-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыфтый_нуфнуфлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blank_pages_of_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 66
Написано: 293


вернулась

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:47 + в цитатник
 (272x136, 32Kb)
как давно я тут ничего не писала. надо срочно исправляться!
за время моего отсутствия в моей жизни много что изменилось
например я рассталась с Женей, пыталась снова помириться с Сашей... а в итоге я люблю и любима Славой...
также провела незабываемый новый год в своей жизни... в окружении друзей и любимого человека!=)
в октябре летала домой... на Север... было здорово... сходила в школу =) блииииин... столько вам хочется рассказать... но... мне пора убегать... друг заболел=( иду навещать... но вечером обязательно вернусь! Люблю вас=)

Нет_я   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:30 (ссылка)
пуффыфтый_нуфнуфлик, и я тебя люблю)


Ответить С цитатой В цитатник
Hamster33   обратиться по имени Re: вернулась Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
дано тя не было с возвращением
В колонках играет: ##### - Куча мыслей в голове

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку