-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбоХимиЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Обмен_симпами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 587
Написано: 2347


ВСЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ , СРОЧНОИ БЫСТРО,МИГОМ))ВСЕХ ЛЮ))

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:46 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
 (325x415, 26Kb)

Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
1) Кто вы? я Ангел бугага
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) ну знакомые наверно ну можем и подружится=))
3) Если мы встречались, когда и как? еще нет
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? везде думаю
5) Вы бы поцеловали меня? в щеку поцеловала без б
6) Опишите меня одним словом. Молодчинка
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Хороший человек
8) Вы все такого-же мнения обо мне? ВСЕ ок.
9) Что вам обо мне напоминает? ну нинаю даже=))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? х.з пока не задумывалась
11) Насколько хорошо вы меня знаете? пока тчо только по дневу
12) Когда вы последний раз меня видели? еще никогда=))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? смогла уж не сомневайся=))
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? норм все побухали=)
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу? уже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
ммм...мы мало общались поэтому я даже почти про тебяч нечего ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Adrenaline, всё всегда можно исправить )) ;))
Ответить С цитатой В цитатник
ТыкоффКА   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
1 Это я
2 Насколько я помню, да...
3 Мы встречались... Мы не встречались!!!
4 Неофициально никуда!!!! ТОЛЬКО ОФИШИАЛ)))
5 А ты не больна? :D ГыГ, канешн да, вот тока куда?!!!
6 Чмо... Да лан, шуткую я)))
7 Непомню)))
8 Возможно!!!
9 Супы быстрого приготовления)))
10 Ну, не ключи от квартиры точно)))
11 Я думаю, дальше некуда)))
12 В субботу)))
13 Да нет...
14 Эт слишком, я думаю...
15 Угу
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
хеТыкоффКА, хе даж нена что сказать , в этом вся ты иииии это знач , что... ну продолжай ..
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:20 (ссылка)
1я??дьявол
2одноклассники
3в школе ,каждый день
4на ДР
5НЕА,Я НЕ ЛЕЗБИ
6нормальная,када в хорошем настроении
7гуд
8 50% на 50%
9не на
10 шоколадка)
11 достаточно чтобы понять кто ты!
12 вчера
13 на данный момент ничего
14 а как я тут оказалась???
15 без проблем
Ответить С цитатой В цитатник
КлёпикВ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
1.яяяяяя...
2.мы друзья по дневнеку...
3.не встречались
4.в макдак)))
5.в щёчку)))
6.разная...
7.хорошее
8.ага
9.днев
10.мягкую игркшку
11.плохо...
12.я тя вообще не видела...
13.не было такоого
14.шок!!
15.наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
КлёпикВ, спасиб ))BaBy2LoVe, по тебе и видно что не ангел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку