-СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ-
Натюморты художницы ОЛЬГИ КАЛАШНИКОВОЙ |
ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА - член МСХ, СХ России.
Язык живописных полотен ОЛЬГИ КАЛАШНИКОВОЙ традиционен для русского реалистического искусства XIX - XX вв. "Поэтический реализм" - вот наиболее точная характеристика творчества художницы, картины которой отличает не только женская зоркость, колорит и лиризм, но и твердость руки, анализ, лепка формы,
строгий выбор мотива.
Образование - высшее: в 1979г.окончила МАИ (ф-т "Прикладная математика"), в 1988г. - МГПИ (художественно-графический ф-т). Первые уроки живописи получила в СТУДИИ ОЛЬХОВОЙ (см. галерею в ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ).
Активная выставочная деятельность с 1987г. Основные темы в творчестве - Русская земля, история России, альпийский поход Суворова.
1987-1995гг.-участие в творческом объединении художников-реалистов "Москворечье". Преподавала в художественном училище памяти 1905 года (1989-1993).
Картины представлены в художественных собраниях России и за рубежом: в Австрии, Англии, Германии, Испании, Китая, США, Швейцарии, Японии.
На сайте можно посмотреть работы отца Ольги - Егорова Виктора Степановича, талантливого живописца, и сына - Калашникова Егора ( Kala6nikov).
Метки: живопись цветы натюрморт калашникова |
Чудесные акварели Олега Тимошина |
Тимошин Олег родился в 1959г. в городе Спасск-Дальний в семье военнослужащего.
После окончания общеобразовательной и художественной школы в Смоленске поступил в Белорусский государственный театрально-художественный институт в городе Минске, который окончил в 1982 году. Затем – служба в армии.
Начало профессиональной деятельности совпало с активной творческой работой в графике и плакате. Участник многочисленных международных, межрегиональных и всесоюзных конкурсов и выставок.
С 1988г. – член Союза Художников СССР.
Основная тема творчества – тема единства человека и природы, тема экологии. Занимается графикой и живописью, интерьерным дизайном.
Любимая техника – акварель.
Так же художник занимается графикой и живописью, дизайном интерьеров, художественной росписью. Оформление, декорирование загородных домов, мозаика .
Сайт: www.timoshin.ru
Метки: живопись акварель тимошин цветы |
Художник Литосова Наталья |
Литосова Наталья Валерьевна родилась в 1984 году. В 2006 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт. С 2003 года — участник городских и краевых выставок. С 2008 года является Членом СКО ВТОО «Союз художников России».
Наталья — молодой художник, живописец. Основными темами ее творчества являются пейзажи родного края, Кавказа, Сибири, Черногории, Мордовии, Крыма.
С 2006 г. — активный участник пленэрных поездок, организованных Неформальным объединением художников Юга России «Колесо»
2007 г. — участник Всероссийской молодежной выставки (г. Москва, ЦДХ)
2007 г. — диплом второй степени в номинации «За лучшее произведение, посвященное г. Ставрополю» на Открытой городской выставке-конкурсе «Ставрополь глазами художников»
2007 г. — персональная выставка в арт-кафе «ПОДСОЛНУХ» (г. Ставрополь)
2008 г. — персональная выставка в арт-кафе «Монте-Карло» (г. Ставрополь)
2008 г., 2009 г. — участник международного пленэра, организованного в Черногории фондом «Культурное достояние»
2008 г. — участник Зональной выставки художников Юга России (г. Сочи)
2009 г. — участник Всероссийской художественной выставки (г. Москва, ЦДХ)
«Черногорский пейзаж»
Причал. Город Будва. Черногория
«Сиреневый аромат»
«Весеннее настроение»
Адриатика
Вид из отеля Кастелло ди Бока
Дворик. Город Котор. Черногория
Яхты
Курортная суета в Будве
www.art26.ru/gallery/artists/530.php
www.n-artcollection.ru/names/Le/Litosova.html
Метки: живопись натюрморт пейзаж импрессионизм литосова н. |
Художник Юлий Юльевич Клевер |
Юлий Клевер (1850-1924)
Юлий Клевер родился 19 января 1850 года в Дерпте. Отец Юлия был магистром химии и преподавал в Ветеринарном институте. В 1868 году Клевер написал свою первую картину, копию картины Ахенбаха.
После обучения в гимназии и сдачи всех экзаменов Клевер поехал в Петербург. Там, по настоянию родителей, он поступил в архитектурные классы Академии художеств. Казалось, что годы его учебы в стенах академии длятся вечно. Архитектура не увлекала юного художника.
Через год мучений Клевер обратился в совет Академии художеств с просьбой о переводе его в пейзажный класс. Просьбу юноши удовлетворили. С 1870 года Юлий Клевер стал учеником профессора пейзажной живописи С.М. Воробьева, а затем М.К. Клодта.
Но академическое преподавание живописи тяготило художника. Занятия стали скучны юноше, а теоретические курсы показались ненужными. И хотя энергичный, талантливый Клевер получил за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, он снова принял решение об уходе из стен академии.
В 1874 г. он организовал персональную выставку в Петербурге. Она прошла на стендах Общества поощрения художеств. Выставка прошла успешно.
В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», в 1876-м за картину «Первый снег на вспаханном поле». В 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке представил десять картин и тридцать этюдов.
Все были восхищены упорством и талантом живописца Клевера. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину «Березовый лес» приобрел Александр III. Это было очередной ступенью вверх для художника - покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. Ему, не кончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени.
В 1878 году Юлию Юльевичу было присвоено звание академика за картину «Старый парк». Позже картину отправили на Международную выставку в Париж. Художник буквально купался в лучах собственной славы. Академия художеств присвоила Клеверу звание профессора за картину «Лесная глушь» и предоставила ему в своем здании квартиру и мастерскую.
К тому времени художник уже был не один, в свою квартиру они переехали вместе с молодой женой. В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Отныне для состоятельных людей считалось дурным тоном не иметь картин Клевера.
Произведения Клевера знала и любила вся Россия. Пейзажи художника пользовались широчайшей известностью. Репродукций с его картин раскупались по всей стране.
К началу 1880-х годов Клевер вполне сложился как художник. Он не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картины в целом. Он с радостью рисовал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами.
Несколько лет художник провел в Германии. Там у него проходили выставки. Семья Клеверов вернулась в Россию в 1915 году. Художник философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой.
В последние годы Клевер жил в Петрограде, преподавал в художественном училище. Продолжал писать до самой смерти. После революции 1917 года его, как и других, поддерживало Общество художников имени А.И. Куинджи.
Умер Юлий Юльевич умер 4 декабря 1924 года.
Дебри
Метки: клевер живопись художник |
Скульптуры из секонхэнда |
Текстильные работы нью-йоркского художника Дерика Меландера (Derick Melander). Деррик занимается тем, что собирает по разным углам подержанную одежду и очень тщательно сворачивает и складывает ее, создавая большие геометрические композиции, принимающие форму колон, стен, ниш и других архитектурных объектов.
|
Цепочки памяти |
."Посмотрите на эту женщину - запомните её навсегда! Мир не стал безнравственным только сейчас - он всегда был таким... Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.
Irena Sendler.
Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана
впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.
За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены. В прошлом году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению... Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло более 60-ти лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.
Это электронное сообщение рассылается как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены! Сейчас - как никогда! После заявления Ирака, Ирана и прочих о том, что Холокост - просто миф, совершенно необходимо сделать всё, чтобы мир не забыл о случившемся, потому что есть те, кто хотел бы повторить это опять.
Стань звеном в цепочке памяти, помоги нам распространить его по всему миру. Разошли его своим знакомым и попроси их не прерывать эту цепь. Пожалуйста, не надо просто удалять это письмо. Ведь на то, что бы переадресовать его потребуется не больше минуты...
С уважением,
Александр Гольдман.
Метки: irena sendler война |
Акварели Алексея Ермолина |
Алексей Ермолин (Alexey Yermolin), родился в 1975 году в Киеве. Закончил Украинскую Академию искусств по специальности художник-архитектор. Является художником, иллюстратором, дизайнером. В настоящее время артдиректор «Greenway».
|
Художник Alexey Slusar. Замечательные детские образы |
Метки: дети живопись alexey slusar |
Художник Alexey Slusar. Солнечные уголки |
Alexey Slusar родился в 1961 году в Днепропетровксе, Украина.
Закончил школу искусств и в 1979 поступил в Академию Архитектуры города Днепропетровска. После окончания академии, с 1984, он начал работать как архитектор и разработчик интерьеров для общественных учреждений. Также работал, как скульптор и декоратор. В 1988 Алексей открыл частную проектную студию в Днепропетровске, где выполнялись работы на заказ для интерьера ресторанов, кафе, клубов, и т.п.
С 1998 Алексей переезжает в Прагу, его всегда волновала архитектура Праги, ее исторического центра своими готическими церквями на фоне дворцов стиля барокко.
Метки: alexey slusar живопись пейзаж |
Пейзажи Леонида Афремова |
Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске. В 1978г. Леонид Афремов окончил Витебскую школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Но в СССР он не получил должной известности, его манера исполнения картин и нежелание рисовать «идеологически правильные» картины не давали ему такой возможности. Необычна его методика рисования. Его художественный стиль уникален и прост. Леонид использует нож вместо кисти. Палитра – сам нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста.
Известность пришла в 90х, когда Афремов переехал в Израиль. Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись его позитивна и радостна. И сам художник является оптимистом, что и отображено в его творчестве. Его картины делают зрителей светлее, позитивнее. «Пока меня никто не знал, я был ничем и никем – меня все любили и уважали», как говорит сам художник. Когда же о Афермове стали говорить, то израильские «каноны» стали применять и к его творчеству. Нельзя было рисовать обнаженную натуру, та что там обнаженная натура, проблематично было даже нарисовать чернокожего. Однажды мастерская Афремова была разломана и разбита. После 12 лет жизни в Израиле он перебирается в США, в штат Флорида. Там и живет и творит Леонид Афремов по сей день.
Сайт художника : www.afremov.com
Метки: живопись пейзаж афремов |
Художник Павел Пеньковский |
Павел Александрович Пеньковский родился в 1962 году. В 1983 году окончил Московское Художественное училилще имени Калинина.
С 1991 -активно принимаетучастие в художественных выставках , проводимых в Москве и за рубежом.
Его картины интересны современному зрителю, созвучны нашему времени.
В 1996 ,1997, 1998, 2000, 2001,2002, 2003 - состоялись персональные выставки в ЦДХ .
Член Международной ассоциации художников-графиков.
Хоби - занимается астрономией.
Прогулка
холст, масло, 50х70, 1993г.
холст, масло, 60х80, 1994г.
холст, масло, 55х55, 1995г.
холст, масло, 75х60, 1993г.
холст, масло, 60х80, 1995г.
Прибытие поезда.
Сайт художника: www.penkovsky.ru/
Метки: живопись пейзаж пеньковский |
Jeffrey C. Legg |
Jeffrey C. Legg
Родился в 1959 году , Joplin, Missouri. В настоящее время, Legg проживает в Северном Колорадо.
Метки: jeffrey c. legg живопись натюрморт |
Зинаида Серебрякова. Пейзажи |
Часть 1 www.liveinternet.ru/users/1434080/post118842770/
Пейзаж. Село Нескучное Курской губернии
Ментона. Вид с гавани на город
Париж. Люксембургский сад
Ментона. Пляж с зонтиками
Марракеш. Стены и башни города
Окно
Зеленя осенью
Жатва
Яблоня
Метки: зинаида серебрякова живопись русский модерн пейзаж |
Зинаида Серебрякова. Портреты |
Замечательная русская художница, мастер живописи, представительница неоклассического течения внутри русского модерна.
Родилась в родовом имении "Нескучное"(Белгородский уезд, Курская губерния, ныне в Харьковской области Украины) 28 ноября (10 декабря) 1884. Дочь скульптора Е.А.Лансере, сестра художника Е.Е.Лансере. В раннем детстве лишилась отца и воспитывалась вместе с братом в семье деда по матери, архитектора Н.Л.Бенуа. Училась в Петербурге в школе-мастерской М.К.Тенишевой (с 1901) у И.Е.Репина и в мастерской О.Э.Браза (1903-1905). Побывала в Италии (1902-1903, 1914). В 1905-1906 посещала в Париже академию "Гран Шомьер". Была членом объединения "Мир искусства". Носила фамилию мужа, инженера-путейца Б.А.Серебрякова.
Жила в Петербурге-Петрограде и "Нескучном", а после того, как имение было сожжено в революционные годы, перебралась в Харьков. В 1920 вернулась в Петроград, а затем с помощью А.Бенуа выехала во Францию и обосновалась в Париже (1924). В 1910-е годы выдвинулась в число ведущих художников русского неоклассицизма; писала гармонически ясные по композиции и цвету портреты, пейзажи и жанры ("За туалетом. Автопортрет",1909; "Жатва", 1915; "Беление холста", 1917). Ряду ее образов свойствен поэтически-созерцательный эротизм специфически женского, феминистского толка ("В бане", 1913) и при внешней простоте мотивов прочувствованный символический подтекст ("Карточный домик" (1918-1919), ставший своеобразным реквиемом "серебряного века"). Успешно дебютировала как мастер монументальной живописи (эскизы четырех панно с аллегориями стран Востока для Казанского вокзала в Москве, 1915-1917; в архитектуре не осуществлены). Создала серию портретов балерин Государственного академического театра оперы и балета в Петрограде (бывшего Мариинского; 1920-1921).
Эмигрировав, много путешествовала, побывав, в частности, в Марокко (в 1928 и 1932). Исполнила цикл декоративных панно для особняка Ж.де Брауэра под Брюсселем (1934-1935). Оставила большое живописное и графическое наследие, западная часть которого в целом уступает русской части по свежести и новизне образов.
Умерла Серебрякова в Париже 19 сентября 1967. Большая часть ее работ была передана наследниками в дар музеям на родине художницы.
Автопортрет (1956)
На кухне. Портрет Кати.
Часть 2. Пейзажи www.liveinternet.ru/users/1434080/post118847610/
Метки: живопись портреты русский модерн зинаида серебрякова |
Компьютерная графика Татьяны Никитиной. Цветы |
Никитина Татьяна - фрилансер, график, иллюстратор, дизайнер. Россия. Векторная графика.
Метки: цветы компьютерная графика никитина |
Художник Зорикто Дорджиев |
Бурятский художник Зорикто Дорджиев родился в г. Улан-Удэ в 1976 году.
В 1996 г. окончил Бурятское республиканское училище культуры и искусств, а в 2002 с отличием окончил Красноярский Государственный художественный институт, кафедру живописи (мастерская А.М. Знака). В период 2003-2005 стажировался в творческих мастерских Российской Академии Художеств отделения Урал, Сибирь, Дальний Восток (рук. А.П. Левитин) в Красноярскe. Участник многих региональных, российских и международных выставок.
Работы Зорикто Доржиева хранятся в частных собраниях в России, США, Германии, Австралии.
Принимал участие в создании костюмов для фильма "Монгол".
Метки: зорикто дорджиев художник живопись |
Новогодние открытки советского времени. Снеговики |
Если верить старинному преданию, в конце XV века, примерно в 1493 году, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. По данным исторических исследований, первое письменное упоминание о снеговике встречается в книге XVIII века: там говорится о «красивом снеговике» гигантских размеров. А само слово «schneeman», то есть «снеговик» изначально возникло в немецком языке. Изображение снеговика впервые появилось в качестве иллюстрации к детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге.
Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. Это не случайно, ведь в те давние времена безжалостные зимы с лютыми морозами и промозглыми вьюгами приносили немало хлопот. Скорее всего, именно тогда и появились поверья, согласно которым снеговики представляют реальную угрозу для людей. Думали, что опасно лепить их в периоды полнолуния: для человека непослушание может обернуться навязчивыми кошмарными сновидениями, ночными страхами, да и вообще всяческими неудачами. А в Норвегии существовало предание о том, что снеговиков опасно разглядывать поздним вечером из-за шторы. К тому же, дурным знаком считалось встретить снежную фигуру ночью: ее рекомендовалось обойти стороной.
Только в XIX веке снежные создания «подобрели» и вскоре стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года. Поздравительные открытки с изображением милого улыбчивого снеговика в окружении веселых детей быстро завоевывали популярность. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, снежных баб и снегурочек у них никогда не было.
Не зря существует выражение «зима-матушка», «мороз-батюшка». А месяц январь иногда даже так и называли – «снеговик». Для нашего народа снеговик – тоже один из любимых новогодних персонажей. В славных советских мультфильмах " Снеговик-почтовик", "Когда зажигают ёлки" снеговик выступает как верный помощник Деда Мороза по хозяйству. В Советском Союзе снеговичков искусно рисовали на поздравительных открытках.
из статьи Екатерина Елизаровой http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32285/
Метки: открытки иллюстрации новый год снеговик |
Новогодние открытки советского времени. Космос |
Метки: открытки иллюстрации новый год дед мороз космос |