-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавый_тапоГ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Заброшенные_Города
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 259
Комментариев: 2580
Написано: 6193


давненько не было меня тут...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:24 + в цитатник
забрасываю потихоньку лиру

просто не знаю что тут писать xD
ну что ж, жизнь потихонечку течет, конечно в ней есть и хорошие и плохие моменты (почему плохих я вижу больше?((()

скоро гадкий пробный егэ... ну и ладно.

скучаю по многим людям. жалко что не видимся, а если и видимся то редко...

хочу уже скорее лето, скорее сдать все экзамены и на свободу.....
хочу скорее тепло, что бы не было поганых луж а только теплый ветер......

я слишком много хочу - всего и сразу не бывает....
неприятности, боли и обиды валятся со всех сторон как гром среди ясного неба

нет желания жить. точнее можнт и есть - но мне лень. лень даже дышать... надоело - вдох, выдох, вдох, выдох. и так всю жизнь

сигареты. курить. нельзя так.. надо бросать.
становится легче от курения? нехера. что то никак это не влияет на мой мозг. я только окончательно потупела.

на ладно.. хрен с ним.... спокойной ночи.
 (525x700, 64Kb)

YoUr_RoUgH_HaNdS   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
ээээй...ты чего????сигареты не помогут и вправду....
просто не нужно отчаиваться....я знаю что иногда эт очень сложно...но все-таки нужно попытаться....
Ответить С цитатой В цитатник
АсколАчеГ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:54 (ссылка)
Ой, а на фотке ты??? Если да, то оч реалистично сделано, аж жутко...
А мне сигаретки помогают:((( Я тоже курю постоянно:((( А бросить мне просто пока нереально - я 2 часа в библиотеке посижу, и мне уже надо на перекур, еще 2 часа посижу - опять перекур, то же самое и на работе, и дома когда диплом пишу и вообще всегда... Не знаю, когда брошу...
А пробного егэ не бойся, все равно он еще только пробный:) И потом, ты девочка неглупая, напишешь:) Удачки:)
Ответить С цитатой В цитатник
кровавый_тапоГ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 07:19 (ссылка)
Алинка_Персикова, да пытаюсь.. спасибо... )
Думка, на фотке я )))) милая фотка по моему )
а вот сигареты..... не знаю...... надо бросить. заставлять себя не бегать на перекуры...
а егэ... я все равно побаиваюсь его ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Данька_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:00 (ссылка)
хех)
у нас тоже было пробное егэ)))
удачи
а курить нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
psychological_orgasm   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Все будет отлично!Жизнь не заканчивается ..ЕГЭ Не конец света!Так что не волнуйся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку