-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naive_on_a_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 509
Комментариев: 8376
Написано: 21300


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:24 + в цитатник
Настроение сейчас - средней паршивости

Здрасте мои дорогие..день не из самых лучших....один парень говорил что меня любят...а вот  (64x64, 1Kb)седня оказылась новость...он меня бросил из-за подруги..а я к нему очень привязалась..ну чтоже пусть будут счастливы..хотя в душе как будто кошки насрали...наверно она лучше меня... но не понимаю..зачем он тогда мутил со мной?? чтобы посмотреть будет ли она ревновать? хотя я ненаю..я уже запуталась...мне очень плохо...я ненаю что мне делать... Мама пошла на собрание..короче вечером мне будет ппц..учеба у меня не к черту...мне хона будет...так отец вроде на мну не орет..ну конечно как он будет орать на свою лапачку....мда.. брат мой гадр..просто ..люблю его..горло болит...мы с братом сидим...два такие несчастные дома..оба хрепим...эх...не могу... наверно настроение такое..не какое...будет долго...брат скину новый какой то сериал.. называется 4400 ..вот буду смотреть ночью..а вот кайла(тоже сериал) он еще не скинул..хотю тоже его досмотреть..эх...слова на ветер  (144x150, 3Kb)..как часто парни их кидает..у меня всегда так....говорят что любят..а сами ...а сами..даже говорить не хочу...слезы на гразах..в душе дыра..большая..каждый парень..когда с кем то растаюсь..это как будто кто то отравает кусок от твоего сердца...грустно и печально... о я не кого не веню..наверно просто я такая... не такая как все...=( Ладно не буду вас грузить...тьмока...я вас лю....



ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Ленк всё отлично.....и ты такая даже лучше...и неспорь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
ХаУсНцА, ну ты знаешь что у мну бывают заскоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
а парни все таки....удоды(((
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
и нет у тя заскоков просто из-за таких пацанов как у нас щас на свете свехнуться можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
ХаУсНцА, мда солнц...не то слово..все они такие...хотя может и не все...
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
ХаУсНцА, аха))) эт точно))) бум две такие))пСиХи))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
угу...сёстры по несчастью))))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
ХаУсНцА, угу Наськ)) эт точно....вообще ппц...))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
ну воть такой мир щас на земле)))ладно непаримся)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
ХаУсНцА, оооо,мир..не то слово))) в аду лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Неговори....вот помнишь мою историю...если так все будут поступать я лучше буду жить без противоположного пола))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
ХаУсНцА, конечно помню..по твоей истории..пусть парни и будут ..но такие лучше как твой будет запасным вариантом...))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:12 (ссылка)
после этой истрии мне так хочеться им отомстить)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
ХаУсНцА, мы помойму уже отомстили..посмеялись над ними))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
ну да и они тож над нами немного посмеялись ну ладно и пошли они он просто мной попользовался урод.....ну и пусть идёт к той уродки или какая она там мне неважно мне пох......
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:16 (ссылка)
ХаУсНцА, да не злись ты..все нормик..чмоОоГГГг ВСЕ БУДЕТ СУПЕР))...
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
ага чмоки найдём лучше...))))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
..хыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку