-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


ХОЧЕШЬ ПОХУДЕТЬ И ТЫ ИЗ ПИТЕРА?

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Полосольный_Мур_Ыт_Я 915718c42dda6f3e6c87da30345b0164_full (150x200, 18Kb)
Я ПРОШЛА И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
С 26 АПРЕЛЯ СКИНУЛА 3 КГ И ПРОДОЛЖАЮ ХУДЕТЬ!!!
СКОРО НАПИШУ ПОСТ ПРО ТО КАК Я ХУДЕЮ...
НО ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ МНЕ ПОМОГ,ДА И ЦЕНА СМЕШНАЯ!!!
ТАК ЧТО ПРИХОДИТЕ И ХУДЕЙТЕ С УМОМ!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!!
ЗАХОДИТЕ К НЕМУ В ДНЕВНИК И ОН ОСТАВИТ КООРДИНАТЫ КАК ТУДА ПОПАСТЬ!!!
Похудеть не желаете?

В колонках играет - Жена поет
Настроение сейчас - Отличное


Сейчас набираем еще одну группу на тренинг по похудению.


Тренинг состоит из 5 блоков по 4-5 часов и состоится 22,23,24 с 18.00 до 13.00 и 26 с 10 до 21.00.


Стоимость одного блока 750 руб., НО при оплате всего курса сразу Вы оплачиваете только 4 блока!


И если Вы приводите с собой трех подруг (друзей) вы проходите весь курс бесплатно!


В целях программы:


1. похудеть.


2. научиться удерживаться в желаемом весе после похудения.


Как побочный эффект после прохождения тренинга:


1. Повышение уверенности в себе.


2. Улучшение отношений в межличностной сфере (муж, жена, друзья, подруги, ...)


3. Возможна корректировка отношений на работе.


4. Разберетесь в том, как вами манипулируют и как с этим бороться!


_____________________________________________________________________________________


В общем кроме того, что это тренинг по похудению это еще и мощный тренинг личностного роста!!!



Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ
ИНТЕРЕСНО

BeatSoulSteep   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:25 (ссылка)
Неее... я на танцах худею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_А   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 09:25 (ссылка)
эх... жаль, что я не в Питере...
а то бы тоже сбросила 3-4кг...хотя мух говорит не надо...все нормуль.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку