-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбоХимиЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 587
Написано: 2347


Странно и непонятно

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:59 + в цитатник
настроение ужасное! устала! хочу чего то нового! НО, чего?
Мне почему то с каждым днём нравится человечек,
и с каждым днём мне кажется ,что я становлюсь к нему ближе,
но потом возвращаюсь из сказки в реальность ,
и понимаю что это к сожалению только моя фантазия(образ) .
Но как мне быть?
Я от этого мучась что называется.
13702_prev_98 (98x98, 6Kb)

anty_KENNY   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:09 (ссылка)
а кто этот человек,если не секрет!?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоХимиЯ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
anty_KENNY, секрет, конечно секрет, но я может быть тебе потом это отдельно скажу(можт быть)
 (100x100, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку