Настроение сейчас - ДепреснякГлава 3 Апостол воздуха.
Крепость Кристова
Кристов сидя перед экраном, просматривал досье на Апостола Стихий. - Итак, посмотрим, что ты за птица Владимир Леонидович Сорокин
Возраст 22 года.
Первое впечатление, которое может сложиться многих о его жизни, – все стандартно. Родился в провинциальном городке, вырос-повзрослел, приехал «покорять» столицу. Пять дней в неделю – работа, выходные – отсыпные. На этом все.
Но не стоит судить по внешней оболочке, ибо истина зачастую ускользает от непосвященного взора.
Кристов немного удивленно посмотрел на экран, а потом словно поняв, что-то заговорил - Компьютер, что за чушь ты опять несёшь? Сколько можно романы читать.
Из экрана раздался механический голос: - Извините сер.
- Ладно, уж продолжай.
Дело в том, что с детства он чувствовал в себе странные внутренние силы, способные, казалось бы, на многое, найди они достойное применение. Сложно описать их конкретными определениями, такими как, к примеру, доброта, выносливость, терпение и т. п., но в совокупности все они придавали его личности отпечаток избранности, нет, «избранность» звучит слишком пафосно, скорее, необычности. Иногда он замечал то, что не под силу увидеть остальным, но, в то же время, определенные ценности, к которым стремится «абсолютное большинство» ему чужды и непонятны. Странные ассоциативные ряды, вгоняющие ступор окружающих, догадки на чисто интуитивном уровне, раскрепощение сознания и абстрагирование, уход в параллельные реальности. Нет, опять слишком заумно. Вот если бы посреди ночи за вами пришел субъект неземной цивилизации, что бы вы сделали? Верно, попросили бы не забирать себя, держась за свое существование именно в этом пространстве и в этом временном промежутке. И он вас прекрасно понимает, но не разделяет вашей точки зрения. Казалось бы, так просто уйти, и, одновременно с этим, так сложно сделать последний решающий шаг.… На данном этапе его совершенно не напрягает тот факт, что при сегодняшнем уровне зарплаты он не могу себе позволить купить квартиру. А зачем? Он одинокий странник, гость, но никак не хозяин. Домашний очаг имеет смысл лишь в том случае, если кроме хозяина-завоевателя существует хозяйка. Последнее по выше указанным причинам практически исключено.
Такой получился пирог. С котятами.
Вот сегодня он шел на работу под восхитительным снегом только наступившей весны. И подумал, а ведь даже если разразится третья мировая, унесет за собой все (или почти все) человечество этой планеты, он все равно будет идти, из года в год, из века в век, он был до нас, он останется после нас. Вывод: не исключено, что вещи, прикидывающиеся простейшими, на самом деле таковыми не являются, может, они гораздо более продвинутые, чем человек, и потихоньку смеются над тем, что никто и никогда не разгадает их сущности, сущности простых объектов.
И вновь из динамиков раздался механический голос. – Данный субъект как нельзя, кстати, подходит для ваших целей сер.
Усмехнувшись про себя, Кристов встал с кресла. - Посмотрим. Включить защиту. Я отправляюсь за ним.
Сказал он, растворяясь в воздухе.
Дим покинул давящие стены столичного метрополитена и окунулся в вечернюю прохладу улиц. Сегодня он освободился пораньше (хотя и это - понятие относительное, ведь формально рабочий день заканчивается в 18.00, но Диму редко удавалось покинуть офис до 21.00). Глубоко вдохнув пару, раз и кинув беглый взгляд на сине-фиолетовое небо, Дим на ходу покопался в карманах куртки и, достав сигарету, с наслаждением закурил. Фраза учителя-физрука одного из дальних знакомых в очередной раз всплыла в голове: «Курить на ходу - себя не уважать» или что-то в этом духе. Однако Дима это мало волновало. Внезапный порыв на то и внезапный, человек просто не задумывается, не рефлектирует. Вот также, не задумываясь Дим, выбрал короткий путь, который имел весьма дурную славу. Заброшенные учреждения, закоулки дворов, таинственный полумрак вокруг - чем не сцена из классического фильма ужасов. Но Дим не боялся, ведь страх появляется у тех, кто боится потерять свою жизнь или материальные ценности, у тех, кому есть, что терять. К такой категории людей Дим никогда себя не относил. Может, немного позже что-то изменится, но точно не в ближайшие пару лет. По крайней мере, он так искренне полагал. Под ногами хрустнул осколок пивной бутылки, заставив, Дима притормозить. Сигарета закончилась и Дим, не глядя, выбросил окурок за спину. Но он не спешил трогаться с места: его поразила неестественная тишина - вокруг будто бы все вымерло. Воздух наполнился давящей тяжестью, настроение резко упало, но все чувства обострились до предела. «Что-то сейчас произойдет», - только и успел понять Дим, прежде чем случилось невероятное.
Вокруг завыл ветер, но через секунду затих. А в его сторону направлялся странный парень. Странный он был хотя бы по тому, что несколько секунд назад никакого парня тут не было. А может по тому, что шёл он, не касаясь земли, словно парил. На вид ему можно было дать лет 20-25. Он был одет в чёрную рубашку и белоснежные джинсы. Его тёмно синие волосы торчали в разные стороны, а на глаза были надеты фиолетовые очки от солнца. Приближался он тихо, не спеша. Словно зная, что Дим ну куда от него не денется. Подойдя на расстояние примерно в метра 3, парень соткал из воздуха какой то шар и с силой запустил его в сторону Дима. Тот не успел даже испугаться. Он выставил перед собой руки словно надеясь, что это его защитит. И неожиданно прямо перед ним, не долетев нескольких сантиметров, шар разбился, словно бы о стену, хотя перед ним нечего не было. Парень, наблюдавший за этим, усмехнулся.
- Неплохо, хотя я и ожидал от тебя большего апостол Стихий.
То, что произошло дальше, напоминала даже не фильм ужасов, а черно-белую комедию, снятую режиссером в сильном бреду. При появлении парня Дим застыл на месте - никаких эмоций, ни страха, ни тени колебания, лишь абсолютная сосредоточенность. Однако на задворках сознания вспыхивали и угасали бесчисленные вопросы: «Что за чертовщина?», «Кто он такой и откуда взялся?», «Как можно ходить, не касаясь земли?», «Галлюцинации?! Дожили. Нет, пора завязывать с переработками. И крепче спать». Диму захотелось протереть глаза или резко встряхнуть головой, но в этот самый момент на него с дикой скоростью понесся воздушный объект. Все, что успел сделать Дим - выставить вперед руки, и, невероятно, шар рассыпался, подчиняясь невысказанному приказу парня. Сразу после незнакомец обратился к Диму, нелестно высказавшись о его способностях. К щекам Дима прихлынула кровь, в висках безжалостно шумело. «Как он меня назвал? Какой еще апостол?!» - непонимающая мысль врезалась в сознание.
Дим не любил нападать. Более того, он не особо любил обороняться. Тем более, когда правила игры неизвестны одному из игроков. Самым разумным было бы сейчас не пытаться накинуться на незнакомца с кулаками, не убежать, а пойти на контакт. К тому же, данный вариант удовлетворил бы любопытство, закравшееся непрошенным гостем в голову Дима. Парень прекрасно понимал, что собеседник ответит лишь один вопрос, поэтому важно не ошибиться и спросить самое важное. «Так, сосредоточиться. Что меня интересует больше: кто он такой; что ему от меня надо; что за невероятной силой обладает; как можно передвигаться не по земле; почему напал на меня…? Нет, все не то». И Дим решил задать самый логичный и, как ему казалось на тот момент правильный вопрос:
- Зачем?
Парень усмехнулся. -Неужели ты ещё не понял? Естественно для того чтобы пробудить твою силу Апостол. А проявиться она могла только если бы я напал на тебя. Но не бойся если бы я хотел убить тебя ты был бы уже мёртв.
Медленно он приближался к Диму продолжая говорить. Его голос словно обволакивал Дима.
-Время жизни на этой планете подходит к концу. Мир погряз в грехе и лишь я способен его очистить. На пепле старого миро возникнет новая жизнь намного более прекрасная чем есть сейчас. Я создам её уничтожив старую. Присоединяйся ко мне. Будь со мной. Правь со мной. Вместе мы сможем многое. Я могу дать тебе то, о чём ты и мечтать не мог. Знания тысячи миров могут стать твоими. Тебе стоит лишь присоединиться ко мне. Подумай, неужели ты сам не заметил, что люди зашли в тупик? Неужели не видишь, к чему всё идёт? Я видел возможное будущее этого мира. Люди сами уничтожат то, что было даровано вам. Они перестали ценить жизнь. Для них важно лишь собственное благо. Присоединяйся, вмести, мы сотрём этот мир смертных. И создадим новый мир.
Приблизившись, он замолчал в ожидании ответа.
Дим слушал парня, затаив дыхание, ловил каждое слово. Кто бы знал, как ему хотелось поверить незнакомцу. Дим с детства подозревал, что он предназначен для чего-то гораздо большего, чем жизнь простого среднестатистического смертного. Сила, знания, возможность подняться над этим миром, переделать все и вся, так, как оно должно быть. А как насчет «править»? Дим всегда был достаточно честолюбив и амбициозен, чтобы согласиться.
Но вот с полным уничтожением всего сущего дела обстояли немного сложнее. Парень не страдал деструктивными порывами в особо крупных масштабах. Впрочем, этот пункт предложения можно обсудить позже – именно так решил Дим в тот момент. Нити мыслей перепутались, так как незнакомец подошел совсем близко, на таком расстоянии его притягательной силе было практически невозможно сопротивляться. Однако Дим был не из слабовольных людей, он постарался сохранить спокойствие и самообладание. Тысячи вопросов подождут, сейчас надо сделать простой выбор: да или нет. Возможно, если бы Диму дали время подумать, он бы ответил «нет». Но была во всей сложившейся ситуации одна важная деталь: Дим чувствовал, что если он откажется, то будет сожалеть об этом всю жизнь – факт. Как говорил кто-то великий: «Сначала надо ввязаться в бой», и Дим не сомневался, дверь в новую жизнь открывается только один раз, важно не упустить решающий момент.
Тем не менее, Диму не хватало сущей мелочи для того, чтобы дать положительный ответ. Он привык смотреть прямо в глаза собеседнику, а на незнакомце были надеты очки, сквозь которые не видно глаз. И, возможно, в следующий момент Дим повел себя дерзко и несдержанно, но, в любом случае, это было лучше, чем удариться в бегство или начать подвергать слова собеседника необоснованной критике. Дим сделал еще один маленький шаг к незнакомцу и проговорил шепотом, на одном выдохе: - Я хочу видеть твои глаза.
Незнакомец, чуть склонив голову, смотрел на него. Он словно видел того насквозь, хотя, скорее всего так оно и было. – Глаза говоришь? Забавно. Не думал, что ты попросишь именно это. Но если тебе это так важно… Я не против этого, смотри.
Слово в замедленном кадре он снял с глаз очки. Его глаза оказались небесно голубого цвета. Словно кусочек неба застыл в его глазах. Он с улыбкой наблюдал за Димом.
Незнакомец на удивление легко и быстро выполнил просьбу Дима. Но каков был результат… Достаточно был лишь раз взглянуть в эти глаза, и все остальное меркло по сравнению с тем дивным магнетизмом, которым они обладали. Время замерло, не думать, не дышать, не двигаться, полностью сосредоточиться на своем отражении в глазах собеседника. Недосягаемый свет молодых звезд и чистота родниковой воды, ясное утреннее небо и холод вечного льда – все это о его глазах. Дим забыл о причинах своей странной просьбы. Как-то уже неважно. Он просто коротко кивнул головой, не отводя завороженного взгляда от незнакомца. И этого было вполне достаточно. Затем Дим протянул парню руку. С какой целью? Он и сам не понял. Может, чтобы тот отвел его, как маленького ребенка, в новую жизнь, а может, для обычного рукопожатия в знак приветствия ново обретенного друга. И пожав протянутую руку, парень, наконец, представился.
- Я рад, что ты выбрал мою сторону. Кстати я забыл представиться.
Замолчав на секунду он продолжил.
Меня зовут Кристов. А теперь прости, но нам пора. продолжим разговор в другом месте.
И они растворились в воздухе. Лишь следы Дима говорили о том, что здесь кто-то был. Но и их стёр ветер.