-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Жизнь увлекательная штука, как ни крути)

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:51 + в цитатник
Я стала реже здесь появляться и вовсе не потому,что мне надоел дневник)Нет , он не может надоесть, ведь здесь есть частица меня, моей души, мои мысли почти за ...вроде 3 года...Просто я стала замечать, что чем легче мне становится жить, чем более насыщеннее она, чем больше любви, тем меньше у меня потребности писать...Когда плохо, как я поняла про себя, то хочется кричать, выть, писать,чтобы тебя услышали,поняли...может даже пожалели и посоветовали...Потому,что когда плохо и тяжело, то кажется,что мир вылетает из под ног...Все финита...А когда хорошо, то хочется , как кошка тихо мурлыкать ,прижавшись к своему любимому и нежно обнимать его. И понимаешь, вот оно просто счастье....

А вот вспомнила, сегодня я пошла на бесплатный урок в актерскую школу.Безумно понравилось, так как там понимаешь,что чтобы получить большее от этой профессии, то надо многое изучить. И как же это мне это было волнительно.Учиться по новому двигаться, по новому дышать, учиться владеть своим телом,правильно говорить.Очень переживала, а как же...вдруг что-то не так сделаю,)Но там такая поддержка,что преподаватели направляют и помогают тебе понять суть ошибки, и начинаешь потихоньку двигаться.Как маленький ребенок,маааленькими шагами в новую, но такую увлекательную жизнь. В общем потихоньку я двигаюсь к своей мечте, сыграть роль в кино.Не где-то просто красиво пройти, а сыграть и для этого надо получить необходимые знания,ведь если мы чего то хотим от жизни большего,то надо делать больше и изучать новое обязательно. А пока я буду ждать сентября, когда начнется начало этих занятий)
Очень хочу снова прийти в этот удивительный мир!


А еще я очень скучаю по моему солнышку, так как он уехал на пару дней, но зато, когда вернеться, то буду мурлыкать рядом с ним
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ

Леся_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:53 (ссылка)
и это хорошо) когда у тебя всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Леся_Солнечная, ))как ты пишешь...стараемся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку