-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дьяволо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 1457
Комментариев: 8494
Написано: 18107


С Днём Рождения ЛЮБИМЫЙ!!!

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 04:20 + в цитатник






С Днём Рождения Димочка!!!
Хочу подарить я большую звезду
Тебе с небосклоном впридачу,
Хочу отвести я рукою беду,
Чтоб в жизни была лишь удача.
Хочу для тебя стать я летним дождем,
Рассветом над сонной рекою,
Чтоб были всегда мы с тобою вдвоём
С любовью горячей, земною.
Хочу тебе сердце своё подарить,
Пусть рядом с твоим заалеет.
Хочу просыпаться ,встречая рассвет
С тобою любимое солнышко!
Хочу лишь, чтоб ты мне дозволил любить
Тебя все сильней и сильнее!!!!
 (502x376, 27Kb)
Мы вместе 4 месяца и я безумно счастлива каждый день быть рядом!!!
Моё солнышко и моя радость,мой самый любимый мужчина!!!
Ты страсть моя, ты радость, ты огонь,
Ты бабочка с хрустальными крылами,
присевшая легонько на ладонь.
Смотрю, лаская линии глазами.

Ты сердца стук, ты песня, ты восторг,
прислушаюсь, и затаю дыханье.
Когда ты просишь, неуместен торг,
лечу исполнить, все твои желанья.

Ты нежность, ты любви водоворот,
ты ласки океан и наслаждения.
В реке соблазна, невозможен брод,
уносят нас безумные течения.

Ты целая вселенная во мне,
я до сих пор, всех тайн твоих не знаю.
И каждый раз приблизившись к тебе,
как на канат, на путь из чувств, ступаю.
Марина Авс


Рубрики:  СТИХИ ИЗ ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 2 раз

бывшая_ЧФ   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 23:50 (ссылка)
поздравляю от души твоего любимого с днём рождения!!!
и тебя поздравляю. что у тебя есть такое счастье:)))
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 10:16 (ссылка)
Поздравляю твоего любимого человека с днем рождения!!! Очень красивый пост!!!
 (550x440, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:58 (ссылка)
бывшая_ЧФ, MILEDI_BLACK, Спасибо за добрые слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Босс   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:10 (ссылка)
Счастья Вам и Любви!!! Хочу украсть у вас рамочку и стихи. Извините меня. Но мне так понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Конечно берите, пусть и у Вас будет радость)Галина_Вьюжный,
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Босс   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, Солнышко. Я позаимствовала у вас рамочку.
тюльпаны красивые (600x450, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку