-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФолныФко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 152
Написано: 513


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Fall out boy
Настроение сейчас - хреновое...

у меня опять депрессия...
я устала от всего, меня бесит всё!
А, да, люди, я покрасилась, зацените...

 (700x560, 42Kb)

ЧЕРЕПУффКА   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:11 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение
[/QUOTEда ты прекрассна сонце
кофта и з твоё?
Ответить С цитатой В цитатник
ФолныФко   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо зая!!!:blush2: Да, из туда))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРЕПУффКА   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
БЛИН я ваше помешана н аэтом магазине уже пофоткам определяю
Ответить С цитатой В цитатник
-Крися-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Лиза ты же у нас проФи.....я б не догодлась=\\\\\\лови РАМАЖГУ=)
Ответить С цитатой В цитатник
ФолныФко   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
Дети мои, как я вас ЛЮБЛЮ то!!!!! *чмокииии*
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРЕПУффКА   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:34 (ссылка)
что с тобой??????
Ответить С цитатой В цитатник
ФолныФко   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ЧЕРЕПУффКА, со мной всё в поряде, это был взрыв эмоций!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку