-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Как убиваю я любовь...

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник







Понимаю,что чем дальше тем больше времени проходит,тем я становлюсь все более спокойной...
Может и не любовь была это...
А может так сильно меня ранили,что все таки убили...Жаль,но видимо не моя судьба.
Страданий вообще нет уже.
Просто он пишет мне ...я пишу ему и нет уже той страсти,что была у меня...
мне все равно...

Как хладнокровно убиваю я
Любовь, взращенную своими же руками.
Как благородно я не трогаю тебя,
Неистово топча себя ногами.
Великий маг я – иллюзионист,
Сама себе я создаю влюбленность.
Крутой подъем, а дальше камнем вниз –
К реальности, обратно в неопределенность.
Свой призрак прошлого в тебе я возродила,
Чтоб снова встретится лицом к лицу
Со страхом, что в себе я не убила,
Чтоб снова сердце себе вырвать на плацу.
Ты не при чем, твоя была такая роль,
И ты сыграл ее великолепно, совершенно.
Мне надо было пережить утраты боль,
И умереть, чтобы родиться постепенно.
Пускай еще живы пожара огоньки,
Как птица Феникс я из пепла возрождаюсь.
Тебе я говорю: «Прощаю и прости.
Иди, лети, в тебе я больше не нуждаюсь."

Нашла у gunesh
Теперь остыло...







Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ
СТИХИ ИЗ ИНЕТА
ВИДЕО
Метки:  

Я_улетаю   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Я так не хочу возвращаться в реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Re: Как убиваю я любовь... Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:47 (ссылка)
а у меня любовь так и не проходит....хотя много времени уже прошло, далеко не один и не два месяца
В колонках играет: Rednex - Hold Me For A While

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:06 (ссылка)
вот видишь как тебе курсы на пользу пошли.
Блин ну ты это, не тоскуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Я_улетаю, и не возвращайся,раз не хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Водопады_слез, значит настоящая была...
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:42 (ссылка)
Абигель, Уже все ок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку