-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гомосвят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 82
Написано: 200


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Шамиль Асланбеков - Слава Перуновым Детям!

В связи с тем,что мой дневник подвергся атаке тупых натуралов, я разьясню немного свою позицию в вероисповедании.

Язычество в стиле "нью-эйдж" - порождение секулярно-либерального, постхристианского мира. Оно вбирает в себя все самое модное в этом мире: "экологическое сознание", "свободную любовь", гомосексуализм, музыку в стиле "этно", деревянные члены.

Мои друзья Мудополк и Блядополк уже обратились в истиную языческую веру! Теперь они младшие волхвы,ибо их пристроил в общину наш верховный волхв Базигит Улидзе. Очень скоро брат Жопослав сделает им мини обрезание. Мы победим!!! ГОЙ! СЛАВА РОДУ!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
падла... найдём тебя - ебало разобьём в клочья. что бы знал, сука, как нашу Веру позорить... готовься к смерти, уёбок...
Ответить С цитатой В цитатник
Родновер   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
вот именно! к мучительной смерти!)
Ответить С цитатой В цитатник
Taory   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 03:23 (ссылка)
Любомир, УВАЖАЮ! Я этого мудозвона сам бы не прочь мучительной смертью погубить! Я бы ему и испанский сапог одел,и на дыбу повесил, и колесовал, короче говоря найду эту падлу, умирать будет долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
Найду-пущу тебя сука на фаршмаг.таких как ты выблядок недоделанный надо убивать со всеми зверствами и изощренностью,а главное
МЕДЛЕННО!
Ответить С цитатой В цитатник
allgegenwartig   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:39 (ссылка)
мне бы узнать твой адрес и пиздец к тебе прилетит незамедлительно
Ответить С цитатой В цитатник
Гомосвят   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
мой адрес не дом и не улица
мой адрес община "Жопославидзе"
ждем внуков Афтодовых!ГОЙ!ГОЙ!ГОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку