-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


Страсть...моей любви 6 месяцев...

Среда, 15 Июля 2009 г. 04:22 + в цитатник




 (699x541, 546Kb)

83db26692e3c (365x76, 5Kb)

Я повернусь к тебе спиной,
Прижмусь к тебе,дрожа от страсти,
Сползая медленно на пол,
Пьянея от такого счастья.

На кончиках моих волос,
Твоё горячее дыханье...
И всё на свете под откос,
Одно безумное желанье.

И жадных рук твоих дурман,
По мне скользят они танцуя,
Ты за спиной...В глазах туман...
А шея в страстных поцелуях.

Земля уходит из под ног...
Теряю кажется сознание...
Мне всё забыть сейчас помог,
Вот этот звездопад желанья.

К тебе я резко развернусь,
Столкнувшись с алыми губами...
Твоим дыханьем обожгусь,
И встречусь с нежными глазами.

В объятьях страсти неземной,
Мы потерялись на мгновенье...
Ты захватил меня собой,
Прекрасно умопомраченье.

Пылает тело...
Влажность...Стон...
Дрожит невольно,содрагаясь...
Нет мыслей...
Небо...
Всё потом...
Ещё немного...

Растворяюсь...
В твоих глазах ,я молча растворяюсь...
И по плечам стекает блузки шёлк...
И губ своих бесстыдных не стесняюсь...
И по спине желанья холодок...

Ни одного я не оставлю места,
Всё поцелуем сладким обожгу...
А страсти,так во мне безумно тесно...
Держать её я больше не могу.

И жар дыханья...
Стон...
Опять дыханье...
До умопомрачения слова...
Точнее,лишь невнятные признанья...
Пожар внутри...
Да-а-а...
Мы сошли с ума...
Оксана Озерова
 (650x506, 244Kb)


Галерея_Дефне
Рубрики:  СТИХИ ИЗ ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 3 раз

Mystery_Of_Love   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:08 (ссылка)
Поздравляю! Так красиво описано... Обалденно! Действительно страсть!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_супер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Класно!!!!... Вообще супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_i_k_i_y   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:14 (ссылка)
ты как всегда радуешь глаз креативом) оч давно уж меня тут не было) сразу как зашел про тебя вспомнил)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 21:52 (ссылка)
Mystery_Of_Love, эмоции)))Катя_супер, Спасибо!!!
D_i_k_i_y, да тебя очень давно не было,ведь один из первых с кем я общалась)Сейчас я реже сюда забегаю,но рада,всегда старым друзьям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку