русскую улицу. Многие улицы тут названы в честь стран. Русская короткая, но здания на ней богатые. Вернулся в парк. Там есть лагуна, мелкая и узкая, но на лодках по ней плавают. Гуляет много народу – семьи, влюблённые, дети.
А между тем всё холодает. Пошёл дождь. Температура опустилась до +12. На экваторе! Поел ещё жареной картошки с луком и сосиской. И отправился на автобус в аэропорт.
Приехал. Идёт дождь. Вхожу, показываю билет – мне говорят, сегодня нет такого рейса! Вот это номер. Не хотят отпускать, как тогда из Шри-Ланки.
Выяснил, что компания с кодом VH – это Аэропосталь, Венесуэла. Первый сюрприз. Если не считать того, что фотоаппарат ещё вчера начал пробуксовывать (протяжка плёнки). Но на другой выдержке вроде работает.
В аэропорт я приехал в 18.30, подходил к разным компаниям, в LAN даже начал багаж сдавать, но выяснилось, что они в Лиму не летят. Жду, когда придут сотрудники Аэропосталь.
Пришли, долго всё выясняли. Перерегистрировали меня на рейс компании ТАМЕ (Эквадорская), на завтра в 15.45, в 19.00 в Лиме, с посадкой в Гуаякиле.
И поселили меня в роскошном отеле «Редиссон», и такси, и трёхразовое питание бесплатно. Отвезли. Отель действительно уютный и роскошный. Швейцар у входа кланяется. Номер роскошный. Все удобства. Тепло. Когда привезли – предложили лимонного напитка, очень кстати. Моюсь, чищу зубы - и спать. Полотенец полно. Теперь главное – сообщить в Перу, чтобы встречали меня с другого рейса и переделали билет в Амазонию.
Отель расположен в том районе Кито, в который я не доходил. Утром его посмотрю. А дождь так и не прекратился. Как европейская глубокая осень на экваторе!

20 января. Спал хорошо. В 6.30 встаю. Погода облачная. На завтрак – шведский стол, хотя и не очень обильный. Основное блюдо – яичница, на выбор с разными добавками, я выбрал лук и помидоры. Чай, холодные соки. Фрукты свежие – манго, ананасы, арбузы. Наелся их. Выпечка тоже была. Хотя я и вчера ел хорошо, не голодный был.
Пошёл звонить. Дозвонился до Полины, потом родителям. Полина обеспокоена, в Перу билеты уже закуплены, но она обещала всё передать в Перу.
Взял фотоаппарат и пошёл в город. Он то нормально снимает, то плохо. часть кадров портит. Пора цифровой покупать…
А город очень красивый. Попал в фешенебельный юго-западный район. Тут офисы, отели, институты. Сходил на край города, там внизу река, дальше опять горы и домики на них. Вид очень красивый, много зелени и цветов, очень чисто, воздух свежий. Часть цветов – это наши комнатные растения, тут они растут открыто. А вчера в парке хвойный воздух был.
Достаточно прохладно, утром +12, облака. Ночью, наверное, около +10 было. Потом стало появляться Солнце. Хорошее лето, не жарко и не холодно.
Вернулся в отель. Отдохнул, повалялся на огромной кровати. В 12 часов спустился вниз, мне предложили пообедать. Конечно, пошёл. Много фруктов и овощей, ягоды, персик, суп, жареный цыплёнок, и его пожарили как-то в полосочку, красиво. Кусок торта-пирога, совсем не сладкий и не жирный. Кстати в этот период у меня к сладкому отвращение было, наверное, печень ещё после осени с пожарами не восстановилась полностью. Завершил обед чаем.
Потом на такси в аэропорт, я не плачу. С шофёром поговорили о России, об Эквадоре. Приехали, а вскоре началась регистрация. Долго смотрели мой билет. Бланк Аэрофлота у них недействителен, хорошо, что рядом стойка Аэропосталь, переписали мне на их бланке. Много бюрократических проблем. Хорошо хоть испанский знаю, и опыт путешествий имеется.
Зарегистрировался, прошёл. Заполнил ещё бумагу на выезд, а ту, которую на въезде дали, сдал.
Поговорил с одним эквадорцем, а до этого с шофёром, об отношениях с Перу. Оба сказали, что сейчас нормально, мир подписан давно, а раньше воевали. Кстати самая серьёзная война между Эквадором и Перу была в 1941 году. Мир един, и циклы по времени те же самые.
В аэропорту бегущей строкой на табло проходит информация, что граждане и постоянные жители Эквадора должны получать разрешение военных властей на выезд из страны. Сосед-эквадорец показывал мне его на пластиковой карточке. Так что тут туристом быть выгоднее, чем жителем.
Сижу в аэропорту перед посадкой. До этого в 13.55 был рейс в Лиму другой компании. Но это уже не принципиально, всё равно в Икитос только завтра можно улететь. При вылете уплатил аэропортовый сбор 25 долларов.
Итак, в Эквадоре я потратил 114 долларов за 4 дня. Нормально, в лимит укладываюсь. Осталось 650 евро и 16 долларов на 16 дней, но в Перу и Чили гостиницы и переезды уже оплачены.
Аэропорт расположен прямо посреди города, с трёх сторон дома. Тем, кто дивёт прямо под трассой, хуже чем в Шереметьевке. Хотя самолётов тут по количеству поменьше.
В зал ожидания на столике привозили воду и сок, можно пить. Может быть, чтобы в самолёте до Гуаякиля не поить? А в Гуаякиле садятся почти все рейсы. Правда тот, который отменили, был прямой.
Выглянуло солнышко, стало жарче. Принесли ещё перуанские въездные карточки. В 15.25 разместились в самолёте, это Боинг-727, двигатели расположены как у Ту-154, по 6 кресел в ряд, но пассажиров немного, человек 25-30.
В полёте до Гуаякиля покормили булочкой и соком. Летели всего 40 минут, и в 16.20 сели в Гуаякиле. Пасмурно и +28. Кито, конечно, красивее.
В Гуаякиле село очень много пассажиров, полный самолёт. Взлетели в 17.15. Погода пасмурная. Прошли над всем огромным Гуаякилем. Планировка строго прямоугольная. В основном дома маленькие, но кое-где есть и большие. Слева – залив Гуаяс. Дальше почти всё время летели над сплошной облачностью. Покормили. Сегодня я уже объелся. Компания ТАМЕ хорошо обслуживает.
Потом высокая облачность отошла, а внизу облака остались. Потом показалась земля. Передали, что в Лиме +23. Рядом со мной от Гуаякиля сидели очаровательные мама с дочкой. Я помогал им чемодан наверх закинуть.
Перу в основном пустынная. Вдалеке горы. Кое-где зелёные оазисы. Пасмурно, но ещё светло. Приземлились в Лиме в 18.53, по расписанию. Заходили со стороны океана, видел корабли и островки.
Рубрики:  Южная Америка
Эквадор

ARMAND53769   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 10:14 (ссылка)