-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naive_on_a_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 509
Комментариев: 8376
Написано: 21300


Что за Жизнь!?

Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
 (350x350, 46Kb)  (64x64, 3Kb)Настроение сейчас - Скучно=(

Мне плохо,...хочу напиться и забыться...просто уйти куда нить....мда...чтоже такое в жизни..кого любишь ты..те тебя не любят...очень обидно...ну будем держаться..неправда ли?хм..хочется..вот когда меня бросил Сашка...Белов...прям на новый год..обосрал меня в чате..прям перед новым годом....еденственный кто меня поддержал тогда это был Кирилл...я ему очень благодарна...Хочу чтобы все было нормально..но все получается через задницу как всегда...больше так не могу...дорогие люди обижаются...да и я тоже..вот что значит жизнь не справедлива...уйти на совсем..найти место где меня ненайдут...где это место??=(хочу туда..только скажите где...там где останусь одна..там где меня ненайдут..туда кто не знает дорогу



ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
ленк лучше неуходить никуда....а посоветоваться и выложиться настоящим друзьям...тогда станет легче)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
ХаУсНцА, может ты и права..вот говорю же...один Кирилл тогда мне помог..а вы все отмечали..
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Кирилл молодец..но всёравно...подруга помогла бы лучше потому что она лучше понимает трудности девичьей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
ХаУсНцА,)))хы))мейби,мейби))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
не мейби а да...мне кажеться так бы ло бы правильней...хотя...ну ладно неважно...это уже прошлое которое я думаю ты нехочешь возвращать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
ХаУсНцА, я думаю что да..я только его пережила...так что..не стоит его ворошить..
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
да ленк да...ладно небудем о прошлом...надо жить будующим так что воть))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
ХаУсНцА, будующие не лучще))) над настоящим))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
точно...настоящим...ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:45 (ссылка)
ленчик...лады....небудем о грустном....хорошо что щас лучше чем раньше...я права?или нет?ладно небуду тебя грузить прошедшими днями!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:47 (ссылка)
ХаУсНцА, воть..именно что настоящим))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
ХаУсНцА, я ненаю Нась...лучше или нет...ну лучше прошлое не трогать...
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
ок чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаУсНцА   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
ХаУсНцА, чмоГгГгг))
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:50 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку