-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая____мята

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 142
Комментариев: 576
Написано: 1057


дибильный день!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - пиратка 3
Настроение сейчас - ниже плинтуса...

сеня мега ужасный день!!!!!просто отвратительный!!!с самого утра все пошло не так...и на псковской тож ничего хорошего не было!наоборот...весь день ходили с "мироном"-чет на него все взъелись и мы его пригрели...как дуры выпрашивали у него деньги-я на джинсы от дизель,а дашка на йорка...мне кажца это так тупо со сторны выглядело...не мудрено почему маймал и юра не обращали никакова внимания!!!точнее смотрели как на дур(((а еще оказываеца макс с моной общаеца!ппц...и он туда же!ну нафиг ему ТАКАЯ мелкая???я ему маловата,а она и подавно!!!ну почему все так???я сеня плакала прям на пеньках..хнык!!!спс дашке,она ми поддержала оч-оч!!!потом олег с митряем чет приебались!как они меня иногда бесят!!!а как меня бесит вера с моной..эт ваще жесть...я их уже чуть ли не открытым текстом посылаю...ррррррррррррррр...эльдар сеня мне в разрез семечки кидал,правд я его потом слегка отпиздила)))...и ваще,чет мы сеня ходили как сучки-мону с верой почти поссорили,на хачей наезжали,над хачмой жестоко стебались,сплетни какие-то распускали...ток вечер был более или менее наманый-сначала зажигали под мою музочку...я там так отрывалась,такие танцы-шманцы устроила,а дашка на ми злюкаеца,типа я ся неприлично веду!!!(((а потом на остановке встретили маленькова мишку...какой ж онклевый!!!мега рульный парниша...оказываеца мы так заблуждались по поводу него-мы думали,что он скейтер...а он скейт терпеть не может!и обсирает все с ним связаное!...он драмм слушает(его братик кстати тоже))),на агрессивах катаеца...все вокруг у него гопники(ну почти все)...короч у мальчика моня многому научица,мы даж аськи ему написали)))))гыыыыыыыыыыыыыыы...уважуха и респект парнише!!!и его брату тоже)))...а ща с мамиком поссорилась и терь она меня никуда не пускает и кажись(еси я не улажу усе)я зява никуда не пойду((((((((

6152175_3019549_zavtra (359x322, 55Kb)

никак_иначе   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
всегда пожаслста!!как я тебя не поддержу,ты же моя подруффка,мой маленький(потому что на месяц младше) лесенок)))чмафф тя...а какие мы сплетни то расспускаем???
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая____мята   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
хз)))))но чет распускаем))))))
Ответить С цитатой В цитатник
дитя_порока_08   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
Удачи тебе =) завтра действительно должно быть лучше надеюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку