-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Хочешь...

Среда, 06 Августа 2008 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Хочешь?..

я приду, скажу еле слышно: «здравствуй!»
я приду, скажу тебе тихо: «хочешь?
хочешь, окна открою настежь,
хочешь, с тобой не усну этой ночью?


хочешь, будем летать над домами как птицы,
сумасшедшие птицы, которым всё неба мало,
хочешь, стану тебе еженощно сниться,
убаюкивать нежно, когда ты приходишь усталым?


хочешь, в руки твои упаду звездою,
освещу тебе путь и желанья любые исполню?
хочешь, двери тебе в свою душу открою,
и теплом своим до краев твое сердце наполню?»


я приду, скажу еле слышно: «милый!»
я приду, скажу еле слышно: «знаешь,
как тебя, никогда никого не любила!»
улыбнешься, ответишь: «ты мысли мои читаешь…»


Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  О ЛЮБВИ

Abigel   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:51 (ссылка)
ого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:55 (ссылка)
Abigel, не мое...но так красиво
Ответить С цитатой В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 09:33 (ссылка)
Дьяволо, а я не знаю, ложный стыд мешает... поэтому все мужики молчат, а бабы принимают это молчание за что то своё... но, понимая всю эту детальность соотнесения полов наверно и вылезает та ёрническая насмешливость и проще написать "хочу"!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку