-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавый_тапоГ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Заброшенные_Города
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 259
Комментариев: 2580
Написано: 6193


что то я тут перестала совсем отписываться......

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Сестра милосердия
ээээ.....
Жизнь - говно, вот )
Завтра экзамен по алгебре - не знаю НИЧЕГО, серьезно.
Твориться в жизни. в общем. какая то белеберда, жить надоело, и я что то от всего устала. Устала нервничать, переживать, что то делать, стараться для кого-то...
Хочу забиться в угол что бы все про меня забыли. и забили. Блять не знаю что мне делать...
С одной стороны я хочу лето. На лето запланировано увидиться с многими людьми, но мне кажется.... что херушки, не увижусь я не с кем и все, пинцет...
Буду сидеть все лето в москве... кроме, наверное, конца августа. а так....
что то я совсем разучилась писать дневники


Как дела? (
 (480x346, 26Kb)

windy_gray   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:29 (ссылка)
Что жизнь гавно - согласна.
Удачи на экзамене)
дела никак =(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
_Данька_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:32 (ссылка)
Я вот тоже сдесь не пишу че-то
но все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Амели_с_коноплёй   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
эх... как я тебя понимаю((((
у меня в универе экзамен по немецкому и лингвистике.... просто застрелиться хочу(((( блин((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fierce_bitch_Mimi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Милая моя больше позитива .....лето....солнце...лямур-тужур.....радуйся и помни что есть люди которым это очень надо твоя улыбка))))))))))))))))))))это я о себе))))и о всех твоих друзьях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку