-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диман_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 35


Ну я всё таки постараюсь написать всё же что-то о себе))

Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - Bad Girl & Bad MF - Let it Be (Proket Remix)
Настроение сейчас - Отличное

Ну меня собственно зовут Димон, мне 17 лет.В настоящий момент являюсь студентом Московского Гуманитарно-Экономического Института.Обожаю автомобили, люблю разбирать и собирать движки, карбюраторы и т.п. Имею достаточно большой опыт в их ремонте и тюнинге, так как довольно долго работаю в тюнинг-центре и часто езжу на гонки(ну пока в качестве зрителя, но иногда беру погонять на авто у друзей)))В принципе не считаю себя особенным, скорее даже наоборот.... по-моему я просто подонок...)Я уже настолько обезумел машинами, что даже стараюсь проводить с ними больше времени, чем с друзьями.Больше всего на свете люблю лето.Люблю его, потому что только в это время года мы с друзьями можем нормально собраться и нормально погулять(читай-набухаться))).Ну вот собственно вроде и всё.... просто не знаю даже чё писать...ну если хотите чё нибудь услышать, то пишите в каменты)))))

 (510x383, 62Kb)

MetroStation   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:59 (ссылка)
машины, это хорошо!!!!
 (150x111, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФфОчКа_ЮкА   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Машины-классно!Вот меня привлекает скорость...
Ответить С цитатой В цитатник
Элиана_в_жизни   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Опа....кого я вижу))решил почитать мои сопли?И за одно свои понаписать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку