-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая____мята

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 142
Комментариев: 576
Написано: 1057


ми жжот)))

Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182-Josie
Настроение сейчас - слегка потеряное и уставшее...но довольное)))

какие ща пошли афигенные денечки на душе лето...учица не хочеца!!!и ваще так не чесна-у школьников сеня последний звонок(кстати всех праздравляю!!!),а студенты должны еще весь июнь карячица эх...от сессии до сессии живут студенты весело
...вчера открыла купальный сезон ездили с Масиком и Ритусиком в Хлебниково за место пар,решили,что пока мы молодые надо зажигать по полной и делать глупости...с Ритиком терь опять frendы )))...как ж мы отжигали-никто почти не купаеца,а мы три сумасшедшие полезли,точнее Машка меня прост скинула с бортика(терь у мя ссадина на половину ноги) и мне уже ничего не оставалось,а потом и они присоединились между прочим,вода тока сначала холодная,а потом согреваешься!потом позагорали,к нам какие-то парни поприставали короч жутко весело было ...жалк тока с Темой так и не встретились(((
...а сеня я сделала великое дело!:bb: от колледжа ездили закладывать кирпичи под церковь!поехали на Нахимовский проспект,туда приехали,а там народ со всех корпусов МФЮА-очень класные ребята,а какие симпотичные мальчики были ...ток нас слегка ошарашили-сказали нам кирпичики сначала сложить и убраца...мы все в шоке были ну эт мелочи жизни,тем более работа шла быстро и весело ...а потом нам разрешили подписать кирпичи,я написала,по-моему,всех каво знала...а один мой кирпичик меня особенно пропер-написала с одной стороны свое имя,Леську и Дашку,а с другой стороны напротив каждой из нас-Макса,Тему и Русю,а вокруг сердечки так мило получилось...и ваще здорово буит приехать туда через несколько лет,посмотреть уже выстроенную церковь,возможно даж похвастаца перед своими детьми или даж внуками,что здесь есть частичка меня!!!
воть так вот...эх,если бы еще и по отношению к Максу какие-то движения сделать,то ваще было бы зашибись...а то мне уже сны сняца странные про него...с приходом лета(в сердце) жизнь забила ключом!!!:grin: а вы как???

 (500x330, 28Kb)

никак_иначе   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
лесик,прикона что ты так подписала кирпичик)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку