-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбоХимиЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 587
Написано: 2347


промежуток от ангела к стерве - это я, но в данной ситуации больше к отрицат стороне

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:33 + в цитатник

да сегодня прочитали то что не должны были некоторые личности ,

называется хер ли лезешь если не знаешь;

за это я обиделась на человека начавшего эту так называемую дискуссию и влепила небольшую пощёчину , просто пожалела потому что новичок и так вроде норм чел но надо было его охреначить по полной программе что-то последнее время я слишком всех жалею кто бы меня так жалел всё время ну это я что-то уже не о том заговорила , вообщем в конце -концов я на етого чела обиделась и сказала ему это ну он слишком серьёзно это всё воспринял и тож кажется обиделся гад , хотя за что не понятно, после такого жеста в мою сторону игнорирующего я стала его игнорить и при любом подвернувшемся моменте и слове стараться обосрать, даже не спрашивайте зачем и почему , что бы не задавался нос к верху не поднимал, и вообще наглый такой , говорят за двумя зайцами погонишься ниодного нее поймаешь, ишь он какой он и со мной и со всеми подряд флиртует и с этой сукой блять целуется да и он хорош ток на столько что слова подобрать не могу чтобы его эписать ;(( гада такого .... и асю мою своим друзьям раздоёт кому попало без моего ведома это что за дела такие что за хрень, так дело не пойдёт милый мой , и при всём вообще при всём всмыслте взятом мы делаем вид что всё впорядке всё отлично всё прекрасно , нет нах я так не привыкла не собираюсь , я тебя пошлю ко всем чертям и буду давить при любой возможности как таракана .... я тебя сука ненавижу уже , ты перешёл всё что только можно переёти чтобы меня до ненависти довести а я человек миролюбивый и дружный , но не буди во мне зверя как бы это смешно не звучало , и чтобы тебе насолить я уже даже начинаю становиться стервой но мне это даже по нраву, лучше так чем я буду приходить домой и подушку плакаться за то что ты не мой а этой шалавы-швабры  и всё прочее , НЕТ НЕт НЕт я не хочу и не буду , ПРОСТО НЕ ЖЕЛАЮ , ПОТОМУ ЧТО Я СЕБЯ УВАЖАЮ , ПРОСТО НАПРОСТО УВАЖАЮ И ПОДОВИСЬ ТЫ СВОЕЙ СТАРОСТИНОЙ , МНЕ НА ВАС ОБОИХ ПОСРАТЬ БУЛЬШУЮ КУЧУ Г... ::))))) поняли уроды - вы оба, засритесь гады  .... и если кому эта вся запись не понравилась или кто-то посмеялся это ваше дело но держать всё в себе я не собираюсь и посрать что вы подумаете обо мне , я уважаю только тех людей которые чтятся с мнением других в данном случае с моим ну и я соответственно уважаю их мнения и высказывания и поддерживаю их в любую трудную минуту вот так я вам скажу !!!

35080 (500x375, 38Kb)

Mistic_Moon   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
я охренела пока читала)) надо же такое замутить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Mistic_Moon, что именно ты подразумеваешь замутить?
Ответить С цитатой В цитатник
Mistic_Moon   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
ЛюбоХимиЯ, такой текст забабахать с такими эмоциями...я на такое не способна))
Ответить С цитатой В цитатник
_____xD_____   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
По моему ты зря паришся и тока зря создаеш негатиф, забей и все.Это его выбор и я бы на твоем месте занялась бы чем нить покруче чем заморачиваться на етом)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Mistic_Moon, ну это же мой днев, тем более он не для всех открыт ;)
ска_чикса, бля, не знаю иногда кажется что посрать на это всё , но когда вижу его с ней бля у меня сразу ненависть в глазах всплывает и в мыслях, вся голова заполняется только ненавистью и появл желание въебать по самое нихочу !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
пральна нех в себе держать молодца что ся уважаешь я тя тожа уважаю=))чмафф солнц
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, спасибо,зая, за тёплые слова мне это оч помогает в такие минуты спс большое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
ЛюбоХимиЯ, не за фто все хорошо будет=))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, спс ещё раз я тоже так думаю и настраиваю себя на это ))делаю всё возможное))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
срать ты будешь в туалете!унижаешься бля как ток можешь,если он те по реалу нравится,тогда действуй,мне срать!ТЫ ПОПУТАЛА РАМСЫ.ТАК БУДЕШЬ РАЗГОВаРИВАТЬ С КЕМ УГНО,НО НЕ СО МНОЙ,Я ТЕБЕ НЕ ПО ЗУБАМ!и так,на всекий случай,никогда не делай вид что все хорошо!А если хочешь помериться силой,без базара!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
BaBy2LoVe, да пошла ты,после тебя он мне и даром ненужен ; и мерятся силой мужики, девушки умом, а у тебя этого не наблюдается, я так понимаю! Если бы ты была чуточку умнее таких слов бы не говорила
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
слушай,мразь,ебало заткни!сопи в тряпочку,и похудей!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
BaBy2LoVe, хамка, сама рот закрой, вешаешься на всех подряд, имей совесть в конце концов ,я тебя не трогаю и ты меня не трогай; и я бы не сказала что ыт прям идеал, до идеала те жить и жить а может и не доживёшь , поняла, тварь
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:28 (ссылка)
сопи я сказала!бай бай
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
BaBy2LoVe, ой нахалка, ой нахалка.. кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
ЛюбоХимиЯ, хуя тя тут наезды че взяла в игнор лист поставила этого чела и все хер зайдет
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
пора привыкнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:33 (ссылка)
хотя за такое можно и ебало вскрыть
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:33 (ссылка)
она на ето не способна!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, да хер с ней пусть делает и говорит что хочет я и так знаю какая она и др не ожидала её монера поведения и лексика особо не выделялась никогда в светский мир т.е. в умных кругах ))

И зачем ей его вскрывать, чем она себе на жизнь зарабатывать будет??
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
BaBy2LoVe, ка если ей в этом помочь как думаешь????
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
оооооо да!ботаники рулят!хахахаа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
ЛюбоХимиЯ, жжошь 5 баллов=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
не страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
ЛюбоХимиЯ, кто те анти наставил то дорогая?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy2LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
ИДИТЕ НАХЕР!НЕ ДО ВАС СЕЙЧАС
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку