-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёджи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7708






Страйкбол (Airsoft)

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Lecky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страйкбол (Airsoft)



 (425x310, 96Kb)
Отдыхая на природе, где-то за городом, Вы вдруг видите, как из близдежащих кустов выходят люди в военной форме и оружием на перевес. Что можно подумать? "О боже, шефф узнал, что я пользовался принтерам в личных целях", "Кто-то рассказал супруге(у) чем я занимался(ась) в пятницу вечером" или "началась новая Мирвоая война, и Вы стали ее эпицентром". Да все это возможно, но.. возможно Вам повезло и это всего лишь игра - Страйкбол.

Что же такое Страйкбол(Strikeball)?

Само название СТРАЙКБОЛ было придумано россиянином Григорием Чуковым из команды Драгуны в 1997 году, как альтернатива международного названия AIRSOFT.

История возникновения AIRSOFT началась в послевоенной Японии. После капитуляции ей дали запрет на поддержание и развитие вооруженных сил, за исключением сил самообороны. В свою очередь правительство Японии, дабы не дать заржаветь оставшимся и грядущим воинам, нашла выход из ситуаций - былиразработанны и созданно пневматическое оружие, которые являляется точной копией боевого, они одинаковы по весу с реальными прототипами, одинаковы в скорострельности, одинаковы по схеме сборки. Патроны в этом новом оружии заменяли 6мм шары, изготовленные из легкого пластика. Очевидно данное оружие было создано с целью тренировок и обучения.
 (630x640, 66Kb)
Со временем эта затея переросла в новый вид спорта, постепенно приобритающий популярность по всему миру.Чем обоснован такой успех? Наверно благодаряособой реалистичности этого вида спорта, и приближенности его к реальным боевым действиям (на английском, это называется Military Simulation Training and Education). Утверждения, что это пропоганда войны - вкорне не справедлива. СТРАЙКБОЛ - это способ отдохнуть и развлечся, выпустить пар и освободится от агрессии, которая постепенно, каждый рабочи день вместе с усталостью накапливается в нас. Это способ повысить содержание адреналина в крови, это шанс почувствовать, в некой степени, что чувствовали участники реальных боевых действий. (В некой степени, это не полная идентичность, это доля реалистичности, ведь это игра, а не война за жизнь). СТРАЙКБОЛ, в отличии от ПЕЙНТБОЛа (с которым Вы можете его сравнить), если и не на много дешевле, то наверняка намного реалистичнее и интерестнее. В отличие от распространенной спортивной пневматики, оружие для СТРАЙКБОЛа сделано так, чтобы не наносить игрокам травм. При соблюдении правил (для ношения обязательны только защитные очки) риск получить травму сводится к нулю. Самое серьезное ранение - это небольшой синяк или ссадина (после игры в ПЕЙНТБОЛ синяков значительно больше, да и сами они гораздо крупнее, так как ПЕЙНТБОЛьный шарик значительно больше и тяжелее).
 (480x360, 31Kb)
СТРАЙКБОЛ по природе своей является команндной игрой, все вооружины "реальным" оружием с 6 мм шариками, из обмундирования обязательными, как уже упоминалось, являются зитные очки. Однако только очками игркои довольствуются редко. По возможности закупается военная форма, не отличимая от формы армии той или иной державы: это могут быть костюмы, шлемы и тд. Одной из интерейснейших особенностей СТРАЙКБОЛа является то, что игра основана на честности. Задумайтесь, ведь пластмассовый шарик не оставляет следов на одежде. Игрок, в которого попали должен одеть красную (или другого заранее оговоренного цвета) повязку "убитого" и удалится до окончания игры или раунда. Т.е. игроки доверяют друг другу и разве это не здорово?
 (699x465, 68Kb)
В большинстве случаев игры проводятся по определенным сценариям, основанных на реальных событиях или же вымышленных. Это еще + к интересности игры и потом это уже не бессмысленная перестрелка. Защита блокпоста, освобождение заложников, уничтожение группы наркодиллеров и многое другое, ну кто из парней не хотел в этом поучаствовать? Да, преимущественно это мужская игра, наверняка есть и девушки в это играющие, но их наверняка мало. Крупные организаторы игр, не редко привлекают и военную технику, будь это старый БТР или военный джип, и др. Еще интересный факт, начиная игру - "вояки" начинаюсь жить моральювести себя того времени, ввести себя соответственно поведению в реальной боевой обстановке, т.е. строгая суббординация, выполнения приказов командиров, вода во флягах, еда готовится в котелке и т.д. и т.п.

Основными поставщиками СТРАЙКБОЛьного оружия является его прорадительница - Япония. Однако и китайцы не дремлят))), которые на пару с корейцами так же производят "игровое вооружение". Безусловным лидером в производстве страйкбольного оружия является японская фирма "Tokio Marui", которая в страйкбольных кругах считается "законодателем моды".
 (500x400, 63Kb)
Оружие изготавливается, как правило из ударопрочного ABS пластика (в некоторых случаях используется метал (например производства Classic Army, ICS)), оборудовано в большинстве своем системой HOP-UP (которая подкручивает шарик, в момент выхода из ствола, что позволяет достичь большей стабильности полета на большие расстояния) и латунным или медным стволом с отполированным внутренним каналом. В стандартные магазины к оружию, "входит" около 50-80 BB шариков(для автоматов), или 12-25 (для пистолетов). Так же существуют бункерные магазины, объем которых составляет от 200 до 600 BB шариков.

Спасибо за внимание.
Использованный источник:
http://airsoft.com.ua/
http://shkolazhizni.ru/

Отредактированно и доработанно: Кожимякин Вячеслав / Lecky

•Мистика Москвы и Подмосковья

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Victoria_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Не только Англия и Румыния считаются излюбленными местами обитания нечистой силы. Многие московские дома и переулки тоже овеяны легендами и поверьями.

далее

Чтение

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:51 + в цитатник
Прочитав, простматрев и просканировав вот такой вот пост - http://www.liveinternet.ru/users/elza_sakkura/post96609961/
Решил спрасить, а что читали вы . и что считаете нужным прочитать в обязательном порядке. Тоесть какие книги вы бы вписали в свой топ ?
если будет интересно напишу топ своих книг )


Понравилось: 35 пользователям

Мари Слип "Жизнь амебы"

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:00 + в цитатник
Она ползла в сторону органической массы, каким-то внутренним чутьем догадываясь, что там будет много еды.Ей уже попадалась такая еда на пути, и потому она помнила ее запах.Сейчас ее интересовали лишь две вещи: во-первых, важно, чтобы еда не убежала от нее; во-вторых, важно, чтобы до еды не добралась другая особь из ее стаи.

Когда еды было много, она напрягалась и выпускала в пространство жидкость, которую улавливали ее сородичи, это был знак - "Здесь есть пища"! И все двигались в ее сторону. Но сейчас внутренним чутьем она понимала, что пищи совсем мало, а ей нужно было выжить. Выжить любой ценой.

Она перекатывала с помощью "псевдощупалец" свою массу. иногда ее тело сжималось, реагируя на чужой запах. где-то поблизости блуждали во тьме ее сородичи. но вот еда уже рядом с ней. Совсем не много, но достаточно, чтобы выжить. она выпускает ложноножки, охватывает кусок органики и начинает выделять жидкость, которая переваривает еду.

Она ползет дальше. мир в ее голове одномерен. она ощущает пространство в одной плоскости, образованной одним чувством - обонянием. Иногда в этот мир вторгаются события вроде еды, сородичей, врагов. В остальном все очень просто.

***

Она - амеба. Она не знала, есть ли еще что-то в этом мире кроме того, что она чувствует и ощущает. но иногда она задумывалась над этим. И тогда, ощущая среди запахов невероятное пространство над своей головой, амеба понимала, что существуют мириады миров, в которые ей никгда не попасть.

В такие моменты она испытывала благовейный трепет. как жаль, что об этом нелья рассказать своим сородичам. они ведь не знают, что за гранью их существования начинается другая жизнь.

Но странные чувства посещали ее крайне редко. Чаще всего это случалось, когда она слишком долго не могла найти еды. однажды амеба была при смерти, когда пространство для нее вдруг перестало существовать. исчезли все запахи - и знакомые, и незнакомые. Не ощущая запахов, амеба потеряла ощущение этого мира.

Только "псебдощупальца" упрямо двигали ее вперед. Еды не было так долго, что в ее высохшем теле начали происходить страшные изменения. Обменные процессы останавливались, и она начала погружаться в сон. Смерть не пугала амебу, она не могла сформулировать понятие смерти, но инстиктивно ощущала, что ее существованию однажды придет конец. И вот когда, казалось, смерть уже неминуема, она нашла еду и воду. Амеба выжила.

Этот случай заставил ее задуматься о множестве странных вещей. она словно бы видела внутренним взором, что будет с ней после смерти, и что было с ней до рождения. Она ощущала себя целой Вселенной.

Однажды, встретив себе подобных, она попыталась рассказать им о своих интелектуальных достижениях. Но ее тело могло рассказать лишь о том, что там, откуда она вернулась, нет еды, там вообще нет ничего. там есть только пространство, в котором можно погибнуть. амебы, получив такую информацию, меняли направление своего движения и перемещались в противоположную сторону.

"Как же мы ограничены, - подумала она. - Неужели я никогда никому не смогу рассказать о том, что думаю, о чем переживаю?"

Она словно одержимая снова и снова пыталась скакзать чо-то своим сородичам, но тело выделяло лишь несколько веществ-понятий - "тревога", "враг", "еда", "покой". другие амебы общались так же, одни говорили только о пище, другие жаловались на ее отсутствие.

"Я должна преодалеть это ограничение!" - решила амеба.

Но сородичи уже начинали бояться ее. она вела себя неправильно, то говорила о еде, которой нет, то о тревоге, которой тоже нет. Она сошла с ума! Она - как раковая клетка среди них - дает неправильное представление о мире.

Чем глубже познавала амеба мир вокруг себя, тем чаще ее не понимали сородичи.

"Кто я? - задала она однажды себе вопрос, - почему, как и зачем я существую?"

Она искала себя в этом одномерном пространстве. Но однажды начала сомневаться в своем существовании.

***

Время шло. Амеба достигла зрелости. нужно было думать о потомстве. Она тоже покинула своих и ощутила, как тело ее начало меняться. Это было прекрасное ощущение, как будто что-то наполняет тебя светом и теплом. И вдруг ты ощущаешь, как твое "Я" раздваивается.

"Кто я?" - спросил голос

"Ты - мое подобие" - ответила амеба.

Она обрадовалась, что теперь, наконец, в этом пространстве появилось существо, которое будет способно понимать ее мысли, ведь она создала свою копию. Теперь все наверняка изменится.

Но как только новая клетка отделилась от материнской,мысленная связь пропала. и перед амебой предстала другая, которая уже деловито двигалась куда-то в поисках еды.

"Это не справедливо! - обиделась амеба, - Неужели никто не поймет меня, никто никогда не услышит мой крик в этой пустоте!"

С досады она дала себе слово, что будет изучать мир, пытаться осознать огромное недоступное ей пространство. Пытаться понять , кто она.

***

Сов ременем она начала догадываться, что в мире существуют не только запахи. Значит мир не может быть одномерным. амеба осознала, что она и ее собратья живут в замкнутом пространстве, из которого не так-то просто выбраться. Она поняла, что в мире существуют другие существа. Но как увидеть их, как ощутить?

Иногда она натыкалась на огромные объекты, которые невозможно было обогнуть. Эти объекты были нейтральны по отношению к ней, но ее интересовало, для чего же тогда они служат?

И вот однажы она стала такой умной, что смогла понять, что эти объекты - часть другой среды. Честь одного огромного трехмерного существа, в котором живет она и ее сородичи.

Амеба назвала это существо Человеком. Человек - это целая Вселенная. его амеба сумела обнаружить своим умом Человека, может ли он обнаружить ее?

Это открытие было настоящим прорывом, ибо после осознания Человека амеба задала себе много новых вопросов. И самым главным был - "А что начинается там, где заканчивается Человек?"

***

Она многое узнала о мире.Она расширила свои познания безгранично для амебы! Но она все равно не стала счастливой, так как не смогла найти ответы на большинство все появляющихся вопросов.

И вот пришло время, когда ее тело перестало делиться, а обменные процессы начали останавливаться.

Амеба состарилась. Но как ни странно, она ждала смерти с нетерпением и радостью. Ей было любопытно понять, что находится за пределами ее ограниченной жизни, и что ждет ее за гранью смерти.

Любящий свет обнял амебу и пообещал удовлетворить ее любопытство

"Это великое путешествие!" - сказал ей свет

"Из жизни в жизнь?" - спросила амеба

"не только, - отвечал свет. - их жизни в жизнь, из тела в тело, из пространства в пространство, из одного измерения в другое. Ты живешь, чтобы узнать все. Чтобы бесконечно учиться и задавать новые вопросы".

"А можно одну просьбу?"

"Конечно" - улыбнулся свет

"Ты можешь сделать меня в следующей жизни чем-то более сложным? Существом, которое может видеть мир в нескольких измерениях сразу? Ибо у меня слишком мало физических возможностей для познания."

"Конечно, я сделаю тебя олее сложной формой жизни, ибо ты многому научилась и стремишься познавать еще"

Вдруг любящий свет исчез. перед амебой открылся длинный зыбкий тоннель, состоящий из теней и вспыщек, который втянул ее в себя. Это длилось целую вечность.

Но вот она рождается снова. Она не только обоняет, но видит и слышет. У нее появилось несколько пар твердых хитиновых ног. Она - насекомое.

Суициыд, способы и их последнствия. Хочешь умереть ? Спроси меня как )))

Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Помойная_зараза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы самоубийства: Отравление
 (320x240, 8Kb)
В 1944 году известная голливудская актриса Лупе Велес, которой было тогда 36 лет, решила покончить жизнь самоубийством. Человек творческой профессии, она придумала красивый сценарий, чтобы умереть в расцвете своей красоты и славы. Она окружила свою постель цветами, помылась, надела свое любимое голубое неглиже. Запила дорогим коньяком кучку таблеток и легла на роскошное ложе. Дальше всё пошло не по сценарию.

Через несколько минут произошла нормальная реакция организма на таблетки:

ДАЛЬШЕ!

РЕБЁНОК-ГЕРОЙ

Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Помойная_зараза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(ЭТО ЦИТАТА m007kuzya)
В закрытом военном городке насильник-педофил Сергей Кияшко ворвался в квартиру, где находились 8летный Женя Табаков с сестрой. Спросил, где родители деньги хранят. Дети сказали, что не знают.
Урод сказал Жене "иди ищи", а сам тем временем начал срывать с плачущей девочки одежду. Женя побежал на кухню, взял старый нож и с разбегу воткнул его уроду в спину. За это последний нанёс ему 8 ножевых ранений, но за девочкой не уследил, и ей удалось убежать из квартиры и позвать на помощь.

Женя Табаков погиб в 8 лет с оружием в руках, защищая сестру от надругательств. Задумайтесь над этим.

 (221x240, 66Kb)

Общественность интернет-форума Guns.ru по договорённости и с согласия мамы героя хотять поставить ему хороший памятник, т.к. в семье тяжёлое материальное положение.

Деньги (по умолчанию - 1000р) можно перечислить на

Счёт N 42307.810.8.3825.5305643

в Сбербанке России ОАО

Люблинское отд. N 7977/020

к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

р/с 30301810238006003825

БИК 044525225

ИНН 7707083893 КПП 775003007

Кураленко-Балакирев Антон Николаевич



Можно воспользоваться и другими платёжными системами.

Все подробности на форуме Ганз.ру:

http://talks.guns.ru/forummessage/20/395855.html



Upd: видеосюжет по НТВ:

http://video.google.com/videoplay?d...761937939255826
Написано m007kuzya Прочитать цитируемое сообщение

Рене Мальтет

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рене Мальтет.



Французский фотограф Рене Мальтет (1930-2000).

Rene Maltete (24 фото)

Продолжение...

ФотоОхотники за головами

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Zblrk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

ФотоОхотники за головами.

Техника съемки незнакомых людей на улице.

 

00. О чем все это?

Очень многие люди, купив фотокамеру, разобравшись в настройках и немного набив руку и глаз на съемке цветочков \ подруг \ светотеневых этюдов и прочих легкодоступных сюжетов, понимают, что они хотят выйти на улицу и начать снимать жизнь во всем ее многообразии. А это похвальное желание приводит, как правило, к необходимости фотографировать – О, ужас! – людей. Причем совершенно незнакомых.  Причем интересно снять человека «в естественной среде обитания», то есть так, что бы на лице модели не было написано огромными буквами «когда же этот кретин с камерой свалит отсюда?!». А попутно необходимо решить еще комплекс задач, связанный с сохранением физического здоровья фотографа и цельности фототехники, потому что некоторые граждане весьма нервно реагируют, когда им в нос тычут широкоугольником. Что же делать? Многие решают, что игра не стоит свеч, и возвращаются к  съемке цветочков \ подруг и светотеневых этюдов, достигая в этом деле высот технического мастерства. А вот как быть несчастным фанатам жанровой фотографии, репортажа и фотодокументалистики, которым не дают покоя лавры Картье-Брессона или, на худой конец, Игоря Мухина, мы и попробуем разобраться.

 

читать статью

Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения NoizeRSR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Студийная фотография (часть 4)



 

http://deshevshe.net.ua/img/fleamarket/d-lite-set(soft-box)sml.jpg

Фотостудия – взгляд изнутри

Фотографируя живую натуру, очень важным аспектом является то место, где именно вы будете ее снимать! Существует два основных места, где можно явить человека через фото во всей красе: природа и фотостудия.

На природе – модель находится, как бы, в своей естественной среде обитания. Буйство красок окружающей среды делает фотографию более красочной и более естественной, делая так, что Вам может показаться, что смотрите не на фотографию, а сквозь нее.

Съемка в фотостудии, наоборот, совсем не создана для того, чтобы проводить параллели между фотографией и реальным миром. Она призвана сделать любой живой или неодушевленный объект идеальным. Используя оптимальный угол падения света, и, фокусируясь на самых важных деталях, фотограф делает так чтобы объект не имел ни единого изъяна (после съемки, как правило, фотографии обрабатываются в Фотошопе, где убираются малейшие морщинки, прыщики и т.д.). Съемка в фотостудии может длиться часами, пока фотограф не подберет идеальное сочетание света и теней и оптимальный ракурс. Для студийной фотосъемки используется огромное количество реквизита (фоны, зонты, осветительные приборы, софтбоксы и отражатели для смягчения света и др.).

Теперь немного слов о наиболее частом обращении в фотостудию – сделать портретное фото. В искусстве фотографии, сделать портрет человека, совсем не означает показать его как на картине дедушку Ленина с каменным лицом. Портрет призван отобразить не только внешний облик, но и душу человека. Поэтому в данном случае фотограф должен выступать еще и в качестве режиссера, а клиент – актера. Глаза, мимика, позы, движения – все должно передавать внутреннюю сущность человека. В то время как фотостудия лишь помогает придать портрету пикантности окружающего пространства и идеальности оттенков.

Читать далее...

ыыыы

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:35 + в цитатник




war photographe

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Zblrk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



посмотрел фильм war photographer (военный фотограф)--документальная картина про то как работает один из известнейших военных фотокорреспондентов в мире James Nachtwey (Джеймс Начтвей).практически каждый кто интересуется фотографией видел его работы--а этот фильм позволяет прочувствовать, чего человеку стоило их создание. в фильме есть много съемок с микрокамер, закрепленных на фотоаппарате Начтвея--видно как он снимает и в каких условиях.
сильный фильм--про человека который 25 лет снимает войну и бедствия по всему миру. главным образом интересны моральные аспекты работы--как он все это выносит, как умудряется среди всего этога ада профессионально снимать, не становясь законченным циником или психопатом.
у меня сложилось впечатление--что фильм во многом про мученника--человек отдал все своему делу--тяжелому и по большому счету неблагодарному.
обязательно к просмотру.
скачать: http://www.maplemedia.eu/!lj/00447-wph.rar
не сработает--пишите-- у меня есть: передам по аське или нарежу на диск

 (699x475, 57Kb)

Street Art by Peter Gibson

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Knst [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





 


 


Pedestrian Street Art by Peter Gibson


дальше

7 поколений рок-н-ролла

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (160x115, 8Kb)
Вот оно то, из за чего я несколько понедельников не высыпался!

BBC сняли необычный фильм, пытаясь проследить историю рока. Фильм достаточно своеобразный, такая приторная попытка ретроспектировать то, что сотрясало мир.

Надо сказать, что форма этого фильма достаточно своеобразна, по сути в нем рассказывают про несколько ярких групп периода, оставляя за кадром многие другие, порой даже не упоминая их. Например в рассказе про 60е нет ни слова о Beatles, Doors, Jimy Hendrix, Jhanis Jhoplin (я уж молчу про Jheferson Airplane, Birds, Grateful Dead) зато упомянуты такие, обычно незаслуженно забытые супер-группы, как Yardbirds или Cream. Но стоит отметить, что в 45 минутный фильм не вместить информацию про всех, к тому же каждая из этих групп достойна отдельного фильма

Еще отмечу, что в фильме нет ни слова про социальные движения и наркотики. А ведь как одно, так и другое оказало сильнейшее влияние на музыку и музкантов. Ну что поделаешь - BBC - все должно быть в рамках.

Описание фильма: В картине прослеживается вся современная история рока: бум электричного британского блюза и психоделического рока конца 60-х, панк-революция 70-х, восхождение гранжа и инди-рока 80-х или более поздние течения и рок-тренды. Люди, определявшие лицо рока в эти десятилетия - величайшие исполнители, музыканты, композиторы и продюсеры - расскажут нам всю родословную этой музыки, от момента её зарождения до достижению ею самых величайших успехов в разные годы. В фильме участвуют величайшие рок-имена всех последних десятилетий: от The Rolling Stones, Pink Floyd, David Bowie, The Sex Pistols и Black Sabbath до U2, The Smiths и Oasis. "Семь поколений рок-н-ролла" - это переведённый на русский язык фильм BBC “7 Ages Of Rock” и показанный впервые по Первому телеканалу, правда несколько урезанный по сравнению с оригиналом.

--------------------------------------------------------------------------------------------

THE BIRTH OF ROCK ( Blues-based Rock 1963-1970 )

Серия 01: Моё поколение. Рождение рока.
В начале 1960-х годов британские тинэйджеры, которые выросли на американском блюзе, стали придумывать и сочинять свой собственный стиль. Такие группы как The Rolling Stones и The Who способствовали зарождению нового звука, новых идей и нового движения музыки - Рока.




Читать далее

п.с. и все таки я хотел бы родиться в Америке 40х-50х... что бы к 60м мне было 18-19 лет...

На сложных щщах. Юрий Сапрыкин о духе времени. Ненависть к модникам.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - buddha bar - karma
 (450x600, 47Kb)
Настроение сейчас - меланхолия

Статья взята из журнала "Афиша" за эти недели.

"Последний Пикник "Афиши", как известно, побил рекорды посещаемости (55 тысяч человек, не шутка), но основная ( или по крайней мере самая заметная) часть публики осталась прежней - и нет, это не те же самые люди, что ездят на "Нашествие". Эти люди носят узкие джинсы или цветные лосины, отращивают челки, надевают
большие очки без диоптрий, в прошлом году у них были в ходу геометрические принты, теперь их сменила клетка и футболки старых рок-групп, их (то есть нас, чего уж там) регулярно можно застать в "Винзаводе", магазине "Республика" или клубе "Солянка" (это если в Москве), в кармане у них молескин, в руке пленочная мылница- в общем, понятно, о ком идет речь, хотя подходящего слова в русском языке для этих людей так и не появилось: инди-киды? хипстеры? модники? Факт наличия в больших городах людей с лосинами и молескинами - давно не новость, но вот дикое раздражение, которое они начали вызывать у всех вокруг- и не только в российских столицах,- это что-то новое.
Нью-йоркский Time Out печатает специальный номер под заголовком "Почему хипстеры должны умереть" ( по версии Time Out, если хипстеры этого не сделают, Нью-Йорк превратится в вялое болото). Журнал Adbusters (тоже вполне себе цветнолосинный ) печатает огромный злющий материал "Хипстеры: тупик западной цивилизации"; смысл в том, что хипстеры- первая в истории Запада молодежная субкультура, которая ни к чему не стремится, ни о чем не мечтает, не протестует, не бунтует, не изобретает, не меняет жизнь; хипстеры- самовлюбленные твари, которым вообще ничего не надо, кроме как следить за потоком новых трендов и снимать себя, любимых, на пленочную мыльницу. В русской блогосфере к посетителям Пикника предъявляют претензии менее философского толка; и гламопидорасы - еще не самое жесткое выражение, каким описывают эту трудноопределимую субкультуру.
Справедливости ради, хипстерам тоже много чего не нравится. Цветные лосины, как правило, подразумевают позицию неучастия, желание в известном смысле жить не по лжи - дескать, мир во зле лежит, кругом гламур, пиар, бабло, вертикаль власти и принуждение к миру, а мы от этого загородились молескином и потихонечку пляшем под спейс-диско. Люди, принадлежащие к миру бабла и гламура, самовлюбленные и неискренни, они судят других по моделям машин и маркам сумок, они состоят из понтов и стремления перещеголять друг друга, они дико пафосные и ужасно невеселые - конечно, с такими нам не по пут, уж лучше к своим в "Солянку".
А теперь посмотрим, какие пункты обвинения предъявляют хипстерам. Они самовлюбленны и неискрени. Судят других по моделям айподов и маркам очков. Состоят из понтов и стремления перещеголять. Дико пафосные и ужасно невеселые. Вчерая наткнулся в одном журнале на беседу одной важной светской красавицы с художником Куликом: красавица в основном говорила о том, как для нее важны позитив и креатив, новые яркие впечатления, внутренняя гармония и прочее, в принципе под этимисловами могла бы подписаться любая девушка, покупающая в "Республике" книжку Паланика и всей душой ненавидящая гламур. Единственное отличие между Ксенией Собчак и условным модником в том, что Собчак никогда не будет отрицать, что принадлежит к миру бабла, а модник-индивидуалист ни за что не согласится, что он - один из ЭТИХ.
Никто не призирает хипстеров больше, чем сами хипстеры."

Вот такая вот статейка, жду ваших мнений.

Метки:  


Процитировано 11 раз

Макс Покровский

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 17:26 + в цитатник
Давным, давно был у меня блокнот и записывал я в него разного рода бредятину интересную ( лично мне интересную ), стихи, слова, афоризмы и т.д. и т.п. И вот сегодня лазая в закромах своего ящика наткнулся на два листа выдранных из этого блокнота, на них было написано не что иное как стихи Максима Покровского. Конечно творчество группы Ногу Свело у многих вызывает двойственные чувства... но стихи я вам скажу это похлеще любой ихней песни... вообщем хочу поделится с вами данными творениями )))

***
Ребенка привязали за ноги к жигулям
Он чиркал по асфальту руками и лицом
А папа посильнее нажал ногой на газ
Чтоб высыпались зубы у сына изо рта
На резких поворотах он бился головой
О ближние машины и каменный бордюр
На третьем светофоре он был еще живой
На пятом светофоре он сделался мертвец.

***
В нашем доме на карнизе
Хромой дяденька стоял
Но стоял не очень твердо
Но пока что на ногах.
Только дунул свежий ветер,
Он бедняжка соскользнул,
На руках висеть остался
На потеху всей толпы.
Упираясь подбородком
Он назад залезть хотел,
Но упавший с неба камень
Ему руку раздробил.
На одной руке держался
Он минуты полторы
И ноздрею постарался
Укрепиться на гвозде!
Но к несчастью нос порвался,
Зацепился гвоздь за глаз.
А в низу старушки ржали
Как ни как бесплатный цирк!
На руке сорвались ногти
Гвоздь помошник не ахти!
Закричал тогда приятель,
И отправился в полет.
Эту смерть один любитель
Кинокамерой снимал.
Я смотрел потом два раза !
Все подробности видны!!!

***
Около школы для глухонемых
Был детский дом для душевно больных,
Рядом стоял интернат для слепых,
И общежитие для карликов злых.
Глухонемые умеют молчать,
Душевнобольные умеют мычать,
Только слепым нечего не видать,
Значит их можно ногами избить.
Гномы дразнили душевнобольных,
И шестерили на глухонемых,
Брали помои за них подъедать
И помогали слепых унижать.
Плавал по луже вонючий, хромой
Карлик- дебил слепо-глухо-немой
Этот несчастный хотел одного!
Чтоб в пионеры взяли его!!
Вожатый глухих молоточком стучал,
По морде дебила который мычал.
Вожатый слепых бегал свет выключал.
В гномы убили плавучую мразь.

Вот такие вот стихи ))) делимся впечатлениями )))

Ваша киска любит вискас ? )))))

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Лабрик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусана Животными
С тех пор как большевики разогнали Смольный институт, в Ленинграде всегда наблюдался переизбыток старых дев. Старость не радость, а девам вообще живется трудно. Интимный же аспект ограничивался общественным осуждением внебрачных связей и жековскими лекциями о разрушительном вреде онанизма в противоположность безусловной пользе воздержания. И старые девы устраивались как могли. Заводили птичек и кошечек. Причем кошечек, суки, норовили заботливо кастрировать у ветеринара, - для порядка и чистоты в доме, и, есть подозрение, из завистливого ханжества.
Раз приезжаем на вызов к одной такой старой деве, еще не дряхлой старушечке. Кровотечение из половых органов. Встречает нас ковыляя, с прижатым полотенцем. В комнате чистота, кружевные салфеточки, пушистая кошка с алым бантиком. Ввели коагулянты, наложили повязку: надо везти зашивать. Изодрана у нее промежность и как -то странно.
Спрашиваем: что и как случилось? каким образом?
-Бабушка, нам знать надо, мы врачи: вдруг инфекция, серьезное заболевание. мы должны иметь полную картину, чтобы правильно лечить, место, знаете, деликатное, осложнения ни к чему.
Она мнется, жмется, и полную картину рисовать уклоняется.
- Ну, это, короче... кошка вот исцарапала...
Боже! Как кошка туда попала?! Ничего себе исцарапала, швы теперь накладывать.. что за изыск кошачьего бешенства?! Смотрим опасливо на эту тварь с бантиком - сидит, вылизывается розовым язычком.
Да нет, она не бешенная.. просто рассердилась..
Однако! И часто она сердится? Вы за свою жизнь не боитесь?
Нет, она хорошая киска, ласковая.. но вот.. недоразумение..
То есть! Бабушка, мы врачи!
Ну, она сначала-то не драла.. ничего..
А что?
Ну просто.. легонько..
Что легонько? Бабушка, у нас нет времени!
Ну так.. лизала..
Что лизала?
Ну.. это.. там..
А? Зачем, почему?
Да я как бы и дремала..
Во сне, значит. А кошка это с чего?
Ну.. сметана, видно... немного попала..
Куда попала сметана?! Бабушка, как вам в промежность попала сметана? Вы что, храните ее там? Или сели случайно в миску со сметаной?
Да в общем случайно.. немного там.. намазано было..
Что там - трещины были, зуд, воспаление?
Вспотели, покуда раскололи. Зуд. Она жила со своей кошечкой. Кошка в любви была сторона страдательная, потому что ей не давали жрать. И когда голодная кошка уже была готова на все, старушка мазалась сметаной. Таким образом кошка, не имея иных средств к существованию, отдавалась за стакан сметаны. Таким образом старушка, отдавалась кошке за тот же стакан сметаны. И даже, по ее словам, познала легендарное явление, именуемое оргазм.
И вот в час утех получают они взаимное удовольствие - бабка от кошки, кошка от кормежки, - и тут не по времени зазвенел телефон. А она (бабка) ждала важного звонка. Она отпихивает партнершу, чтобы встать, но кошка, обуреваемая зверским вожделением, преодолеть страсть не в силах - жрать хочет до дрожи и дыбит шерсть. Та ее шлепает, оттаскивает, но кошка выказывает решительное отвращение к такому садизму и мазохизму и в ярости вцепляется в законную пищу. Старушка вопит и ее отдирает. Кошка вопит и отвоевывает хлеб свой насущный когтями и зубами. Ерунда этот Мцыри с барсом!
Такое, можно сказать, изнасилование с причинением телесных повреждений. Это называется дотрахались. Не ломайте мне кайф.
Ну, что-привезли, подштопали. Поржали. Каких не случается оригинальных форм любви. Общество защиты животных должно бы рехнуться. От античного осла и классической козы, до свиней и собак - можно составить список зоопарка. Но кошечка пушистая, с бантиком.. Старушку в гинекологии прозвали "поручик Ржевский".

Samorost

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Samorost

Квест Якоба Дворского. Щелкни мышкой по картинке. Ищем лазейки и помогаем нашему герою спасти свою маленькую планету.




Поиск сообщений в Ёджи
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь