-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


МУРРРР...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Кошкость..



(кликни по картинке)


Ты прости..не хочу делать больно,
Исчезая надолго в ночИ..
Рождена я свободной..вольной..
Не зови..не терзай..не кричи..

Я порой превращаюсь в кошку,
(Ведь у каждого есть свои роли..),
Незаметно шмыгнув в окошко,
Всей душой я стремлюсь на волю..

С темнотой незаметно сливаюсь..
Не гонись ты за мной..не надо..
Я сама ведь всегда возвращаюсь
Под последний аккорд звездопада..

Родилось после "кошачьего" разговора с Solmido

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку