-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naive_on_a_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 509
Комментариев: 8376
Написано: 21300


ну воть...(

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:15 + в цитатник

Приветик...вчера играли в футбол с сабуровской школой...проиграли мы им...4 : 2...ну да конечно...вина может быть и в нас,после каникул мы вообще забили на все,на треньки,даже на физ-ру!!!хоть на треньки я и не ходила...после матча ко мне начала приставать какая то,мелкая девка..типо пойдем разберемся и тп...она думала что я скажу ненадо?? Ха...я так слегко наорала и сказала пошли разбираться...между нами встал наш тренер...вот так...ну это ладно...

Сегодня хотела прогулять школу..предтворится что у меня болит голова и сказать маме что я никуда не пойду..так прикол был такой...я всю ночь не спала,у меня жутко болела голова...таблетки не помогали...ну вот...мама оставила мну дома...я всеравно пошла на 7ой урок...на информатику...посидела...не работала..с нашим классным поржали...поиздевались надо мной физрук наш и классный..и потопала я на откртый микрофон...там вопросы,вопросы...воть так..

Короче не столь важно...важно одно..что у меня щас болит все тело до последней косточки((((((

Незнаю пойду  я завтра или нет..но думаю мама отправит...блин..а так не хочется...

Пойду я...

Ваша Лиська (Лисенок)

 


Love_Girl_Love   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Ленок давай не раскисай ) всё что болит всё пройдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
Love_Girl_Love, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
АА...наши выграли))
Лан извини!
ЧМафк давай не болей солнц
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
Princess5, да ну блин..я у вас из школы чуть двоих девок не убила ...ппц просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
АпоКалиПсикА, смотря каких)У нас там есть редкие экземпляры=)
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
Princess5, видно они мне попались..растреляла бы...РрРрРрР
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:05 (ссылка)
ооо я хочу поиграть ф футбол и вспомнить детство
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
эх...про футбик ваще не говори...как мы там все орали..это ваще.....жаль,что такая конйовка получилась....может и разобрались бы с ними...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку